Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробега.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение Magudo »

Вопрос появился. Кардан задний менять сложно? В книжке сказано открутить от заднего фланца и снять кардан. Я так понимаю просто выдернуть из раздатки?
Сальник при этом менять надо?
Бу кардан проверить достаточно на угловые люфты?
Спасибо!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение hc2hunter »

открутить от дифференциала, выдернуть из раздатки.
из раздатки слиняет наружу грамм 200-300 масла. ловить его бесполезно, т.к. оно с собой еще кучу грязи прихватит, обливая балансир.
просто долить потом в раздатку масла. или поездить немножко так, 300г это не страшно.
для уменьшения сваливания масла (грамм на 50) можно слегка задрать жопу авто.

сальник по вкусу. если до этого не тек, то скорее всего и не потечет.

кардан проверить визуально на трещины в карбоновой трубе, отслоения по краям, люфты шрусов. не только угловые люфты, но и осевой люфт, т.к. кардан еще работает и на вытягивание (вилка ездит в хвосте раздатки туда-сюда).
все люфты в идеале должны быть в пределах долей миллиметра. или их не должно быть вообще. в теме про гул я выкладывал видео как выглядит хороший кардан и раздолбанный ( http://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение HiTEX »

А можно и железный кардан купить.
Дед Василь
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение Magudo »

hc2hunter писал(а):открутить от дифференциала, выдернуть из раздатки.
из раздатки слиняет наружу грамм 200-300 масла. ловить его бесполезно, т.к. оно с собой еще кучу грязи прихватит, обливая балансир.
просто долить потом в раздатку масла. или поездить немножко так, 300г это не страшно.
для уменьшения сваливания масла (грамм на 50) можно слегка задрать жопу авто.

сальник по вкусу. если до этого не тек, то скорее всего и не потечет.

кардан проверить визуально на трещины в карбоновой трубе, отслоения по краям, люфты шрусов. не только угловые люфты, но и осевой люфт, т.к. кардан еще работает и на вытягивание (вилка ездит в хвосте раздатки туда-сюда).
все люфты в идеале должны быть в пределах долей миллиметра. или их не должно быть вообще. в теме про гул я выкладывал видео как выглядит хороший кардан и раздолбанный ( http://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo )
Вот блин. Я про это видео то и забыл. Спасибо! Я так понимаю, что хвостовик раздатки можно свой оставить, если нормальный.
Резьбу на болтах фиксировать надо?
HiTEX писал(а):А можно и железный кардан купить.
Железный с крестовинами?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение hc2hunter »

фиксатор не нужен. болты должны быть сухие и чистые. момент затяжки 60 нм.

если хвост не течет и вилка кардана в нем не болтается как полное говно в проруби - трогать не надо его. просто пальцем подергай за вал. ты поймешь если там все плохо. люфт вверх-вниз у здорового должен быть около 1-2 мм
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение Magudo »

hc2hunter писал(а):фиксатор не нужен. болты должны быть сухие и чистые. момент затяжки 60 нм.

если хвост не течет и вилка кардана в нем не болтается как полное говно в проруби - трогать не надо его. просто пальцем подергай за вал. ты поймешь если там все плохо. люфт вверх-вниз у здорового должен быть около 1-2 мм
Спасибо за советы и видео.. Выбрал кардан. Люфты минимальны. Поменял, а проблему не решил :((

Теперь при переключении передач толчок заметно меньше, и это, пожалуй, единственный плюс.
А минусов целых два.
— похоже течет сальник редуктора передний. Ибо когда открутил задний фланец, на меня вылилось 50 грамм масла.
— Паджероголоволомка не решилась. Все теже симптомы присутствуют.

В общем покатался и решил опять потестить. Скинул кардан.
Ездил по гаражу на переднем приводе.
И что же? никаких посторонних вибраций на колесах задних НЕТ. Т.е. все плавно. Правда потряхивает зад, видимо все же задок жестковат (пружины). Но на колесах — НИ-ЧЕ-ГО нет.
Вибраций при троганьи резком тоже. Перед даже буксует и шлифует асфальт.

