Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробега.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
Вопрос появился. Кардан задний менять сложно? В книжке сказано открутить от заднего фланца и снять кардан. Я так понимаю просто выдернуть из раздатки?
Сальник при этом менять надо?
Бу кардан проверить достаточно на угловые люфты?
Спасибо!
Сальник при этом менять надо?
Бу кардан проверить достаточно на угловые люфты?
Спасибо!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
открутить от дифференциала, выдернуть из раздатки.
из раздатки слиняет наружу грамм 200-300 масла. ловить его бесполезно, т.к. оно с собой еще кучу грязи прихватит, обливая балансир.
просто долить потом в раздатку масла. или поездить немножко так, 300г это не страшно.
для уменьшения сваливания масла (грамм на 50) можно слегка задрать жопу авто.
сальник по вкусу. если до этого не тек, то скорее всего и не потечет.
кардан проверить визуально на трещины в карбоновой трубе, отслоения по краям, люфты шрусов. не только угловые люфты, но и осевой люфт, т.к. кардан еще работает и на вытягивание (вилка ездит в хвосте раздатки туда-сюда).
все люфты в идеале должны быть в пределах долей миллиметра. или их не должно быть вообще. в теме про гул я выкладывал видео как выглядит хороший кардан и раздолбанный ( http://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo )
из раздатки слиняет наружу грамм 200-300 масла. ловить его бесполезно, т.к. оно с собой еще кучу грязи прихватит, обливая балансир.
просто долить потом в раздатку масла. или поездить немножко так, 300г это не страшно.
для уменьшения сваливания масла (грамм на 50) можно слегка задрать жопу авто.
сальник по вкусу. если до этого не тек, то скорее всего и не потечет.
кардан проверить визуально на трещины в карбоновой трубе, отслоения по краям, люфты шрусов. не только угловые люфты, но и осевой люфт, т.к. кардан еще работает и на вытягивание (вилка ездит в хвосте раздатки туда-сюда).
все люфты в идеале должны быть в пределах долей миллиметра. или их не должно быть вообще. в теме про гул я выкладывал видео как выглядит хороший кардан и раздолбанный ( http://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
А можно и железный кардан купить.
Дед Василь
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
Вот блин. Я про это видео то и забыл. Спасибо! Я так понимаю, что хвостовик раздатки можно свой оставить, если нормальный.hc2hunter писал(а):открутить от дифференциала, выдернуть из раздатки.
из раздатки слиняет наружу грамм 200-300 масла. ловить его бесполезно, т.к. оно с собой еще кучу грязи прихватит, обливая балансир.
просто долить потом в раздатку масла. или поездить немножко так, 300г это не страшно.
для уменьшения сваливания масла (грамм на 50) можно слегка задрать жопу авто.
сальник по вкусу. если до этого не тек, то скорее всего и не потечет.
кардан проверить визуально на трещины в карбоновой трубе, отслоения по краям, люфты шрусов. не только угловые люфты, но и осевой люфт, т.к. кардан еще работает и на вытягивание (вилка ездит в хвосте раздатки туда-сюда).
все люфты в идеале должны быть в пределах долей миллиметра. или их не должно быть вообще. в теме про гул я выкладывал видео как выглядит хороший кардан и раздолбанный ( http://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo )
Резьбу на болтах фиксировать надо?
Железный с крестовинами?HiTEX писал(а):А можно и железный кардан купить.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
фиксатор не нужен. болты должны быть сухие и чистые. момент затяжки 60 нм.
если хвост не течет и вилка кардана в нем не болтается как полное говно в проруби - трогать не надо его. просто пальцем подергай за вал. ты поймешь если там все плохо. люфт вверх-вниз у здорового должен быть около 1-2 мм
если хвост не течет и вилка кардана в нем не болтается как полное говно в проруби - трогать не надо его. просто пальцем подергай за вал. ты поймешь если там все плохо. люфт вверх-вниз у здорового должен быть около 1-2 мм
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
Спасибо за советы и видео.. Выбрал кардан. Люфты минимальны. Поменял, а проблему не решилhc2hunter писал(а):фиксатор не нужен. болты должны быть сухие и чистые. момент затяжки 60 нм.
если хвост не течет и вилка кардана в нем не болтается как полное говно в проруби - трогать не надо его. просто пальцем подергай за вал. ты поймешь если там все плохо. люфт вверх-вниз у здорового должен быть около 1-2 мм

Теперь при переключении передач толчок заметно меньше, и это, пожалуй, единственный плюс.
А минусов целых два.
— похоже течет сальник редуктора передний. Ибо когда открутил задний фланец, на меня вылилось 50 грамм масла.
— Паджероголоволомка не решилась. Все теже симптомы присутствуют.
В общем покатался и решил опять потестить. Скинул кардан.
Ездил по гаражу на переднем приводе.
И что же? никаких посторонних вибраций на колесах задних НЕТ. Т.е. все плавно. Правда потряхивает зад, видимо все же задок жестковат (пружины). Но на колесах — НИ-ЧЕ-ГО нет.
