Монтеро 3 проблема с разгоном.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
У этого автомобиля есть какая то проблема выявленная лямбдой.
Какой номер ошибки, если это передняя лямбда?
Вопрос знатокам: когда отключён MAF то регулирование смеси по лямбде тоже отключается или нет?
Возможно, отключение мафа отключает и лямбда-регулирование.
Какой номер ошибки, если это передняя лямбда?
Вопрос знатокам: когда отключён MAF то регулирование смеси по лямбде тоже отключается или нет?
Возможно, отключение мафа отключает и лямбда-регулирование.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Ошибка P0155.Dutch1981 писал(а):У этого автомобиля есть какая то проблема выявленная лямбдой.
Какой номер ошибки, если это передняя лямбда?
Вопрос знатокам: когда отключён MAF то регулирование смеси по лямбде тоже отключается или нет?
Возможно, отключение мафа отключает и лямбда-регулирование.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
ошибка Р0155"нагревательный элемент переднего кислородного датчика для левой головки цилиндров"
Я бы прозвонил проводку, чтобы быть уверенным, что неисправен датчик, а не порван провод.
Я бы прозвонил проводку, чтобы быть уверенным, что неисправен датчик, а не порван провод.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Мек именно лямду приговорил, проводку они смотрели.Dutch1981 писал(а):ошибка Р0155"нагревательный элемент переднего кислородного датчика для левой головки цилиндров"
Я бы прозвонил проводку, чтобы быть уверенным, что неисправен датчик, а не порван провод.
Еще косяк который есть у авто может влияет на что нибудь:
Бак и насос у меня полностью от Паджеро 3 и регулятор установлен точно.
Родной на рейке то же присутствует не отключен.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Заказал, но снятие фишки с датчика никаких результатов не дало.Dutch1981 писал(а):Тогда стоит поменять датчик.
Еще заметил, что тупняк становится сильнее если бензина в баке меньше, но это субъективно.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Манометр рублей за 300 , к нему тройник и 2 переходника "ёлочки".
Тогда сможете замерять давление топлива.
На Паджеро 3 6g74 1 регулятор давления топлива в топливном баке(примерно на 3,2 бар), 1 регулятор в моторном отсеке.
На Паджеро 2 6g74 1 регулятор давления топлива под рамой, 1 регулятор в моторном отсеке.
А как у Вас, сколько регуляторов? 2 или 3?
Сколько регуляторов давления топлива на Монтеро в кузове Паджеро 3? Есть каталоги без регистрации, чтоб смотреть?
Косвенно, мек должен бытл увидеть болшие цифры топливной коррекции в плюс, если бы постоянно не хватало топлива.
Тогда сможете замерять давление топлива.
На Паджеро 3 6g74 1 регулятор давления топлива в топливном баке(примерно на 3,2 бар), 1 регулятор в моторном отсеке.
На Паджеро 2 6g74 1 регулятор давления топлива под рамой, 1 регулятор в моторном отсеке.
А как у Вас, сколько регуляторов? 2 или 3?
Сколько регуляторов давления топлива на Монтеро в кузове Паджеро 3? Есть каталоги без регистрации, чтоб смотреть?
Косвенно, мек должен бытл увидеть болшие цифры топливной коррекции в плюс, если бы постоянно не хватало топлива.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Вот картинка как должно быть в оригинале, по факту у меня стоит бак и насос с верхней частью от Паджеро 3. Вентиляция бака никуда не подключена идет в атмосферу.Dutch1981 писал(а):Манометр рублей за 300 , к нему тройник и 2 переходника "ёлочки".
Тогда сможете замерять давление топлива.
На Паджеро 3 6g74 1 регулятор давления топлива в топливном баке(примерно на 3,2 бар), 1 регулятор в моторном отсеке.
На Паджеро 2 6g74 1 регулятор давления топлива под рамой, 1 регулятор в моторном отсеке.
А как у Вас, сколько регуляторов? 2 или 3?
Сколько регуляторов давления топлива на Монтеро в кузове Паджеро 3? Есть каталоги без регистрации, чтоб смотреть?
Косвенно, мек должен бытл увидеть болшие цифры топливной коррекции в плюс, если бы постоянно не хватало топлива.
Последний раз редактировалось lex1001 10 июн 2015, 16:47, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Dutch1981 писал(а): Косвенно, мек должен бытл увидеть болшие цифры топливной коррекции в плюс, если бы постоянно не хватало топлива.
У меня есть бумаги от мека могу скан сделать и выложить. И мек гонял машину на ХХ и делал прогазовки, но под нагрузкой не смотрел.
