Вот ссылка по терморукавам и ленте http://shop.200mph.ru/category/ТермолентаWhite писал(а):1. Двигатель атмосферный, с турбиной делать ничего не нужно.
2. Обмотка коллектора - в копилку положил, возможно сделаю.
3. Нашлепка от Л200 сделана для впуска воздуха, а не выпуска, да и железо резать пока не решился. Тут уместнее глянуть в сторону Эво, но опять же, все осадки прямо на двигатель. У этого варианта меня больше всего смущает снижение морозостойкости - зимой то эта горячая подушка очень даже кстати.
4. Радиатор чистый, был бы грязный, грелся бы движок, а не воздух вокруг него.
Я пока решил не рубить с плеча, начну с установки принудительного пуска электровентилятора и, возможно, шноркеля - зимой и в непогоду эти доработки никак не скажутся на надежности, зато движок будет сосать не 75ти градусный воздух, и, в теории, дури прибавится, холодный воздух любят все движки.
Осталось найти распиновку мозгов управления климатом и врезать кнопку на линию реле вентилятора. А также хотя бы одного человека, кто ставил шноркель Бразильца, ибо у Русской Артели зазоры слишком большие. И изучить тему термоизоляции выпуска.
Кстати, можно еще снять пыльники в подкрылках на лето, в общем план работ есть, буду действовать.
Спасибо за дельные мысли
Жарко под капотом
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
К сожалению, есть - в Химках и под Ростовом стрелка чуть не дотянулась до верхней отметки, в последний момент увидел и принял меры (печка/капот), ездил к ОД по этой теме два раза - они все перерыли, нашли только небольшую утечку и все. После этих событий я решил взять ситуацию под контроль и первым делом воткнул мультик. Теперь, пока погода позволяет, можно в реальном времени отследить причины этой ситуации - с причинами разобрались - пора дейстоватьАлександрК писал(а): А можно вопрос - у Вас ОБЬЕКТИВНЫЕ причины для беспокойства есть? Ну, например, уход стрелки температуры ОЖ в красную зону, лампа перегрева или ошибки двигателя загорается, кондиционер не работает?
P.S. Вот с Юга я Вам так скажу - и при +42С ездил в пробках. Машина стандарт дизель 2.5 без электровентилятора. Радиаторы бывают не очень чистыми. Двигатель никогда не перегревался. Хотя кондиционер в пробках в жару отключается.

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Вот тебе мои цифры,типа тоже нормальные...поездка в течении 40-50 минут без пробок и ка только я встрял во-всякие пробки и светофору...ситуация резко поменяласьAids42 писал(а):нормальные у дизеля цифрыdrozd272 писал(а):Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.
+30 сегодя, АКПП максимум видел +88 в режиме города, впуск ~45-50, ОЖ в среднем 93
радиатор посмотрел - валенка нет, но смахнуть бабочек похоже надо
кондей на 23 по крутику примерно, стекло лобовое и боковые конечно говно - на прульке старой так не жарило через стекло
на впускном видел максимум 65 после стоянки на солнце, но постепенно ушло до 45

Это ОБЪЕКТИВНАЯ инфа для АлександрК Сам показометр на приборке начинает сдвигать стрелку при критической температуре двигла 104-105С*.Вот поэтому и надо мультик или ЕЛМ за 300р.Далее можешь почитать,что бывает при этом в теме температура двигателя 4д56
Вот про живучисть АКПП тебе инфа с фото и объяснением
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Жарко под капотом
ну так то я и не спорил особоdrozd272 писал(а):Вот тебе мои цифры,типа тоже нормальные...поездка в течении 40-50 минут без пробок и ка только я встрял во-всякие пробки и светофору...ситуация резко поменялась ::-D

ясен пень если бы я еще от светофора до светофора топал, тогда бы и все гораздо горячее было, но как то вот не езжу я так исторически

кстати в конторе НМПС 12 г.в. 100тыкм в полном стоке, кто тока на нем не зажигал из сотрудников - ничо не жужжит (ну железо несколько раз правили конечно

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
А топать и не надо особо,ты бы в Новосиб приехал бы в жару и в общем потоке поездил,потом ещё в пробке по 15-20 минут постоял и не одной со скоростью 10-15км/ч,в городе,где живут под 2млн.чел.,а не 500тысяч.Жил я в Иркутске 15 лет по безнесу,там тоже 500-600т.чел живёт,в таких городах ни чего нагрется не может априоре,расстояния максимальные 15-20км,ехать не куда и машин меньше.Фото сегодня сделал,на газ и тормоз практически не жал 20мин и макс.скорость 15-30км/ч.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Жарко под капотом
ну вот я и говорю меня все устраивает, а в Новосиб в час пик я всегда как кошмар вспоминаюdrozd272 писал(а):А топать и не надо особо,ты бы в Новосиб приехал бы в жару и в общем потоке поездил

