4 цилиндра: брать?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Эластичность в диапазоне 60-100 у машинки с её весом весьма неплоха. После 2500, когда включается турбина, с 80 до 100-120 как пендаль под зад дают этому двухтоннику. Я по первости даже вздрагивал. Короче обогнать фуру, идущую со скоростью 80-90 роблемы нет. Проверено на нашей м7, где в большей части всего две полосы.
Да и радиус вполне позволяет моститься на тесных парковках.
Да и радиус вполне позволяет моститься на тесных парковках.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
ЖыыП Чероки второго поколения пойдет для сравнения?АлександрК писал(а):Здрасьте Вам в окно! У П4 и НМПСа одни из самых маленьких радиусов разворота среди одноклассников. Вы на других сопоставимых автор ездили для сравнения? Хотя, если вы сравнивает с карманной микролитражкой - тогда Вы правы!_14th писал(а): Для города у этой машины великовать радиус разворота.
Я исхожу не из сравнения, а из личного опыта эксплуатации в городе. Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу, то я возьму Джимни.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 4 цилиндра: брать?
Да не нужен он для езды только по городу.oasys писал(а):Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
В городе встречаются: сугробы, асфальтовый оффроад, высокие бордюрные камни, глубокие лужи и т.п. Ну и внедорожник просто надежней.oasys писал(а):Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Аутлендер все это же проедет без проблем._14th писал(а):В городе встречаются: сугробы, асфальтовый оффроад, высокие бордюрные камни, глубокие лужи и т.п. Ну и внедорожник просто надежней.oasys писал(а):Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Это как покупать Крузак 105 и ездить на нем за город до коттеджа по асфальту, годами не включая полный привод.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4 цилиндра: брать?
oasys писал(а):Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Кому - то просто хочется внедор и все и больше никаких объяснений не требуется.
Кому - то действительно по прямому назначению.
А в сущности, кому какое дело зачем другому человеку внедор, это личное желание каждого иметь или не иметь, понятное только ему самому и никак не для объяснения другим.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Я например, свою супругу на Фантоме вообще не парюсь отпускать на целый день покатушек по городу. Ну на бездорожье она не ездит
А вот в городе-
-паркуется где хочет и как хочет
-на дороге умники не жмут, очкуют
-на парковке никто не поцарапает
-шансов оторвать бампера или пороги о бордюры или сугробы почти нет))
-застрять *как блондинке* практически невозможно))
Плюсы однозначные
Зы....уже говорит, что на пузотера не сядет
Ищи мол себе машину


А вот в городе-
-паркуется где хочет и как хочет
-на дороге умники не жмут, очкуют
-на парковке никто не поцарапает
-шансов оторвать бампера или пороги о бордюры или сугробы почти нет))
-застрять *как блондинке* практически невозможно))
Плюсы однозначные

Зы....уже говорит, что на пузотера не сядет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ищи мол себе машину


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Чтобы оперативно обогнать фуру идущую 100км/ч надо энергично разогнаться до 130-140 км/ч и это отнюдь не такая простая задача для большинства авто. Я лично при оживлённом встречном движении вообще не обгоняю фуры едущие со скоростью около 100 км/ч. Во-первых это просто не безопасно - даже при нормальной динамике обгон длинной фуры занимает много времени и при этом движешься с сумасшедшей скоростью (те самые 130-140 км/ч) по узкой полосе дороги с полностью перекрытым обзором на 50% этой самой дороги. В-вторых смысла нет, особенно на малознакомой дороге - наверняка дальнобойщик знает дорогу лучше тебя, да и обзор у него получше, а потому его крейсерская скорость близка к максимальной разумной._14th писал(а):Не видел пока фур ездящих быстрей 100 км.ч, а дизельный спорт весьма уверено разгоняется с 80 до 130 даже в горку, чего более чем достаточно. Если ж вы собрались гоняться с психами на бехах Х5 или чем-то подобном, то да - им спорт уступает.
С уважением, Александр.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Я ни в коем случае не собираюсь решать за других, на чем им ездить. Поэтому и уточнил, мой вопрос задан ради интереса. Самому любопытно узнать мотивацию, только и всего.krokodil594 писал(а):oasys писал(а):Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Кому - то просто хочется внедор и все и больше никаких объяснений не требуется.
Кому - то действительно по прямому назначению.
А в сущности, кому какое дело зачем другому человеку внедор, это личное желание каждого иметь или не иметь, понятное только ему самому и никак не для объяснения другим.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.
Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стало с тех пор как стал пользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них
Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
Один тут вылетел мне в лоб из-за поворота. Видать срезать хотел поворот побыстрому, гонщик млин.. Так у него вся бочина была страшно смотреть. Отбросило его от удара но его же полосу. Чувак не понял даже что произошло. Потом на видеорегистраторе он сам все посмотрел и он наконец УЗНАЛ о случившимся.
Так у меня страховая приговорила бампер под замену, фару под замену, расширитель под замену, противотуманку с накладкой под замену.
А на самом деле, заполировал царапины, взял деньги и потратил на более нужные вещи. Править ничего не нужно. Просто царапины, никаких вмятин либо разрывов. Хотя форсунку омывателя фары нужно все же новую купить...
Крепкая у нас машина, ТТТ.
Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стало с тех пор как стал пользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них

Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
Один тут вылетел мне в лоб из-за поворота. Видать срезать хотел поворот побыстрому, гонщик млин.. Так у него вся бочина была страшно смотреть. Отбросило его от удара но его же полосу. Чувак не понял даже что произошло. Потом на видеорегистраторе он сам все посмотрел и он наконец УЗНАЛ о случившимся.
Так у меня страховая приговорила бампер под замену, фару под замену, расширитель под замену, противотуманку с накладкой под замену.
А на самом деле, заполировал царапины, взял деньги и потратил на более нужные вещи. Править ничего не нужно. Просто царапины, никаких вмятин либо разрывов. Хотя форсунку омывателя фары нужно все же новую купить...
Крепкая у нас машина, ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Моя невестка возит моего внука (я с недавних пор "дед"
) на СпортЕ, которого забирает у своего мужа-моего сына. Чему я очень рад. Как-то спокойнее насчет безопастности. Сравнивая с ее Хондой-Цивиком говорит, что "дороги стали ровнее, водители вежливее, парковок навалом". Дабы усилить эффект, отдал им свои 33"Томпсоны. Сам буду пузотерить на Йоке 


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Дед Олег
поздравляю 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Города ой разные бывают. Нынешней весной до дома на понижайке доезжал. Жалко было пузотеров, зато парковочных мест у дома была тьма.oasys писал(а):_14th писал(а):
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу?
А после схода снега, дыры в асфальте до сих пор не закатали.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Re: 4 цилиндра: брать?
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?Napic писал(а):Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.
Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стало с тех пор как стал пользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них![]()
Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 4 цилиндра: брать?
Так бляха-муха, водите внедорожник как подобает его водить! Ежу понятно, что все высокие машины имеют склонность к опрокидыванию. Купите спорткар и ругайте его за маленький багажник и мизерный клиренс. По-моему это из одной оперы...Aleks8 писал(а):Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?Napic писал(а):Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.
Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стбагажник с тех пор как стал. ользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них![]()
Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Re: 4 цилиндра: брать?
Можно водить очень аккуратно, но это не мешает въехать какому-нибудь пузотеру слегка в бок и это перевернет ПС.Vadimich писал(а): Так бляха-муха, водите внедорожник как подобает его водить! Ежу понятно, что все высокие машины имеют склонность к опрокидыванию. Купите спорткар и ругайте его за маленький багажник и мизерный клиренс. По-моему это из одной оперы...
много раз видел такие видео. Да и сам увидел раз, как "сделал уши" НМПС, когда у него лопнуло колесо на не большой скорости (50-60 км/ч).
Так что про безопасность ИМХО не из той оперы. Седан бизнес класса за ту же цену будет безопасней.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
Если все пристегнуты, переворот машины - это далеко не самое страшное в плане травмоопасности. Намного-намного бОльшее значение имеет соотношение масс столкнувшихся машин.Aleks8 писал(а): Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 4 цилиндра: брать?
+стопицот!oasys писал(а):Если все пристегнуты, переворот машины - это далеко не самое страшное в плане травмоопасности. Намного-намного бОльшее значение имеет соотношение масс столкнувшихся машин.Aleks8 писал(а): Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: 4 цилиндра: брать?
местный пример - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=27565Aleks8 писал(а): Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
PS: По тем же соображениям безопасности взял спорта (ну + честный 4WD). Стану богатым возьму секвою или RAM.Maxsport писал(а):Вчера двигаясь в крайнем правом ряду по перекрестку на зеленый получил удар в левый бок от дернувшей на мигающий желтый десятки.
Я шел где-то 50 км.
Развернуло на 90 градусов на перекрестке, хорошо больше никого не задел.
Десятка в хлам, в ней были стандартный стритсракер, долго державшийся за башку и пассажиры...