ЯпонеЦ писал(а):
Ужели, ужели!!! то что на фултайме кнопкой блокируется МОД - не значит что он автоматом не блокируется при переводе рычага в положение L....
Переводить инструкцию не пробовали???
И положение "Н" "L" из четырех-колеса управления приводом рычага
обеспечивает либо заблокировать или режим разблокировки межосевого дифференциала
ЗдОрово Вы переводите, все красиво и понятно

Видно, Гугл помогал ?
Переводим вручную:
“L” (low speed position, center differential unlocked):
Lever at “L”, center differential lock button left out
Пониженная передача, центральный дифференциал разблокирован, кнопка блокировки не нажата.
“L” (low speed position, center differential locked): Lever
at “L”, center differential lock button pushed in
Пониженная передача, центральный дифференциал заблокирован, кнопка блокировки нажата.
Это в приложенном файле, на второй странице.
А в вашем переводе на хватает перевода конца предложения, который выглядит вот так:
"depending on the center differential lock button position"
что означает - "в зависимости от положения кнопки блокировки центрального дифференциала".
Будем дальше спорить ? Если что, я на такой машине наездил тысяч 100 километров, и режимы эти перепробовал лично.