Нюансы проходимости Паджеро 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. Жесткость на кручение больше (у рамников рама играет сильней, поэтому на кузове так не отражается это ж разными частями сделано.
У дизельных разница в весе с Прадиком больше вроде. 4ка тоже идет на снижение веса, некоторые части в отличие от 3го идут уже алюминиевые - например капот.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение МШУ »

Itala писал(а):Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. ...
К большому сожалению,это не более,чем рекламные трюки:
Основная масса авты приходится на мотор и агрегаты; кузов ,в сравнение с ними-пушинка.
Понижение ЦТ возможно только за счет уменьшение клиренса....и кстати,тенденция уменьшения клиренса на вседорожниках во всемирном автопроме идет не из-за улучшения управляемости ,а из-за требований безопасности,тк при лобовом ударе у пузотёра с вседорожником нет шансов,вообще.Full size просто перескочет через крышу легковушки,вдавив крышу по талию.
Про управляемость-да! У несущего кузова всегда будет "лучше руль", чем у рамника.... Но всегда будет хуже,чем у пузотёра.Боюсь высказать крамолу,но кмк жига 08 лучше входит в поворот ,чем П-4.....Это я к тому,что не стоит ожидать от вседорожника адской управляемости.....а по сути- что П-3,что П-4- мега компромисс,ни рыба, ни мясо....Усреднённый вариант,для имения ОДНОЙ авты на ВСЕ случаи жизни.Если такое кого то устраивает,то рад за ваши низкие требования к характеристикам автомобиля :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение oasys »

Ну так П3-П4 покупаются не для трековых гонок. По моему мнению управляемость у П4 великолепная для его класса и подобающего стиля вождения. и да, вы совершенно правильно поняли концепцию - это ОДНО авто на ВСЕ случаи жузни. Конечно, при наличии денег я бы предпочел отдельно миникупер для города и ранглер для бездорожья (и еще спринтер для дачи, КАМАЗ с жилым кунгом для отпуска и вейрон для понтов), но в жизненных реалиях приходится ограничивать свой выбор одной машиной, и вот тут П4 просто отличный вариант.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Itala »

Агрегаты у несущего кузова ниже находятся, за счет них центр тяжести ниже. Клиренс у Паджеро 4 выше чем у Прадо 150, при этом Паджеро устойчивей. Адской управляемости нет, но управляемость одна из лучших в своем классе.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Николаич »

Паркетник это. Причем сейчас дорогой. Его беречь надо, а не насиловать в "говнах".
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Romik »

Николаич писал(а): 28 июн 2024, 12:59 Паркетник это. Причем сейчас дорогой. Его беречь надо, а не насиловать в "говнах".
Я бы так не сказал - я видел как этот паркетник едет - даже очень не плохо.
Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Николаич »

Согласен. Он едет и даже неплохо. Но не долго. У него много мест под брюхом, что могут сильно пострадать от контактов с поверхностью. У создателей П3-П4 похоже был когнитивный диссонанс. Они оставили внедорожные элементы трансмиссии от предыдущего поколения, но подвеску сделали для кроссовера. И получился эксклюзивный паркетник, могущий ехать, как рамник. Это провоцирует к созданию "проходимца" с перманентным ремонтом развальных болтов, шрусов, ступиц и пр. Про безобак промолчу. Короче, есть четкая граница его применения, которую переступать дорого.Это мое мнение, сложившееся за 5 лет эксплуатации. Никому его не навязываю. :*DRINK*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Смайлик »

Николаич писал(а): 29 июн 2024, 10:45 " с перманентным ремонтом
Бред полнейший...
При чём здесь развальные болты? Объясни....
Николаич писал(а): 29 июн 2024, 10:45шрусов
...что с ними не так??? Они в полтора раза больше чем самые большие на П2, шпрот нервно курит в сторонке...
Николаич писал(а): 29 июн 2024, 10:45 Про безобак промолчу
Лучше да, промолчать.... Ибо на Спорте он точно там же.... а на П2 вообще на заднем свесе....
Николаич писал(а): 29 июн 2024, 10:45 есть четкая граница его применения
Нету....
Всё зависит от "прокладки" и степени подготовки....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Николаич »

Каждый выбирает свой путь. Спорить с Вами не собираюсь. Я лишь высказал свое мнение. Внедорожников у меня было несколько, так что опыт имеется.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Смайлик »