Вибраций при троганьи резком тоже. Перед даже буксует и шлифует асфальт.
Полез смотреть на редуктор и обнаружил, что есть весьма значительные люфты. Угловой у фланца заднего большеват - люфт ГП. При этом при вращении фланца, мне показалось, что привод правый начинает вращаться с перекосом в горизонтальной плоскости. Т.е как бы отклоняется назад. Это норма?
Стал их шатать

Поставив обратно кардан, все симптомы вернулись. На колесах, если их трогать, ощущение как будто их клинит. При нажатии на газ, клинит сильнее. еще сильнее клинит, когда пробуешь ехать в горку. А в горку с вывернутым рулем, еще сильнее. По звуку и ощущениям, как будто убитый подшипник, т.е. страгивается и клинит со скрипом.
На передних колесах при этом совсем все хорошо.
Вот блин… Редуктор что ли менять?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
похоже на шрусы приводов.- частота вибрации большая, не от колес точно. Напоминает "хрум-хрум-хрум"
- по ощущениям, вибрация как будто еду по камням.
- на маленькой скорости в повороте (если просто катиться на Д) как будто жернова что-то перетирают, по ощущениям. Звуков посторонних нет. Именно в повороте.
клинят под нагрузкой и хрустят.
попробуй проделать то же самое, сняв какой-то один привод и проехав на заблокированном заднем дифе (если это возможно без передка).
потом без другого привода.
ну и по идее, сняв привод, возможно, станет понятно его состояние.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
А то что фланцы приводов, те что выходят из редуктора имеют люфт - это норма? 1мм примерно "туда/сюда" их можно пошатать. Фланец кардана такого люфта не имеет.
приводы вообще не люфтят. Вывешивал колесо и крутил приводы..
У меня редуктор не блокируется. Эту проблему буду после решать.
приводы вообще не люфтят. Вывешивал колесо и крутил приводы..
У меня редуктор не блокируется. Эту проблему буду после решать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
из дифа торчат полуоси с фланцами, к которым прикручиваются приводы. верно?
меня тоже всегда интересовал вопрос, нормально ли, что они ходят внутрь/наружу примерно на 1-2мм. но учитывая конструкцию их крепления (запорное кольцо в канавке) похоже что это норма.
радиальный люфт какой-то мизерный тоже по идее будет. даже на совершенно новом дифе.
если приводы совсем не люфтят, то это очень хорошо. тогда все симптомы указывают на клины внутри дифа при подаче момента от кардана.
меня тоже всегда интересовал вопрос, нормально ли, что они ходят внутрь/наружу примерно на 1-2мм. но учитывая конструкцию их крепления (запорное кольцо в канавке) похоже что это норма.
радиальный люфт какой-то мизерный тоже по идее будет. даже на совершенно новом дифе.
если приводы совсем не люфтят, то это очень хорошо. тогда все симптомы указывают на клины внутри дифа при подаче момента от кардана.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
Весь прикол в том, что вибрация на обоих колесах. Значит не похоже на приводы. Во внутреннем шрусе может быть 1мм есть углового люфта при вращении колеса и все.hc2hunter писал(а):из дифа торчат полуоси с фланцами, к которым прикручиваются приводы. верно?
меня тоже всегда интересовал вопрос, нормально ли, что они ходят внутрь/наружу примерно на 1-2мм. но учитывая конструкцию их крепления (запорное кольцо в канавке) похоже что это норма.
радиальный люфт какой-то мизерный тоже по идее будет. даже на совершенно новом дифе.
если приводы совсем не люфтят, то это очень хорошо. тогда все симптомы указывают на клины внутри дифа при подаче момента от кардана.
Вчера заметил что при старте прямо вообще ощущение как буто "попу" переставляет у машины.
Ремонт редуктора я так понимаю вообще не рентабелен?
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
А сегодня, блин, на холодном редукторе полный порядок. Все ровно и без вибраций.
Греть не стал, завтра попробую.
Есть вопрос: редуктор ведь гибридный lsd. По книжке масло надо обычное. Может быть залить специальное для редукторов с блокировкой?
Греть не стал, завтра попробую.
Есть вопрос: редуктор ведь гибридный lsd. По книжке масло надо обычное. Может быть залить специальное для редукторов с блокировкой?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
я в гибридный lsd лил масло с индексом LS.
вопрос неоднозначный, надо оно там или нет, но хуже точно не будет.
некоторые даже по идейным соображениям льют LS в обычные мосты.
вопрос неоднозначный, надо оно там или нет, но хуже точно не будет.
некоторые даже по идейным соображениям льют LS в обычные мосты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
Шарился по форуму и нашел это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=73979
Сегодня попробую масло поменять....
Сегодня попробую масло поменять....
- BadMadWinner
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро3. Вибрация сзади при старте после 20-30км пробег
Удалось решить проблему?
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б