Страница 2 из 3
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 23 сен 2016, 20:31
Dimon 71
Давление масла в норме ? Фильтр воздушный посмотрел ? Нормально ? И забей ! Музыку включи нормальную и не отвлекайся от дороги на ерунду
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 26 сен 2016, 10:43
Nickolas
У меня тоже свистит.
Только я не парюсь.
У всех турбовых машин есть такой свист, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 26 сен 2016, 13:18
duratrak
Nickolas писал(а):У меня тоже свистит.
Только я не парюсь.
У всех турбовых машин есть такой свист, у кого-то больше, у кого-то меньше.
у кирасира другой свист. Нормальный свист от 1,3 до 1,7, а у него свист в пиковых нагрузках и прогрессирует. Кирасир ищи дыру.
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 27 сен 2016, 14:53
Кирасир MPS2,5TD
Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 27 сен 2016, 22:05
duratrak
Кирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежит
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 28 сен 2016, 11:25
Кирасир MPS2,5TD
duratrak писал(а):Кирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежит
Фильтр первым делом поменял, на свист это никак не повлияло, свистело и со старым и с новым одинаково.
В сервис заезжал прогретым, на улице мастер свист тоже слышит, катался мимо него. Первое предположение было что где-то воздух выдувает из патрубков при включении турбины. Проверили все соединения, хомуты.
Сажать мастера в моторный отсек и кататься с открытым капотом и мастером - вариант сомнительный, да и мастер вряд-ли согласится.
Звук, к сожалению, проявляется только на ходу, где-то после 20 км/ч.
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 23 май 2017, 09:00
оБл@Чko
Кирасир MPS2,5TD писал(а):duratrak писал(а):Кирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежит
Фильтр первым делом поменял, на свист это никак не повлияло, свистело и со старым и с новым одинаково.
В сервис заезжал прогретым, на улице мастер свист тоже слышит, катался мимо него. Первое предположение было что где-то воздух выдувает из патрубков при включении турбины. Проверили все соединения, хомуты.
Сажать мастера в моторный отсек и кататься с открытым капотом и мастером - вариант сомнительный, да и мастер вряд-ли согласится.
Звук, к сожалению, проявляется только на ходу, где-то после 20 км/ч.
Приветствую, у вас выяснилось, что свистело? В чем причина была?
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 01 июн 2017, 11:55
Agasha
Ребцы! У меня начало свистеть после того, как заглушил ЕГР!
Причем сначала заглушил ЕГР нержавейкой под трубку на его радиаторе. Не свистело. А через пару недель трубку эту вообще снял и поставил две камазовские заглушки через штатные прокладки. После этого начало свистеть! Причем не ровно, а с потрескиванием, не равномерно. Причем только на прогретом моторе, а также разгоне на оборотах в узком диапазоне- примерно от 1900 до 2200 и педалью в пол. Если разгоняться плавнее без педали в пол- не свистит или свистит меньше. Т.е. на средних нагрузках. Т.е. тогда, когда должен открываться клапан ЕГР!!!
Пока склоняюсь, что "сикает" из под камазовских прокладок- они имели не идеально ровные плоскости. Также приходилось снимать дроссельную заслонку- а там тоже прокладка... Но все же думаю, что это Прокладки ЕГР пропускают. Буду снимать, выравнивать поверхности, может какой герметик туда намазать?!
Re: Свист при разгоне
Добавлено: 13 сен 2017, 06:55
ОПТОН
у меня на пассате был свист с пропаданием и только на ходу типа как колесо спускало оказалось труба на интеркулер был открывающийся свищь при сбросе оборотов он типа закрывался и самое интересное под нагрузкой типа на месте не открывался поменял патрубок все гуд
Свист при разгоне
Добавлено: 08 окт 2020, 15:40
Mjasnik
Не так давно тоже появился свист-стрекотание высокой частоты из моторного отсека при наборе сорости.
На стоячей машине при нажатии на газ ни чего такого нет. Заменил два ремня и все ролики на моторе (кроме ГРМ и балансиров).
Результат нулевой.
Даже и не знаю что делать.
Кому ни будь удалось локализовать и устранить этот как я понимаю стандартный косяк для 4D56???

Пробег 143.000
Свист при разгоне
Добавлено: 09 окт 2020, 06:22
tixon
на мой слух-обычный свист турбины . но это -"аборт по телефону" )))
Свист при разгоне
Добавлено: 09 окт 2020, 11:42
Mjasnik
Попробуйте в наушниках послушать... Не совсем он нормальный свист.
Свист при разгоне
Добавлено: 13 окт 2020, 06:23
tixon
Mjasnik, возможно ,но свист явно появляется тогда ,когда "включается" турбина .
егр заглушен шпателем?)))) возможно просос воздуха от турбины до гбц . турбина с изменяемой геометрией или простая ?
Свист при разгоне
Добавлено: 20 окт 2020, 17:58
Mjasnik
EGR не заглушен, буквально на прошлой неделе снял, прочистил, впрочем он был в хорошем состоянии. Да турбина с изменяемой геометрией.
Причём характер этого свиста меняетсяю На холодную он более отчётливый. Снимал шланг выхода с турбины, подёргал за вал крыльчаки - люфтов не обнаружил.
Свист при разгоне
Добавлено: 20 окт 2020, 20:49
Бушуй
поправлю.,когда "включается" турбина-она ,.-не включается.Она работает постоянно.Вы завели мотор-турбина крутится.
Свист при разгоне
Добавлено: 07 ноя 2020, 20:02
Mjasnik
Сегодня удалось локализовать свист при разгоне.

Как уже писал выше, свист при стоячей машине при нажатии педали газа не слышен. Посмотрел за штоком привода управления геометрией лопаток на горячей стороне турбины. Визуально вроде открывается. Решил помочь отверткой -
https://youtu.be/ls77T-wEwN4 и о чудо ... при нажатии отверткой оказывается можно переместить шток на 2мм до своего упорного винта, и как раз при этом и раздается характерный свист. Причём когда свиста нет, то патрубки в от турбины можно спокойно продавить руками, давление во впускном коллекторе при этом составляет 16.5 psi/ А когда свистит при нажиме на шток, давление заметно возрастает до 19.4 psi, и продавить их тяжело. Да на всякий случай измерил давление в вакуумной системе манометром. Оно составило -0.96 Бар. Вполне себе нормально я считаю.
Что скажете коллеги?
Свист при разгоне
Добавлено: 07 ноя 2020, 20:30
Mjasnik
Коллеги?
Свист при разгоне
Добавлено: 08 ноя 2020, 10:05
tixon
19 психов это где то 1,2 наших атмосфер . может начинает срабатывать "пердун" номинал вроде на ваших моторах 0,9-1 .
Свист при разгоне
Добавлено: 08 ноя 2020, 10:36
Fox414
Тоже самое. Свист наблюдаю последние 5 тыс пробега от 1.9-2.7 тыс об. Тепло экран отделяющий турбину от аккумулятора подкопчен со стороны горячей части турбины. Такая чуйка будто сечет или по оси привода управления геометрией или гдето в уплотнениях горячей части. Свист именно под нагрузкой интенсивный разгон или в гору когда едешь. На хоростых хоть обгазуйся свиста нет!
Свист при разгоне
Добавлено: 10 ноя 2020, 09:57
Mjasnik
Измерил давление на впускном коллекторе при наборе скорости. Составило 35.7 psi, что соответствует 2.46 Бар.
Может кто посоветует специалистов по турбинам для наших машин?