Страница 2 из 6

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 13 мар 2017, 09:15
шайба
Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 13 мар 2017, 09:20
шайба
У моего пробег 200 помпа болталась и на холодную секунд 30-40 подсвистывала крыльчатка норм только кончились подшипники.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 17 мар 2017, 16:08
Хасан
шайба писал(а):Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.
Добрый день! Подскажите пожалуйста это помпа WPM047V в комплекте имеется прокладка или герметиком лучше?

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 18 мар 2017, 19:28
SmoAG
Решил отписался по опыту промывки системы охлаждения трилоном Б.
Для себя решил сделать промывку в 2 этапа
1) добавили 150 гр трилона в систему не сливая антифриз, до добавления симтема промывалась год назад промывкой от ликви моли так как была плановая замена помпы. На момент. Добавления, цвет антифриза был хороший красный прозразный, осадка не наблюдалось. Фото того что слил ниже.
2) этап начну в понедельник-вторник, в систему после промывки 1этапа залита дистилированная вода с концентратом в пропорции 8литроа на 1 литр концетрата, на случай если все же будет 0 или около того.
Сказать что получил результат как и ожидал, пока не могу так как требуется покататься 1-2 дня. Но из плюсов, задний отопитель начал дуть теплым при работе на хх через 10-15 минут, раньше требовалось начать движение. Передняя печка впринципе и до промывки грела хорошо, но теперь покатаюсь посмотрю как она будет себя вести

Слито все, с задней печки антифриз не сливается, его нужно принудительно сливать снимая шланги в противном случае все остается в заднем отопителе.
Так же во всех емкостях был осадок бурого цвета после того как все отстоялось.
При заливке водой остатки тролона начали работать повторно, так как при заливке воды из радиатора пошла пена;( промывать нужно было лучше.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 18 мар 2017, 20:26
Непопаджеро
Здорово, но темой ошибся ;). Про Трилон б - другая ветка "Промывка печки Паджеро 3. Успешно"

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 19 мар 2017, 08:43
SmoAG
В дизельной ветке это нормальная тема, тем более что тут недавно кто то спрашивал про промывку трилоном

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 21 мар 2017, 10:56
Хасан
SmoAG писал(а):Решил отписался по опыту промывки системы охлаждения трилоном Б.
Для себя решил сделать промывку в 2 этапа
1) добавили 150 гр трилона в систему не сливая антифриз, до добавления симтема промывалась год назад промывкой от ликви моли так как была плановая замена помпы. На момент. Добавления, цвет антифриза был хороший красный прозразный, осадка не наблюдалось. Фото того что слил ниже.
2) этап начну в понедельник-вторник, в систему после промывки 1этапа залита дистилированная вода с концентратом в пропорции 8литроа на 1 литр концетрата, на случай если все же будет 0 или около того.
Сказать что получил результат как и ожидал, пока не могу так как требуется покататься 1-2 дня. Но из плюсов, задний отопитель начал дуть теплым при работе на хх через 10-15 минут, раньше требовалось начать движение. Передняя печка впринципе и до промывки грела хорошо, но теперь покатаюсь посмотрю как она будет себя вести

Слито все, с задней печки антифриз не сливается, его нужно принудительно сливать снимая шланги в противном случае все остается в заднем отопителе.
Так же во всех емкостях был осадок бурого цвета после того как все отстоялось.
При заливке водой остатки тролона начали работать повторно, так как при заливке воды из радиатора пошла пена;( промывать нужно было лучше.
трилоном Б добавлять прям в радиатор? И сколько должен проработать авто? в холостом режиме или надо поездить? И 8 л дис.воды на 1 л концентрата? Промыть трилоном один раз или несколько?

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 21 мар 2017, 11:25
SmoAG
Хасан писал(а): трилоном Б добавлять прям в радиатор? И сколько должен проработать авто? в холостом режиме или надо поездить? И 8 л дис.воды на 1 л концентрата? Промыть трилоном один раз или несколько?
Трилон заливал так, в ластик насыпал 150гр, с радиатора слил теплый антифриз в эту же емкость, размешал и вылил в радиатор, ездил 5 дней, около 450 км, слил и промывал шлангом проточной водой, отдельно мотор, отдельно заднюю печку и радиатор, но с радиатором косяк вышел, не промыл верхний бачок, а на нем осел трилон который не сработал(((( после залива назад новой порции ож (дистялят+концентрат 8/1) трилон сново заработал при прогреве((( но это не страшно.
Сейчас готовлю второй этпап, тоесть, в то, что сейчас залито добавлю сново 150 гр трилона и в субботу солью и сново промою, и залью уже нормальный ОЖ (1/1)