Полез смотреть на редуктор и обнаружил, что есть весьма значительные люфты. Угловой у фланца заднего большеват - люфт ГП. При этом при вращении фланца, мне показалось, что привод правый начинает вращаться с перекосом в горизонтальной плоскости. Т.е как бы отклоняется назад. Это норма?
Стал их шатать :), так вот есть люфт оси вращения, небольшой, но заметный. На обоих. При этом фланец редуктора не люфтит.

Поставив обратно кардан, все симптомы вернулись. На колесах, если их трогать, ощущение как будто их клинит. При нажатии на газ, клинит сильнее. еще сильнее клинит, когда пробуешь ехать в горку. А в горку с вывернутым рулем, еще сильнее. По звуку и ощущениям, как будто убитый подшипник, т.е. страгивается и клинит со скрипом.
На передних колесах при этом совсем все хорошо.

Вот блин… Редуктор что ли менять?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение hc2hunter »

- частота вибрации большая, не от колес точно. Напоминает "хрум-хрум-хрум" ;)
- по ощущениям, вибрация как будто еду по камням.
- на маленькой скорости в повороте (если просто катиться на Д) как будто жернова что-то перетирают, по ощущениям. Звуков посторонних нет. Именно в повороте.
похоже на шрусы приводов.
клинят под нагрузкой и хрустят.

попробуй проделать то же самое, сняв какой-то один привод и проехав на заблокированном заднем дифе (если это возможно без передка).
потом без другого привода.
ну и по идее, сняв привод, возможно, станет понятно его состояние.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение Magudo »

А то что фланцы приводов, те что выходят из редуктора имеют люфт - это норма? 1мм примерно "туда/сюда" их можно пошатать. Фланец кардана такого люфта не имеет.
приводы вообще не люфтят. Вывешивал колесо и крутил приводы..

У меня редуктор не блокируется. Эту проблему буду после решать.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение hc2hunter »

из дифа торчат полуоси с фланцами, к которым прикручиваются приводы. верно?
меня тоже всегда интересовал вопрос, нормально ли, что они ходят внутрь/наружу примерно на 1-2мм. но учитывая конструкцию их крепления (запорное кольцо в канавке) похоже что это норма.
радиальный люфт какой-то мизерный тоже по идее будет. даже на совершенно новом дифе.

если приводы совсем не люфтят, то это очень хорошо. тогда все симптомы указывают на клины внутри дифа при подаче момента от кардана.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение Magudo »

hc2hunter писал(а):из дифа торчат полуоси с фланцами, к которым прикручиваются приводы. верно?
меня тоже всегда интересовал вопрос, нормально ли, что они ходят внутрь/наружу примерно на 1-2мм. но учитывая конструкцию их крепления (запорное кольцо в канавке) похоже что это норма.
радиальный люфт какой-то мизерный тоже по идее будет. даже на совершенно новом дифе.

если приводы совсем не люфтят, то это очень хорошо. тогда все симптомы указывают на клины внутри дифа при подаче момента от кардана.
Весь прикол в том, что вибрация на обоих колесах. Значит не похоже на приводы. Во внутреннем шрусе может быть 1мм есть углового люфта при вращении колеса и все.
Вчера заметил что при старте прямо вообще ощущение как буто "попу" переставляет у машины.

Ремонт редуктора я так понимаю вообще не рентабелен?
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение Magudo »

А сегодня, блин, на холодном редукторе полный порядок. Все ровно и без вибраций.
Греть не стал, завтра попробую.
Есть вопрос: редуктор ведь гибридный lsd. По книжке масло надо обычное. Может быть залить специальное для редукторов с блокировкой?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение hc2hunter »

я в гибридный lsd лил масло с индексом LS.
вопрос неоднозначный, надо оно там или нет, но хуже точно не будет.

некоторые даже по идейным соображениям льют LS в обычные мосты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение Magudo »

Шарился по форуму и нашел это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=73979
Сегодня попробую масло поменять....
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег

Сообщение BadMadWinner »

Удалось решить проблему?
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»