Понижайка в горах

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение AdB0kaT »

bulasan писал(а):Прадо?
И меня на хорошем асфальте устроила бы понижайка при заднем приводе. Это бы не угробило муфту, но помогло бы авто.
Вроде бы некоторые пикапы имеют пониженную на заднем приводе. Но практически все пикапы парттаймы, не имеющие межосевого диффа. Со всеми вытекающими из этого неудобствами.
А что прадо? режиме пониженной на нем ничем не отличается от П4.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение ЯпонеЦ »

Установка хабов, - понижайка без полного привода, кардан крутит в холостую...
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Понижайка в горах

Сообщение Mitz »

как-то катался в горах, так если спускаться долго то тормоза можно раскалить до красна, так я включал понижайку и переводил в ручной режим на первую передачу чтоб не давить на тормоз и машинка тихонечко катилась вниз
pajero 2007 4m41
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT писал(а): А что прадо? режиме пониженной на нем ничем не отличается от П4.
Сомневаюсь. На Lexus GX470 (тот же Прадо 120-й) - понижайка включается рычагом, а блокировка - кнопкой. Одно от другого не зависит вообще никак.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение oasys »

Johnnz писал(а): Сомневаюсь.
Инструкцию скачайте. Режима пониженной передачи без блокировки МОД там нету.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение AdB0kaT »

Mitz писал(а):как-то катался в горах, так если спускаться долго то тормоза можно раскалить до красна, так я включал понижайку и переводил в ручной режим на первую передачу чтоб не давить на тормоз и машинка тихонечко катилась вниз
Никак не могу понять о каких горных спусках речь? Если речь о склонах на бездорожье, то там тормоза никак не раскалишь до красна - скорость ведь мизерная, по сути скорости вообще нет - держишь машину низкой передачей и тормозом и потихоньку спускаешь ее вниз на очень малом ходу. На такой скорости и понятное дело без крутых поворотов (иначе машина свалится боком) абсолютно не важно заблокирован дифф или нет.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение bulasan »

AdB0kaT писал(а):Никак не могу понять о каких горных спусках речь? Если речь о склонах на бездорожье, то там тормоза никак не раскалишь до красна - скорость ведь мизерная, по сути скорости вообще нет - держишь машину низкой передачей и тормозом и потихоньку спускаешь ее вниз на очень малом ходу. На такой скорости и понятное дело без крутых поворотов (иначе машина свалится боком) абсолютно не важно заблокирован дифф или нет.
Рядом с моим городом горы до 5000м. На некоторых асфальтированных дорогах есть достаточно крутые и затяжные участки, в конце которых дорога в пятнах после закипевших машин. На спусках раньше были улавливающие карманы для любителей спускаться на тормозах, сейчас многих нет или перегорожены бетоном (чтоб наверняка). На спуске машина разгоняется постепенно, но неотвратимо, если уклон и масса сильнее движка и коробки (особенно АКПП). Достаточно превысить безопасную скорость прохождения поворота серпантина и вылетишь в пропасть. И это десятками минут, а то и часами. И это на сухом асфальте, на грунте и на влаге-ледочке добавляется много нюансов-сюрпризов. Никакие тормоза на такие режимы не расчитаны.
С вашим подходом сами убьетесь и других за собой потащите.
Прошу извинить за резкость.

P.S. Именно в таких условиях было бы к месту 2вд+пониженная...
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Johnnz »

oasys писал(а):
Johnnz писал(а): Сомневаюсь.
Инструкцию скачайте. Режима пониженной передачи без блокировки МОД там нету.
Да неужели ?
Вложения
GX 470 4WD.pdf
(17.75 КБ) 13 скачиваний
Prado 4WD.pdf
(417.83 КБ) 19 скачиваний
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Victorin »

Все правильно. Для таких дорог только ТЛК и Нива (4WD пониженная без блокировки МОД)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение oasys »

Johnnz писал(а):
oasys писал(а):
Johnnz писал(а): Сомневаюсь.
Инструкцию скачайте. Режима пониженной передачи без блокировки МОД там нету.
Да неужели ?
Смотрел другую инструкцию, там точно не было.
https://yadi.sk/d/yf-hIbg1Tv5Nx
Файл 1-6
Последний раз редактировалось oasys 02 июн 2015, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Johnnz »

Выдержка из инструкции на русском - как раз от Прадо. Там просто 2 варианта раздатки бывает, Вы видели как раз другую.

P.S. Даже не 2, а 3 варианта, дальше по инструкции еще и парт-тайм есть.
Последний раз редактировалось Johnnz 02 июн 2015, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Victorin »

Посмотрите внимательно 16 и 17 страницу файла 1-6.
"L" положение низкой скорости центральный дифференциал разблокирован. Кнопка блокировки центрального дифференциала в отжатом положении.
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Понижайка в горах

Сообщение Mitz »

AdB0kaT писал(а):
Mitz писал(а):как-то катался в горах, так если спускаться долго то тормоза можно раскалить до красна, так я включал понижайку и переводил в ручной режим на первую передачу чтоб не давить на тормоз и машинка тихонечко катилась вниз
Никак не могу понять о каких горных спусках речь? Если речь о склонах на бездорожье, то там тормоза никак не раскалишь до красна - скорость ведь мизерная, по сути скорости вообще нет - держишь машину низкой передачей и тормозом и потихоньку спускаешь ее вниз на очень малом ходу. На такой скорости и понятное дело без крутых поворотов (иначе машина свалится боком) абсолютно не важно заблокирован дифф или нет.
дикие каменистые горные дороги, быстро ехать не вариант либо слетишь в пропасть, либо пропоришь острым камнем что-нибудь, я пробовал ехать на тормозе - через минуту начинает вонять колодки, а диски такие что шипят если на них плюнуть
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение ЯпонеЦ »

Johnnz писал(а):
oasys писал(а):
Johnnz писал(а): Сомневаюсь.
Инструкцию скачайте. Режима пониженной передачи без блокировки МОД там нету.
Да неужели ?
Ужели, ужели!!! то что на фултайме кнопкой блокируется МОД - не значит что он автоматом не блокируется при переводе рычага в положение L....