поэтому стараюсь туда приехать рано утром и уехать тоже, а по нему передвигаться на чужой машине, на этой машине еще не был, в августе поеду, надеюсь жары не будет

вообще не представляю ка в Москве люди живут


Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Будешь..пиши в личку,встретимся.Я всё же ставлю радиатор,чтоб было в среднем 80-85С*.Кстати жижу родную слил с акпп ещё при пробеге 4000км,залили синь петро-канада до -54С*,зимой нареканий нет,особенно с утра,сразу едет и не тупит,как это было до этого на другом МПСе с родной жижей,первые 5км еле едет,это конечно,когда на улице -30С*.
Я так понял по сути вопроса темы,предложений больше не будет.К то то будет бороться за уменьшение жары под капотом???
Я так понял по сути вопроса темы,предложений больше не будет.К то то будет бороться за уменьшение жары под капотом???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Жарко под капотом
Тогда, конечно, надо искать имеющуюся проблему! У товарища НМПС с автоматом и ездит он на юге постоянно, и по пробкам и по горам. Кроме глюка 5-й передачи и отрубания кондиционера в пробке, никогда никаких проблем с перегревом не было. Все в стоке.White писал(а): К сожалению, есть - в Химках и под Ростовом стрелка чуть не дотянулась до верхней отметки, в последний момент увидел и принял меры (печка/капот), ездил к ОД по этой теме два раза - они все перерыли, нашли только небольшую утечку и все. После этих событий я решил взять ситуацию под контроль и первым делом воткнул мультик. Теперь, пока погода позволяет, можно в реальном времени отследить причины этой ситуации - с причинами разобрались - пора дейстовать
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Жарко под капотом
Спасибо! У Вас вполне приличные цифры, двигатель не пергревается, жидкость АКПП чётко держится не выше 103С - значит система рассчитана на ещё поддержание на этом уровне. Учитывая запас прочности жидкости ещё в 40-60С, согласно приведенной статье, то проблем быть не должно. А самое главное, что я вычитал в статье - надо вовремя менять жидкость. Ну и добавлю сюда - заливать ТОЛЬКО рекомендованную производителем.drozd272 писал(а): ...
Это ОБЪЕКТИВНАЯ инфа для АлександрК Сам показометр на приборке начинает сдвигать стрелку при критической температуре двигла 104-105С*.Вот поэтому и надо мультик или ЕЛМ за 300р.Далее можешь почитать,что бывает при этом в теме температура двигателя 4д56
Вот про живучисть АКПП тебе инфа с фото и объяснением
Постоянно наблюдаю автопарк из сотни служебных авто, которые эксплуатируют в хвост и в гриву, но все обслуживание в точности по регламенту производителя. Поверьте - неисправности вылезают намного реже, чем у "бережливых и внимательных" пользователей одного своего любимого авто, который, они "знают лучше производителя"

С уважением, Александр.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Жарко под капотом
У каждого причина жары свояdrozd272 писал(а): Я так понял по сути вопроса темы,предложений больше не будет. Кто то будет бороться за уменьшение жары под капотом???

У меня причин много:
- силовой бампер, снижение площади протока воздуха на 70%;
- доп. свет на сил. бампер, еще снижение протока на 20%;
- большие колеса, и отвратительная аэродинамика;
- утепленный капот;
- качественно (без щелей, чтобы грязь не лезла

- хорошая защита ARB, правда с дырками, но всё-же...
В общем, сделал все, чтобы перегреть двигатель и коробку

Но если с коробкой вопрос закрыт, то вот с двигателем...
Внедрение электровентилятора (вместо основного), тропического радиатора от L200, термостата с ранним открытием, проблему не решило.
Температура стала плавать в больших пределах
При толкании в пробках двигатель вообще не греется - 87-88 градусов, при активном педалировании в горку достаточно быстро выходит на 95-97 градусов, выше не поднимается (электровентилятор работает на 100% оборотов) и быстро (2-3 минуты) снижается при снятии нагрузки.
Похоже дело в инерционности системы.
ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) алгоритм включения Борея разработчики из Силыча реализовать не смогли, очень много переменных

При этом, стрелка температуры на приборной доске стоит как вкопанная, даже не шелохнётся.
Надо бы организовать отвод воздуха из под капота.
Это, похоже, (в моём случае) единственный оставшийся вариант.
Много буков и мало толку