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 21 сен 2017, 22:03
raistox
шайба писал(а):Паджерик четвертый 2008 г магазин Японец г. Бийск сам с Республики Алтай. WPM047V До этого тоже такой дубль ставил на лексус 300. В коробке помпа и резиновое кольцо под неё.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 22 сен 2017, 10:12
raistox
Уважаемые форумчане- теоретики, на автомобиль паджеро 4 двигатель 4М41 мощностью 190л.с. помпа WPM047V- не подходит, SAT ST-M106 - не подходит. из-за разницы в конфигурации лопастей, + клетчатка на оригинале углублена. Благодаря советам теоретиков уехал из сервиса на такси.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 22 сен 2017, 10:22
SmoAG
Ну так в этой теме на первой странице, я уже ошибался советуя человеку, у Вас помпа идет уже другой формы, точнее форма похожа отличается конструктив.
помпа подбирается в вашем случае только вин с учетом модификации. если кросы бьются на Вашу машину, их стоит проверить, в частности артикулы, которые вы указали бьются еще и на П4 165 лс, как следствие это не ваши.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 25 сен 2017, 09:31
raistox
Из заменителей возможно подойдет только Blue Print ADC49170( но разница в цене не сильно отличается от оригинала). Я поменял на оригинал, ввиду отсутствия этой помпы(ADC49170) в наличии( даже не мог вживую ее посмотреть).
пробег 255, люфт присутствовал, но не текла. экспериментировать не стал, проверяя на прочность и долговечность. Так что смело заявляю- нечего в этот узел лезть ранее 250 000 км.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 05 июл 2018, 14:06
Shade69
Да, так и есть, помпы разные и передняя крышка тоже отличается тем местом.
Оригинал(1300A102) в 2,5 раза дороже чем BLUE PRINT(ADC49170).
В описаниях к помпам пишут что стоит на пр.руле и арабах 160лс.
На этой же машине(дилерская) 200лс и помпа стоит 1300A102.
Практически все заменители, которые предлагает каталог НЕ ПОДХОДЯТ!
Будьте внимательны!

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 24 янв 2019, 17:38
Волгоградец
Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 31 янв 2019, 13:11
puzo84
Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 31 янв 2019, 21:59
Волгоградец
puzo84 писал(а):
Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.
Еще не заказывал. На форуме, как то жизни нет! И ответов нет. :(

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 12 фев 2019, 23:42
Dizel Man
Непопаджеро писал(а): 11 мар 2017, 20:13 Кавитация - страшная сила, Тот случай, когда вода и металл точит. В системе ож процесс усугубляется высокой температурой. В процессе работы на лопатке помпы есть области разрежения. Попадая в них, жидкость мгновенно вскипает, образуются микропузырьки. Затем по мере выхода потока из этих областей , пузырьки схлопываются.В обоих случаях на границе газ-воздух возникают взрывные нагрузки, способные вырыаать с поверхности металла молекулы.
В этиленгликоле нет кислорода, который может вскипать и выделяться. Если в системе охлаждения есть кавитационный процесс, значит что-то травит воздух в систему. Нужно проверять затяжку ГБЦ и все что сопряжено с системой охлаждения, это теплообменник и турбина. Судовые винты тут не пример, верхние слои любой водной поверхности всегда избыточно насыщены кислородом в следствии активного перемешивания...

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 15 фев 2019, 10:51
Калуга4WD
Den67 писал(а): 12 мар 2017, 15:43
шайба писал(а):Неделю назад поменял помпу поставил Аisin цена вопроса 2800 тыр. Советовал друг моторист.
А можно подробней, на какой год и ссылку на магазин или артикул, спасибо.
Если двигатель 200 лс, то подходит только оригинал, замен нет, пройдено.

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 16 фев 2019, 06:36
.kkursor
dronixs писал(а): 06 июн 2015, 10:57 Ставить только оригинал. Краилово приводит к попадалову!
В оригинальной упаковке с ремнями лежит Mitsuboshi, если что.
У меня из-за лопнувших в то время, когда машиной управлял не я, ремней Dayco (тыщ 15 прошли) в итоге крякнула головка блока. Купили тогда оригинальные ремни, поставили, они тысяч 70 уже проехали и живее всех живых

Re: Помпа 4м41

Добавлено: 01 мар 2019, 22:18
grig2277
puzo84 писал(а): 31 янв 2019, 13:11
Волгоградец писал(а):Прошу совета у тех кто уже менял помпу.
У меня оригинальный номер 1300А102
Единственный вариант, который по фото похож на нашу это BLUE PRINT(ADC49170) - https://partsfinder.bilsteingroup.com/e ... t/ADC49170
Так ли это?
День добрый, BLUE PRINT(ADC49170) подошла помпа? а то свою скоро менять надо, судя по цене оригинала сделана она из благородных металлов.
Я недавно менял помпу на 200 л.с. BLUE PRINT подходит!