Николаич писал(а): 29 июн 2024, 19:09 так что опыт имеется
Опыт не количеством внедорожников измеряется...
У моего бати одни нивы да уазики, меня мелкого в садик на 69-ом возил, а когда я его прокатил по лесовозной колее в лес за грибами он был в шоке...
Я предлагал ему Паджеро, не хочет, боится.... Вот так и ты, развальные болты поменял один раз и решил, что машина хлипкая, а на самом деле ни разу не испытывал ее на бездорожье... Хотя на нивах шрус'ов поменял кучу (наверно) либо ни когда с асфальта не съезжал...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Николаич »

Культурой общения ты не обделён.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Смайлик »

Вроде не хамил...
А вот конкретики от тебя так и не услышал...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение lesnik5000 »

Смайлик писал(а): 30 июн 2024, 09:43 Вроде не хамил...
Так ,,Николаич" и говорит: Не обделён!
Вот если бы обделён или не наделён...
П.с. простите, скучно одному на бумажной работе в вскр летом :*PARDON*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение dvm99 »

Николаич писал(а): 28 июн 2024, 12:59 Паркетник это.
Дык и П2 в штатной комплектации- тоже тогда паркетник...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Николаич »

Так я и о штатной комплектации написал. Фанатов 37"+ не касается. У них ремонт заложен в бюджете строительства "проходимца". В дополнение к сказанному, "Эво", чья концепция подвески частично перекочевала в П3-4, японцы создавали для гонок по пересечение, а не для российских болот. С Дакаром эта подвеска справилась на ура, а вот с нашими "говнами" ей трудно, не для них она. Я именно это имел ввиду, говоря, что у нас он частично паркетник. Не хочу дальше спорить, у каждого своя "религия".
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение АлександрК »

Николаич писал(а): 29 июн 2024, 10:45 Согласен. Он едет и даже неплохо. Но не долго
Расскажите, пожалуйста, куда ездили, какие интересные маршруты прошли после которых сложилось мнение о том, что "не долго"? Куда не удалось доехать и что потеряли/случилось в дороге?
Без подковырки и иронии.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 52 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Николаич »

АлександрК писал(а): 02 июл 2024, 19:54 Расскажите, пожалуйста, куда ездили, какие интересные маршруты прошли после которых сложилось мнение о том, что "не долго"? Куда не удалось доехать и что потеряли/случилось в дороге?
Во-первых, у меня стоковый автомобиль, на шоссейном АТ Бридже.
Во-вторых, после поездок на рыбалку, ЛКП потеряло свой первоначальный лоск и желание штурмовать бездорожье пропало само по себе. Двух застреваний в весеннем песке, насыщенным водой, вполне хватило, чтобы сделать вывод о уязвимости подвески и трансмиссии. Пришлось чистить и промывать тормоза, особенно стояночный, снимать защиту бензобака и прочищать от грязи. Слава Богу, пыльники шрусов оказались целы, на предыдущей Эльке пару раз рвал. Ну и, в качестве профилактики, смазал развальные болты. Этих мероприятий мне хватило, чтобы больше не думать о преодолении среднего бездорожья. На мой взгляд, Паджеро 4 гораздо нежнее, чем L200 четвертого поколения, что была у меня. Ещё раз, это лично моё мнение, никому его не навязываю. Если вам нравится кататься в грязи, ради Бога. Но я пас.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Анубис »

Николаич, огорчу.
Болты регулировки уук (сход развала) маж каждый год не взирая, ездил в грязь или нет. В противном случае они занимаются. Проверено ни одной сотней машин))))
Да, и тормоза обслуживай хотя бы раз ты год, лучше два, весной и осенью. Болячка это у мицу.
На спорта вообще беда
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Chumahod »

Анубис писал(а): 03 июл 2024, 23:55 Да, и тормоза обслуживай хотя бы раз ты год, лучше два
Илюх, такое ощущение, что ты опять где то на сервисе трудишься... :*ROFL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Нюансы проходимости Паджеро 4

Сообщение Анубис »

Chumahod писал(а): 04 июл 2024, 01:39 Илюх, такое ощущение, что ты опять где то на сервисе трудишься
Так на сервисе, у официалов
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»