4 цилиндра: брать?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Irbis_72 »

Эластичность в диапазоне 60-100 у машинки с её весом весьма неплоха. После 2500, когда включается турбина, с 80 до 100-120 как пендаль под зад дают этому двухтоннику. Я по первости даже вздрагивал. Короче обогнать фуру, идущую со скоростью 80-90 роблемы нет. Проверено на нашей м7, где в большей части всего две полосы.
Да и радиус вполне позволяет моститься на тесных парковках.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение _14th »

АлександрК писал(а):
_14th писал(а): Для города у этой машины великовать радиус разворота.
Здрасьте Вам в окно! У П4 и НМПСа одни из самых маленьких радиусов разворота среди одноклассников. Вы на других сопоставимых автор ездили для сравнения? Хотя, если вы сравнивает с карманной микролитражкой - тогда Вы правы!
ЖыыП Чероки второго поколения пойдет для сравнения?

Я исхожу не из сравнения, а из личного опыта эксплуатации в городе. Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу, то я возьму Джимни.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение oasys »

_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу? ::-[:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Vadimich »

oasys писал(а):
_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу? ::-[:
Да не нужен он для езды только по городу. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение _14th »

oasys писал(а):
_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу? ::-[:
В городе встречаются: сугробы, асфальтовый оффроад, высокие бордюрные камни, глубокие лужи и т.п. Ну и внедорожник просто надежней.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение IZVNE »

_14th писал(а):
oasys писал(а):
_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу? ::-[:
В городе встречаются: сугробы, асфальтовый оффроад, высокие бордюрные камни, глубокие лужи и т.п. Ну и внедорожник просто надежней.
Аутлендер все это же проедет без проблем.
Это как покупать Крузак 105 и ездить на нем за город до коттеджа по асфальту, годами не включая полный привод.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение krokodil594 »

oasys писал(а):
_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу? ::-[:

Кому - то просто хочется внедор и все и больше никаких объяснений не требуется.
Кому - то действительно по прямому назначению.
А в сущности, кому какое дело зачем другому человеку внедор, это личное желание каждого иметь или не иметь, понятное только ему самому и никак не для объяснения другим.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Свят »

Я например, свою супругу на Фантоме вообще не парюсь отпускать на целый день покатушек по городу. Ну на бездорожье она не ездит ::-D:
А вот в городе-
-паркуется где хочет и как хочет
-на дороге умники не жмут, очкуют
-на парковке никто не поцарапает
-шансов оторвать бампера или пороги о бордюры или сугробы почти нет))
-застрять *как блондинке* практически невозможно))
Плюсы однозначные ::-D:

Зы....уже говорит, что на пузотера не сядет :]:-O:
Ищи мол себе машину :=-O: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение АлександрК »

_14th писал(а):Не видел пока фур ездящих быстрей 100 км.ч, а дизельный спорт весьма уверено разгоняется с 80 до 130 даже в горку, чего более чем достаточно. Если ж вы собрались гоняться с психами на бехах Х5 или чем-то подобном, то да - им спорт уступает.
Чтобы оперативно обогнать фуру идущую 100км/ч надо энергично разогнаться до 130-140 км/ч и это отнюдь не такая простая задача для большинства авто. Я лично при оживлённом встречном движении вообще не обгоняю фуры едущие со скоростью около 100 км/ч. Во-первых это просто не безопасно - даже при нормальной динамике обгон длинной фуры занимает много времени и при этом движешься с сумасшедшей скоростью (те самые 130-140 км/ч) по узкой полосе дороги с полностью перекрытым обзором на 50% этой самой дороги. В-вторых смысла нет, особенно на малознакомой дороге - наверняка дальнобойщик знает дорогу лучше тебя, да и обзор у него получше, а потому его крейсерская скорость близка к максимальной разумной.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение oasys »

krokodil594 писал(а):
oasys писал(а):
_14th писал(а): Если мне нужен будет внедорожник для езды только по городу,
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу? ::-[:

Кому - то просто хочется внедор и все и больше никаких объяснений не требуется.
Кому - то действительно по прямому назначению.
А в сущности, кому какое дело зачем другому человеку внедор, это личное желание каждого иметь или не иметь, понятное только ему самому и никак не для объяснения другим.
Я ни в коем случае не собираюсь решать за других, на чем им ездить. Поэтому и уточнил, мой вопрос задан ради интереса. Самому любопытно узнать мотивацию, только и всего.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Napic »

Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.

Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стало с тех пор как стал пользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них :)

Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.