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Жарко под капотом
Тогда матать термоленту на коллектор,на турбину рукав и делать дыру в капоте,чтоб на скорости поток воздуха уводил тепло с двигателя под днище так,как из-за силовика и защит,потока продуваемости не хватает,а на зиму дыру затыкать.Мне больше на ум ни чего не приходит,может ещё будут какие мысли у народу...Выше я ссылку кидал на магазин в Новосибе,кто продаёт ленту и рукава.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жарко под капотом
+100500АлександрК писал(а):Вот поэтому такого спектра данных в авто по умолчанию и нет - чтобы владелец с ума не сошёл. Помните рассказ про то, как человек прочитав книгу про медицину нашёл у себя признаки всех болезней, кроме беременности - так как он был мужчиной. У Вас ситуация один в один.White писал(а):75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину
Именно так, еще один случай - температура АКПП, см. соседний топик

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жарко под капотом
О, опять реклама радиаторов пошла...drozd272 писал(а):Вот про живучисть АКПП тебе инфа с фото и объяснением

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
Для себя твердо решил ставить два электровентилятора, завтра еду к кондиционерщикам на осмотр осушителя, буду переносить.
Обматывать выпуск не буду - штатные щитки вроде неплохо справляются.
Обматывать выпуск не буду - штатные щитки вроде неплохо справляются.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жарко под капотом
Если скорость движения не большая. Толкотня в пробках, то проще приоткрыть капот и не парится.
Дернул - появилась щель почти в 4 метра.
Если выехал на трассу, вышел про мялся, надавил на капот.
Проветрил попу, поехал дальше...
Дернул - появилась щель почти в 4 метра.
Если выехал на трассу, вышел про мялся, надавил на капот.
Проветрил попу, поехал дальше...
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жарко под капотом
Ставьте радиатор 27мм (от арабов) и термостат на 76.5 градусов. Не забудьте доп радиатор АКПП: без него даже средненагруженная стоковая машина на длительных подъемах будет уходить на вторую передачу.
Далее: снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель.
Из защиты оставьте 1й и 2й лист, если в тяжелый говнилин или по скалам не собираетесь - второй тоже можно снять: картер пихла помнеться только вслед за чулком переднего моста, а вот 1й снимать нельзя - он защищает низковисящий радиатор.
Далее: снимите резинки уплотнительные между капотом и монтажной панелью - получите отличную вентиляционную щель.
Из защиты оставьте 1й и 2й лист, если в тяжелый говнилин или по скалам не собираетесь - второй тоже можно снять: картер пихла помнеться только вслед за чулком переднего моста, а вот 1й снимать нельзя - он защищает низковисящий радиатор.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Жарко под капотом
Дизель в пробках не перегревается, однако он может перегреваться на трассе. Вот такие особенности у дизелей.СанычНСК писал(а):Если скорость движения не большая. Толкотня в пробках, то проще приоткрыть капот и не парится.
Дернул - появилась щель почти в 4 метра.
Если выехал на трассу, вышел про мялся, надавил на капот.
Проветрил попу, поехал дальше...
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
Очередное наблюдение - на улице 26 градусов тепла, стою под солнцем, под капотом +70, двигатель +93, электровентилятор кондиционера жужжит изо всех сил, держит двигатель на вышеуказанной температуре. В теории жить можно, по факту - все узлы под капотом в прямом смысле запекаются.
Ждем установки второго электровентилятора для дальнейших наблюдений, если не поможет - буду думать что делать дальше.
Ждем установки второго электровентилятора для дальнейших наблюдений, если не поможет - буду думать что делать дальше.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Жарко под капотом
А у какого авто дела под капотом обстоят иначе? Или можно получить код капотом +30С при наличии выхлопного тракта разогревающегося до нескольких сот градусов?!??!?White писал(а):Очередное наблюдение - на улице 26 градусов тепла, стою под солнцем, под капотом +70, двигатель +93, электровентилятор кондиционера жужжит изо всех сил, держит двигатель на вышеуказанной температуре. В теории жить можно, по факту - все узлы под капотом в прямом смысле запекаются.
Ждем установки второго электровентилятора для дальнейших наблюдений, если не поможет - буду думать что делать дальше.
С уважением, Александр.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жарко под капотом
Вы правы, у всех авто такая ситуация под капотом, возможно микролитражки меньше страдают.
Тем не менее, пространство для улучшения ситуации есть, и придётся этим воспользоваться.
Тем не менее, пространство для улучшения ситуации есть, и придётся этим воспользоваться.