Фартовый писал(а):чтобы наделать фото, можно было на этой же самой фотке дверь заднюю просто открыть и все
а на днище там ничего интересного ...
В смысле саму дверь? Или место кузова под дверью выше порога, где дверная резинка к металлу прижимается? Там нет нигде ржавчины. Фотать буду в субботу, учту.
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Количество ржавчины тама очень интересно
Напишите точнее где и что сфотать, в субботу постараюсь всё отснять, что нужно.
Фоткайте все. Как обычно при продаже машины. Салон. Пороги. Арки. Если есть проблемные места то их тоже.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Ждём подробных фото. Если состояние как описано, то 750 её красная цена. Сейчас планирую покупку и мониторю рынок, в 900 уже можно и на 4-го заходить))
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
Nikolay 26 писал(а):Ждём подробных фото. Если состояние как описано, то 750 её красная цена. Сейчас планирую покупку и мониторю рынок, в 900 уже можно и на 4-го заходить))
Так и заходи! Тут явно интересней авто и всего на 50 т.р. дороже. Автор пусть пару лет поторгует, может ещё тысяч 100 набросит.
по арке уже кое-что видно насчет "идеала".
- задняя подвеска уже поехала, по отбойнику видно. жива или нет - при осмотре, но о схождении уже можно начинать задумываться.
- локера не стоят - саксофон значит пошел ржой
- задний тормозной диск выношен неравномерно и колодка прилегает криво
- шпильки ржавые (а снимется ли вообще барабан для профилактики ручника?)
и все остальное там будет в точно таком же "идеале".
самая обычная тройка, только что 06 года. но это ей не особо в плюс, т.к. в машину по всей видимости никто нигде не лазил, и любой местный грамотный скажет, что половина болтов в ней сразу под спил.
поэтому тут сложный филосовский вопрос при покупке - купить что-то посвежее и в "идеале" (но дорого) или же купить что-то постарше, но зато где все что можно уже перебрано и лазить много куда долго не придется )
взгляд диллетанта, имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а):по арке уже кое-что видно насчет "идеала".
- задняя подвеска уже поехала, по отбойнику видно. жива или нет - при осмотре, но о схождении уже можно начинать задумываться.
- локера не стоят - саксофон значит пошел ржой
- задний тормозной диск выношен неравномерно и колодка прилегает криво
- шпильки ржавые (а снимется ли вообще барабан для профилактики ручника?)
и все остальное там будет в точно таком же "идеале".
самая обычная тройка, только что 06 года. но это ей не особо в плюс, т.к. в машину по всей видимости никто нигде не лазил, и любой местный грамотный скажет, что половина болтов в ней сразу под спил.
поэтому тут сложный филосовский вопрос при покупке - купить что-то посвежее и в "идеале" (но дорого) или же купить что-то постарше, но зато где все что можно уже перебрано и лазить много куда долго не придется )
Вот вы пристали к продавцу...
Пробег пусть каждый лично проверит(если сможет, конечно). Когда будет продавать, у него проверят.
А по поводу покупки п4, так это покупателю решать: что лучше: загнанный П4, или свежий П3.
Лично я, когда у меня был выбор рестайл - не рестайл П3, отдал предпочтение более сохранившемуся дорестайлу П3 и ни чуть не жалею об этом. Т.к. более свежие авто были сильнее укатанными.
Leший писал(а):пробег не сложно оценить по фотке руля и левой части водительского сидения..... а этих фоток нет к сожалению..
Интересно, интересно.
Я, когда купил паджерик, в левой части сиденья была дырка диаметром 1 см. Я проехал 40 тыс. км, а дырка никак не изменилась. Не затянулась и не выросла. Стало быть я не проезжал эти 40 тыс?
Про руль вообще не понял: там кожа да пластик. Что им будет?
Leший писал(а):пробег не сложно оценить по фотке руля и левой части водительского сидения..... а этих фоток нет к сожалению..
Интересно, интересно.
Я, когда купил паджерик, в левой части сиденья была дырка диаметром 1 см. Я проехал 40 тыс. км, а дырка никак не изменилась. Не затянулась и не выросла. Стало быть я не проезжал эти 40 тыс?
Про руль вообще не понял: там кожа да пластик. Что им будет?
я брал машину с пробегом 173 тыс. кожа на сидении была вытерта до дыры (я заплату поставил), на руле левая кожаная часть заполирована/затерта так, что перфорации уже не видно. накатал я примерно 50 тыс. заплатка на сидении потерлась, кожа на руле почти до дыр уже истерта (собираюсь перетягивать)
при таком раскладе заявленный автором темы пробег 25 тыс. сразу видно будет - если сидение изрядно потерто и руль тоже, то минимум сотка есть..., а то и полторы..
Leший писал(а):пробег не сложно оценить по фотке руля и левой части водительского сидения..... а этих фоток нет к сожалению..
Сильно ошибочное мнение, был монтеро 3, продал с пробегом 263т ,по состоянию вод сид и руля , всё было в идеале.Без трещин и всякого безобразия. Сейчас у меня ПЗ (6года) пробег под 200т сиденье в идеале ,без чехлов. На руле от прежней хозяйки,задиры от "брюлика" но потёртостей практически нет.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..