сделали сегодня смазку развальных болтов и отрегулировали развал-схождение. едет, как и ехало все прямо, без уводов в сторону, руль как положено -прямо. в общем и целом, доволен. 4 из 8 болтов были уже рыжие от коррозии(крутились внутри сайлентов с откровенным хрустом), остальные с белыми следами окислов. ни смазки, ни консервации на них не было никакой. после 22 мес/ 19тык открутилось все легко(поливал пару раз вд-40 загодя), смазывались болты графитной смазкой. но думаю если бы затянуть с процессом смазки еще на год, то все уже было бы куда веселее, в плане извлечения болтов из сайлентов. и это при том, что в нашей местности относительно сухо - город на песке и влага уходит быстро. вот оно настоящее ипонское кач-во!
*****
как уже писал, у меня это 3-я мицу. в бытность владения ауди 1990гв, которая вышла в свет в 1983 и мало чем по сути отличалась от пред. кузова С2, созданного в 70е годы, в ней при минимуме регулировок кресла можно было усесться весьма удобно и ничего из частей тела после дня в нем не болело. но здесь же... твою мать, как вот сделали этот анохронизм в П1, так они упорно и тянут уже 30лет - где, лять, регулировка руля по вылету????? ну сколько можно, засуньте вы свои нелепые отмазки с опросом клиентов, которым это не надо себе в свою узкоглазую опу. зачем экономить 100баков, ну продавайте вы ее за 300-500 потом. я готов за не переплатить. на дворе 15год 21 столетия - где моя регулировка по вылету? ГДЕ? хотя этим низкожопым этого не понять никогда.
за каким хреном убрали салазки из-под 2 ряда, чтобы можно было его двигать не складывая? это было еще п2, было удобно. так нет же и здесь наэкономили.
куда в этой машине девать бутылку с водой? поставить 0,5 в передние подстаканники? 1.мне оно там мешает, ибо высота ее больше подлокотника. 2. лично мне 0,5 на день мало, т.к. я постоянно активно что-то таскаю. 3. 1,5л бутылку куда деть? положить ее за собой, как я это делал в п2 и ммс иииии..... она через 30секунд оказывается где? в нище между порогом и задней дверью, откуда выпадает на грязную дорогу при открывании этой самой двери, а достать ее рукой между спинкой вод.кресла и центр. стойкой не получится, т.к. туда и ладонь то просунуть трудно. зато есть 2 подстаканника в багажнике для 3го ряда, которого слава небесам там нет. 4. зимой вода, как известно замерзает, что предлагает мицу - видимо грызть лед, предварительно разорвав пластиковую бутылку зубами, которая постоянно сама находит одно и то же место......
постоянно вожу с собой в машине 10" нетбук - куда его девать? в нишу багажника? каждый раз когда он нужен - выбежал из машины, достал, попользовался, и снова сбегал, чтобы убрать? в ммс я его тупо запихивал под переднее пасс.кресло. здесь же электроприводы и жгуты проводов по всем диагоналям всего свободного пространства под креслами.... опять допиливать все напильником....
бардачок, он же перч.ящик- ну почему он после ммс кажется таким убожеством? ну нельзя что-ли 3х-центовой тряпкой его оклеить изнутри....
карманы в дверях традиционное 30летнее издевательство над руками - надо быть осьминогом, чтобы пользоваться ими...
трясущееся на кочках торпедо напоминает студенчество и м-2141- вечно молодой, вечно пьяный...
стекла в передних дверях в приоткрытом состоянии как дребезжали в п2 с начала 90х, так и продолжают...
до хлопающих на ходу дверей я еще не добрался, но на п2 я это проходил...
руль обтянут настолько скользкой кожей, что если у вас сухие(именно сухие, потому что с кровообращением и весом все в порядке) руки, то крутить его можно только за спицы, а он в сравнении с тем же ммс - куда тяжелее.
за каким хреном в вод. кресле сделана поясничная подпорка я так и не понял, на ее месте я бы хотел глубже в кресло поместить спину, но вот.... кожа на креслах после натуральных шкур в ммс(но они там были такие же скользкие, как здесь руль) кажется грубой, ладно хоть из них не выпадаешь в поворотах как в ммс, но явно она не проживет даже 10 лет...
короче, стабильность в "забить на пользователя" по мнению мицу - признак мастерства.
вопрос - зачем я снова, в 3й раз наступил на грабли эргономики?
это не означает, что я кинусь продавать автомобиль, но ....
что потом покупать - гелендеваген за 5 млн?

уж уазик, так уазик