На ХХ в режиме P и N проблем нет работа ровная. Затыки начинаются в режиме D и R при удержании педали тормоза.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Померьте давление топлива, поменяйте кислородник на Bosh ...537(если сопротивление нагревателя оригинальной лямбды 10-13 Ом).
Проверьте настройку дроссельной заслонки.
Возможно, в датчике дроссельной заслонки стёрт резистивный слой и сопротивление(напряжение) одного из каналов будет хаотично подниматься\опускаться при очень медленном (по 20мВ) повороте заслонки. На оборотах близким к ХХ, тоесть при малых углах открытия заслонки из-за неисправного датчика могут скакать обороты.
Стоит померить разгон до 100км\ч после замены кислородника и проверки давления топлива. Если значительно медленней, чем заводские характеристики, то стоит проверить метки ремня, возможно, зажигание.
У Дмитрия Юрьевича не стесняйтесь спросить, он видел Ваш автомобиль в живую, создайте тему про свою проблему.
Выложите, пожалуйста, логи диагностики.
Проверьте настройку дроссельной заслонки.
Возможно, в датчике дроссельной заслонки стёрт резистивный слой и сопротивление(напряжение) одного из каналов будет хаотично подниматься\опускаться при очень медленном (по 20мВ) повороте заслонки. На оборотах близким к ХХ, тоесть при малых углах открытия заслонки из-за неисправного датчика могут скакать обороты.
Стоит померить разгон до 100км\ч после замены кислородника и проверки давления топлива. Если значительно медленней, чем заводские характеристики, то стоит проверить метки ремня, возможно, зажигание.
У Дмитрия Юрьевича не стесняйтесь спросить, он видел Ваш автомобиль в живую, создайте тему про свою проблему.
Выложите, пожалуйста, логи диагностики.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
На ТПС я грешил с самого начала, даже запасной с собой возил, но ДЮ сказал с ТПС все ок. Я на этом заострял внимание.Dutch1981 писал(а):Померьте давление топлива, поменяйте кислородник на Bosh ...537(если сопротивление нагревателя оригинальной лямбды 10-13 Ом).
Проверьте настройку дроссельной заслонки.
Возможно, в датчике дроссельной заслонки стёрт резистивный слой и сопротивление(напряжение) одного из каналов будет хаотично подниматься\опускаться при очень медленном (по 20мВ) повороте заслонки. На оборотах близким к ХХ, тоесть при малых углах открытия заслонки из-за неисправного датчика могут скакать обороты.
Стоит померить разгон до 100км\ч после замены кислородника и проверки давления топлива. Если значительно медленней, чем заводские характеристики, то стоит проверить метки ремня, возможно, зажигание.
У Дмитрия Юрьевича не стесняйтесь спросить, он видел Ваш автомобиль в живую, создайте тему про свою проблему.
Выложите, пожалуйста, логи диагностики.
На момент приезда к ДЮ у меня вместо горловины стоял резиновый шланг, ДЮ предположил, что в баке у меня куча мусора и сначала нужно сделать горловину, бак и почистить форсунки, а потом уже копать дальше.
По факту бак оказался поменян и состояние его очень хорошее как изнутри так и снаружи.
Ремень и метки ДЮ проверил.
Зонд поменяю как приедет, разгон замерю.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Показания сканера
MDP SNSR 69,3kPa
LONG TRIM B1 12,5%
INJECTOR2 3,1ms
LONG TRIM B2 -12,5%
ISC STEP MTR 46step
CRANK A.S2 695 r/min
MDP SNSR 69,3kPa
LONG TRIM B1 12,5%
INJECTOR2 3,1ms
LONG TRIM B2 -12,5%
ISC STEP MTR 46step
CRANK A.S2 695 r/min
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
только Бош не 537,а 507-это передний, 602-задний.lex1001 писал(а):На ТПС я грешил с самого начала, даже запасной с собой возил, но ДЮ сказал с ТПС все ок. Я на этом заострял внимание.Dutch1981 писал(а):Померьте давление топлива, поменяйте кислородник на Bosh ...537(если сопротивление нагревателя оригинальной лямбды 10-13 Ом).
Проверьте настройку дроссельной заслонки.
Возможно, в датчике дроссельной заслонки стёрт резистивный слой и сопротивление(напряжение) одного из каналов будет хаотично подниматься\опускаться при очень медленном (по 20мВ) повороте заслонки. На оборотах близким к ХХ, тоесть при малых углах открытия заслонки из-за неисправного датчика могут скакать обороты.
