
Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- PajeMax
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
- Двигатель:: 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
Да, сегодня посморю как она работае, но вопрос в другом: как бы мне узнать как она должна работать? 

Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
Открыта в работе 99% времени, прикрыта на полностью прогретом моторе при работе ЕГР по алгоритму, полностью закрыта в момент глушения на пару секунд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- PajeMax
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
- Двигатель:: 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
АПну теме новыми наблюдениями....)
Про запуск с этим чеком вроде гууд, из 10 попыток тока 1 терпит фиаско (глохнет).
А вот расход топлива упал приблизительно на 2 литра!!!
Да и пошустрее ехать стал....
И теперь составляет 12л/100км городского цикла вместо прежних 14-15 л!
Как вычислил: заправился по самую кромку горловины, скинул одонометр на 0, откатал ровно 100км и снова на эту азс. Заправился так же под завяску. Влезло ровно 12 л )))
Вот теперь и думаю, что делать с этой горе-радостной заслонкой?.
Горящий чек немного напрягает, а вот его последствия начинают радовать.... Ибо покурив инет, я понял, что эта дросель имеет совсем другое предназначение нежели относительно бензинок!
Про запуск с этим чеком вроде гууд, из 10 попыток тока 1 терпит фиаско (глохнет).
А вот расход топлива упал приблизительно на 2 литра!!!


И теперь составляет 12л/100км городского цикла вместо прежних 14-15 л!
Как вычислил: заправился по самую кромку горловины, скинул одонометр на 0, откатал ровно 100км и снова на эту азс. Заправился так же под завяску. Влезло ровно 12 л )))
Вот теперь и думаю, что делать с этой горе-радостной заслонкой?.
Горящий чек немного напрягает, а вот его последствия начинают радовать.... Ибо покурив инет, я понял, что эта дросель имеет совсем другое предназначение нежели относительно бензинок!
Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
ну как вариант, уже было написано, найти одноклюбника поближе, и потестить с его заслонкой.
ну а так то конечно странно, что все пошло в +, видимо после чека двигатель встал в базовые настройки и отключена программа обучения, поэтому Вам так кажется. все может быть потом обернеться ремонтом других узлов, такой как прогар поршня из за перелива ну или еще что, 4м41 вещь не предсказуемая
ну а так то конечно странно, что все пошло в +, видимо после чека двигатель встал в базовые настройки и отключена программа обучения, поэтому Вам так кажется. все может быть потом обернеться ремонтом других узлов, такой как прогар поршня из за перелива ну или еще что, 4м41 вещь не предсказуемая
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
90% даю за проблемы в проводах. В принципе, можно снять фишку с дросселя и так кататься, НО, что там замкнуло, вот вопрос, и во что это может вылиться?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- PajeMax
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 18:26
- Двигатель:: 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
А во что это может выльеться?
Дрос. на дизеле выполняет функцию регулятора смешивания чистого воздуха и отработанных газов егр. Скорее всего эту заслонку зациклило в одном положении
Дрос. на дизеле выполняет функцию регулятора смешивания чистого воздуха и отработанных газов егр. Скорее всего эту заслонку зациклило в одном положении

Чужого мне не нужно,
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
Но своё я возьму, чьё бы оно не было
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Загорелся Джеки-Чан, но никаких изменений в работе нет
сними патрубок с подачи и посмотри, вылиться может в что угодно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)