Re: Помпа 4м41
Добавлено: 13 мар 2017, 09:15
Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Добрый день! Подскажите пожалуйста это помпа WPM047V в комплекте имеется прокладка или герметиком лучше?шайба писал(а):Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.
трилоном Б добавлять прям в радиатор? И сколько должен проработать авто? в холостом режиме или надо поездить? И 8 л дис.воды на 1 л концентрата? Промыть трилоном один раз или несколько?SmoAG писал(а):Решил отписался по опыту промывки системы охлаждения трилоном Б.
Для себя решил сделать промывку в 2 этапа
1) добавили 150 гр трилона в систему не сливая антифриз, до добавления симтема промывалась год назад промывкой от ликви моли так как была плановая замена помпы. На момент. Добавления, цвет антифриза был хороший красный прозразный, осадка не наблюдалось. Фото того что слил ниже.
2) этап начну в понедельник-вторник, в систему после промывки 1этапа залита дистилированная вода с концентратом в пропорции 8литроа на 1 литр концетрата, на случай если все же будет 0 или около того.
Сказать что получил результат как и ожидал, пока не могу так как требуется покататься 1-2 дня. Но из плюсов, задний отопитель начал дуть теплым при работе на хх через 10-15 минут, раньше требовалось начать движение. Передняя печка впринципе и до промывки грела хорошо, но теперь покатаюсь посмотрю как она будет себя вести
Слито все, с задней печки антифриз не сливается, его нужно принудительно сливать снимая шланги в противном случае все остается в заднем отопителе.
Так же во всех емкостях был осадок бурого цвета после того как все отстоялось.
При заливке водой остатки тролона начали работать повторно, так как при заливке воды из радиатора пошла пена;( промывать нужно было лучше.
Трилон заливал так, в ластик насыпал 150гр, с радиатора слил теплый антифриз в эту же емкость, размешал и вылил в радиатор, ездил 5 дней, около 450 км, слил и промывал шлангом проточной водой, отдельно мотор, отдельно заднюю печку и радиатор, но с радиатором косяк вышел, не промыл верхний бачок, а на нем осел трилон который не сработал(((( после залива назад новой порции ож (дистялят+концентрат 8/1) трилон сново заработал при прогреве((( но это не страшно.Хасан писал(а): трилоном Б добавлять прям в радиатор? И сколько должен проработать авто? в холостом режиме или надо поездить? И 8 л дис.воды на 1 л концентрата? Промыть трилоном один раз или несколько?
шайба писал(а):Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
Еще не заказывал. На форуме, как то жизни нет! И ответов нет.puzo84 писал(а):День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
В этиленгликоле нет кислорода, который может вскипать и выделяться. Если в системе охлаждения есть кавитационный процесс, значит что-то травит воздух в систему. Нужно проверять затяжку ГБЦ и все что сопряжено с системой охлаждения, это теплообменник и турбина. Судовые винты тут не пример, верхние слои любой водной поверхности всегда избыточно насыщены кислородом в следствии активного перемешивания...Непопаджеро писал(а): ↑11 мар 2017, 20:13 Кавитация - страшная сила, Тот случай, когда вода и металл точит. В системе ож процесс усугубляется высокой температурой. В процессе работы на лопатке помпы есть области разрежения. Попадая в них, жидкость мгновенно вскипает, образуются микропузырьки. Затем по мере выхода потока из этих областей , пузырьки схлопываются.В обоих случаях на границе газ-воздух возникают взрывные нагрузки, способные вырыаать с поверхности металла молекулы.
В оригинальной упаковке с ремнями лежит Mitsuboshi, если что.
Я недавно менял помпу на 200 л.с. BLUE PRINT подходит!puzo84 писал(а): ↑31 янв 2019, 13:11День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?