Один тут вылетел мне в лоб из-за поворота. Видать срезать хотел поворот побыстрому, гонщик млин.. Так у него вся бочина была страшно смотреть. Отбросило его от удара но его же полосу. Чувак не понял даже что произошло. Потом на видеорегистраторе он сам все посмотрел и он наконец УЗНАЛ о случившимся.

Так у меня страховая приговорила бампер под замену, фару под замену, расширитель под замену, противотуманку с накладкой под замену.

А на самом деле, заполировал царапины, взял деньги и потратил на более нужные вещи. Править ничего не нужно. Просто царапины, никаких вмятин либо разрывов. Хотя форсунку омывателя фары нужно все же новую купить...

Крепкая у нас машина, ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение olegro »

Моя невестка возит моего внука (я с недавних пор "дед" :*VICTORY*: ) на СпортЕ, которого забирает у своего мужа-моего сына. Чему я очень рад. Как-то спокойнее насчет безопастности. Сравнивая с ее Хондой-Цивиком говорит, что "дороги стали ровнее, водители вежливее, парковок навалом". Дабы усилить эффект, отдал им свои 33"Томпсоны. Сам буду пузотерить на Йоке ::-:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Свят »

Дед Олег :) поздравляю :*YAHOO*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а):
_14th писал(а):
Просто ради интереса - а нахрена нужен внедорожник для езды только по городу? ::-[:
Города ой разные бывают. Нынешней весной до дома на понижайке доезжал. Жалко было пузотеров, зато парковочных мест у дома была тьма.

А после схода снега, дыры в асфальте до сих пор не закатали.
Aleks8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
Двигатель:: 2uz 4.7
Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
Откуда: Москва

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Aleks8 »

Napic писал(а):Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.

Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стало с тех пор как стал пользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них :)

Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Vadimich »

Aleks8 писал(а):
Napic писал(а):Моя мотивация внедорожника в городе - это безопасность.

Многие предпочитают "не связываться" и уступать дорогу. Гораздо меньше отморозков стбагажник с тех пор как стал. ользоваться внедорожником. Вернее их количество физически конечно же не уменьшилось, но я как бы стал невидимым для них :)

Потом пассивная безопасность. Подушки, системы, видимость на дороге.
Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Так бляха-муха, водите внедорожник как подобает его водить! Ежу понятно, что все высокие машины имеют склонность к опрокидыванию. Купите спорткар и ругайте его за маленький багажник и мизерный клиренс. По-моему это из одной оперы...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Aleks8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
Двигатель:: 2uz 4.7
Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
Откуда: Москва

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Aleks8 »

Vadimich писал(а): Так бляха-муха, водите внедорожник как подобает его водить! Ежу понятно, что все высокие машины имеют склонность к опрокидыванию. Купите спорткар и ругайте его за маленький багажник и мизерный клиренс. По-моему это из одной оперы...
Можно водить очень аккуратно, но это не мешает въехать какому-нибудь пузотеру слегка в бок и это перевернет ПС.
много раз видел такие видео. Да и сам увидел раз, как "сделал уши" НМПС, когда у него лопнуло колесо на не большой скорости (50-60 км/ч).

Так что про безопасность ИМХО не из той оперы. Седан бизнес класса за ту же цену будет безопасней.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение oasys »

Aleks8 писал(а): Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Если все пристегнуты, переворот машины - это далеко не самое страшное в плане травмоопасности. Намного-намного бОльшее значение имеет соотношение масс столкнувшихся машин.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Vadimich »

oasys писал(а):
Aleks8 писал(а): Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
Если все пристегнуты, переворот машины - это далеко не самое страшное в плане травмоопасности. Намного-намного бОльшее значение имеет соотношение масс столкнувшихся машин.
+стопицот! :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Alex_IZA »

Aleks8 писал(а): Касаемо паджеро спорта, какая безопасность?
он переворачивается легко, в таких безобидных ситуациях где пузотер никогда и не подумает перевернутся.
местный пример - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=27565
Maxsport писал(а):Вчера двигаясь в крайнем правом ряду по перекрестку на зеленый получил удар в левый бок от дернувшей на мигающий желтый десятки.
Я шел где-то 50 км.
Развернуло на 90 градусов на перекрестке, хорошо больше никого не задел.
Десятка в хлам, в ней были стандартный стритсракер, долго державшийся за башку и пассажиры...
PS: По тем же соображениям безопасности взял спорта (ну + честный 4WD). Стану богатым возьму секвою или RAM.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»