Стоит померить разгон до 100км\ч после замены кислородника и проверки давления топлива. Если значительно медленней, чем заводские характеристики, то стоит проверить метки ремня, возможно, зажигание.
У Дмитрия Юрьевича не стесняйтесь спросить, он видел Ваш автомобиль в живую, создайте тему про свою проблему.
Выложите, пожалуйста, логи диагностики.
На момент приезда к ДЮ у меня вместо горловины стоял резиновый шланг, ДЮ предположил, что в баке у меня куча мусора и сначала нужно сделать горловину, бак и почистить форсунки, а потом уже копать дальше.
По факту бак оказался поменян и состояние его очень хорошее как изнутри так и снаружи.
Ремень и метки ДЮ проверил.
Зонд поменяю как приедет, разгон замерю.
по настройке дпдз, при полностью закрытой заслонке-должно быть 0.63В, при полностью открытой-около 5В.
если будете сами проверять, вот я тут подробно расписал
http://www.drive2.ru/l/6705433/
можно еще замерить сопротивление для полной уверенности.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
INJECTOR2 3,1ms
это лэтенси-пребывание форсы в открытом сост, вроде завышено-в прогретом сост около 2.05мс должно быть
это лэтенси-пребывание форсы в открытом сост, вроде завышено-в прогретом сост около 2.05мс должно быть
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
А какое сопротивление нагревателя оригинальной лямбды?
4 или 12 Ом?
По сканеру написано, что система регулирования двигателя исчерпала все ресурсы, чтобы подать побольше топлива. Форсунки, низкое давление в топливной рейке.
Менее вероятно: пропуски воспламенения, подсосы воздуха во впускном и выпускном коллекторе.
Давление топлива не сложно измерить.
4 или 12 Ом?
По сканеру написано, что система регулирования двигателя исчерпала все ресурсы, чтобы подать побольше топлива. Форсунки, низкое давление в топливной рейке.
Менее вероятно: пропуски воспламенения, подсосы воздуха во впускном и выпускном коллекторе.
Давление топлива не сложно измерить.
Последний раз редактировалось Dutch1981 11 июн 2015, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
0 258 986 507 Вот такой я заказал.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Да обязательно померю на праздниках. И Вот такой насос 0 580 454 001 взял топливный, даже если дело не в нем, то буду возить с собой на всякий случай.Dutch1981 писал(а):А какое сопротивление нагревателя оригинальной лямбды?
4 или 12 Ом?
По сканеру написано, что система регулирования двигателя исчерпала все ресурсы, чтобы подать побольше топлива. Форсунки, низкое давление в топливной рейке.
Менее вероятно: пропуски воспламенения, подсосы воздуха во впускном и выпускном коллекторе.
Давление топлива не сложно измерить.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
если ко мне вопрос, то я точно не скажу, но вроде 2.3-4.3 ОМDutch1981 писал(а):А какое сопротивление нагревателя оригинальной лямбды?
4 или 12 Ом?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
если ставить на постоянку, то я бы рекомендовал от Хундая-он надежнее будет.lex1001 писал(а):Да обязательно померю на праздниках. И Вот такой насос 0 580 454 001 взял топливный, даже если дело не в нем, то буду возить с собой на всякий случай.Dutch1981 писал(а):А какое сопротивление нагревателя оригинальной лямбды?
4 или 12 Ом?
По сканеру написано, что система регулирования двигателя исчерпала все ресурсы, чтобы подать побольше топлива. Форсунки, низкое давление в топливной рейке.
Менее вероятно: пропуски воспламенения, подсосы воздуха во впускном и выпускном коллекторе.
Давление топлива не сложно измерить.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Монтеро 3 проблема с разгоном.
Да тут главное причину найти, а уж какой поставить потом разберемся.sprut писал(а):если ставить на постоянку, то я бы рекомендовал от Хундая-он надежнее будет.lex1001 писал(а):Да обязательно померю на праздниках. И Вот такой насос 0 580 454 001 взял топливный, даже если дело не в нем, то буду возить с собой на всякий случай.Dutch1981 писал(а):А какое сопротивление нагревателя оригинальной лямбды?
4 или 12 Ом?
По сканеру написано, что система регулирования двигателя исчерпала все ресурсы, чтобы подать побольше топлива. Форсунки, низкое давление в топливной рейке.
Менее вероятно: пропуски воспламенения, подсосы воздуха во впускном и выпускном коллекторе.
Давление топлива не сложно измерить.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.