Переводить инструкцию не пробовали???
И положение "Н" "L" из четырех-колеса управления приводом рычага
обеспечивает либо заблокировать или режим разблокировки межосевого дифференциала
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Johnnz »

ЯпонеЦ писал(а): Ужели, ужели!!! то что на фултайме кнопкой блокируется МОД - не значит что он автоматом не блокируется при переводе рычага в положение L....

Переводить инструкцию не пробовали???
И положение "Н" "L" из четырех-колеса управления приводом рычага
обеспечивает либо заблокировать или режим разблокировки межосевого дифференциала
ЗдОрово Вы переводите, все красиво и понятно ::-D: Видно, Гугл помогал ?

Переводим вручную:

“L” (low speed position, center differential unlocked):
Lever at “L”, center differential lock button left out
Пониженная передача, центральный дифференциал разблокирован, кнопка блокировки не нажата.

“L” (low speed position, center differential locked): Lever
at “L”, center differential lock button pushed in
Пониженная передача, центральный дифференциал заблокирован, кнопка блокировки нажата.

Это в приложенном файле, на второй странице.

А в вашем переводе на хватает перевода конца предложения, который выглядит вот так:
"depending on the center differential lock button position"
что означает - "в зависимости от положения кнопки блокировки центрального дифференциала".

Будем дальше спорить ? Если что, я на такой машине наездил тысяч 100 километров, и режимы эти перепробовал лично.
Вложения
GX 470 4WD.pdf
(17.75 КБ) 9 скачиваний
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение AdB0kaT »

Johnnz не вводите людей в заблуждение. Возможность включения пониженной без блокировки МОД была на ранних прадиках и ТЛК до 80 включительно. Если речь вести про прадо 120 или 150, то такой плюшки там уже нет. Хотя народ поговаривает, что можно включить, покопавшись в электрике раздатки. Но это уже колхоз на свой страх и риск.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT Вы файлы смотрели ? переводили ? или Вы аргументацию оппонентов принципиально не изучаете ?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение AdB0kaT »

bulasan писал(а):На спуске машина разгоняется постепенно, но неотвратимо, если уклон и масса сильнее движка и коробки (особенно АКПП). Достаточно превысить безопасную скорость прохождения поворота серпантина и вылетишь в пропасть.
Не превышайте и никуда не вылетите. Карманы (аварийные съезды) делаются на спусках не для легковых авто, а для груженых по самое не могу фур. Работайте тормозами, держите скорость до 40 км/ч, а если надо еще ниже. Начинает ухудшаться эффктивность торможения, то не ждем крайностей, останавливаем машину на обочине (с 20 -40 км.ч. это сделать можно и без пониженной), курим, едем дальше.
А если ваш стиль сначала набрать скорость на спуске, а потом думать как ее погасить, то не надо пенять на тормоза. Формулу кинетической энергии из физики помните? Если да, то легко для себя ответите на вопрос: в какой степени кинетическая энергия тела зависит от его массы и скорости.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Понижайка в горах

Сообщение AdB0kaT »

Johnnz писал(а):AdB0kaT Вы файлы смотрели ? переводили ? или Вы аргументацию оппонентов принципиально не изучаете ?
Мне не надо изучать документацию, чтобы ответить на первоначальный вопрос, который был если не ошибаюсь о прадо. Я знаком с 120 и 150 моделями вживую и на своем опыте знаю, что в этих авто понижайка без блокировки не включается. По крайней мере на дилерских авто, то есть те, которые реально купить новыми.
Я очень рад если ваш лексус имеет этот режим. Кстати вы его у дилеров в РФ покупали или он не для местного рынка?
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Понижайка в горах

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT писал(а):
Johnnz писал(а):AdB0kaT Вы файлы смотрели ? переводили ? или Вы аргументацию оппонентов принципиально не изучаете ?
Мне не надо изучать документацию, чтобы ответить на первоначальный вопрос, который был если не ошибаюсь о прадо. Я знаком с 120 и 150 моделями вживую и на своем опыте знаю, что в этих авто понижайка без блокировки не включается. По крайней мере на дилерских авто, то есть те, которые реально купить новыми.
Я очень рад если ваш лексус имеет этот режим. Кстати вы его у дилеров в РФ покупали или он не для местного рынка?
Вы видели Прадо с одной разновидностью раздатки, но есть и другая, и об этом выше уже было написано, причем в русскоязычной инстукции.

Вот пример дилерского Прадика с "несуществующей" раздаткой (не реклама, нашел навскидку):
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_ ... 07325.html

Если лично вы чего-то не видели - это не значит, что этого не существует. Так что не вводите людей в заблуждение, если вопросом недостаточно владеете.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»