Страница 2 из 3
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 08 дек 2015, 17:31
Itala
Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. Жесткость на кручение больше (у рамников рама играет сильней, поэтому на кузове так не отражается это ж разными частями сделано.
У дизельных разница в весе с Прадиком больше вроде. 4ка тоже идет на снижение веса, некоторые части в отличие от 3го идут уже алюминиевые - например капот.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 08 дек 2015, 20:23
МШУ
Itala писал(а):Снижение центра тяжести, улучшение управляемости на трассе. ...
К большому сожалению,это не более,чем рекламные трюки:
Основная масса авты приходится на мотор и агрегаты; кузов ,в сравнение с ними-пушинка.
Понижение ЦТ возможно только за счет уменьшение клиренса....и кстати,тенденция уменьшения клиренса на вседорожниках во всемирном автопроме идет не из-за улучшения управляемости ,а из-за требований безопасности,тк при лобовом ударе у пузотёра с вседорожником нет шансов,вообще.Full size просто перескочет через крышу легковушки,вдавив крышу по талию.
Про управляемость-да! У несущего кузова всегда будет "лучше руль", чем у рамника.... Но всегда будет хуже,чем у пузотёра.Боюсь высказать крамолу,но кмк жига 08 лучше входит в поворот ,чем П-4.....Это я к тому,что не стоит ожидать от вседорожника адской управляемости.....а по сути- что П-3,что П-4- мега компромисс,ни рыба, ни мясо....Усреднённый вариант,для имения ОДНОЙ авты на ВСЕ случаи жизни.Если такое кого то устраивает,то рад за ваши низкие требования к характеристикам автомобиля

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 08 дек 2015, 20:51
oasys
Ну так П3-П4 покупаются не для трековых гонок. По моему мнению управляемость у П4 великолепная для его класса и подобающего стиля вождения. и да, вы совершенно правильно поняли концепцию - это ОДНО авто на ВСЕ случаи жузни. Конечно, при наличии денег я бы предпочел отдельно миникупер для города и ранглер для бездорожья (и еще спринтер для дачи, КАМАЗ с жилым кунгом для отпуска и вейрон для понтов), но в жизненных реалиях приходится ограничивать свой выбор одной машиной, и вот тут П4 просто отличный вариант.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 08 дек 2015, 20:58
Itala
Агрегаты у несущего кузова ниже находятся, за счет них центр тяжести ниже. Клиренс у Паджеро 4 выше чем у Прадо 150, при этом Паджеро устойчивей. Адской управляемости нет, но управляемость одна из лучших в своем классе.
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 28 июн 2024, 12:59
Николаич
Паркетник это. Причем сейчас дорогой. Его беречь надо, а не насиловать в "говнах".
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 28 июн 2024, 14:41
Romik
Николаич писал(а): ↑28 июн 2024, 12:59
Паркетник это. Причем сейчас дорогой. Его беречь надо, а не насиловать в "говнах".
Я бы так не сказал - я видел как этот паркетник едет - даже очень не плохо.

Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 29 июн 2024, 10:45
Николаич
Согласен. Он едет и даже неплохо. Но не долго. У него много мест под брюхом, что могут сильно пострадать от контактов с поверхностью. У создателей П3-П4 похоже был когнитивный диссонанс. Они оставили внедорожные элементы трансмиссии от предыдущего поколения, но подвеску сделали для кроссовера. И получился эксклюзивный паркетник, могущий ехать, как рамник. Это провоцирует к созданию "проходимца" с перманентным ремонтом развальных болтов, шрусов, ступиц и пр. Про безобак промолчу. Короче, есть четкая граница его применения, которую переступать дорого.Это мое мнение, сложившееся за 5 лет эксплуатации. Никому его не навязываю.

Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 29 июн 2024, 15:57
Смайлик
Николаич писал(а): ↑29 июн 2024, 10:45
" с перманентным ремонтом
Бред полнейший...
При чём здесь развальные болты? Объясни....
...что с ними не так??? Они в полтора раза больше чем самые большие на П2, шпрот нервно курит в сторонке...
Николаич писал(а): ↑29 июн 2024, 10:45
Про безобак промолчу
Лучше да, промолчать.... Ибо на Спорте он точно там же.... а на П2 вообще на заднем свесе....
Николаич писал(а): ↑29 июн 2024, 10:45
есть четкая граница его применения
Нету....
Всё зависит от "прокладки" и степени подготовки....
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 29 июн 2024, 19:09
Николаич
Каждый выбирает свой путь. Спорить с Вами не собираюсь. Я лишь высказал свое мнение. Внедорожников у меня было несколько, так что опыт имеется.
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 30 июн 2024, 06:38
Смайлик
Николаич писал(а): ↑29 июн 2024, 19:09
так что опыт имеется
Опыт не количеством внедорожников измеряется...
У моего бати одни нивы да уазики, меня мелкого в садик на 69-ом возил, а когда я его прокатил по лесовозной колее в лес за грибами он был в шоке...
Я предлагал ему Паджеро, не хочет, боится.... Вот так и ты, развальные болты поменял один раз и решил, что машина хлипкая, а на самом деле ни разу не испытывал ее на бездорожье... Хотя на нивах шрус'ов поменял кучу (наверно) либо ни когда с асфальта не съезжал...
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 30 июн 2024, 08:30
Николаич
Культурой общения ты не обделён.
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 30 июн 2024, 09:43
Смайлик
Вроде не хамил...
А вот конкретики от тебя так и не услышал...
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 30 июн 2024, 11:20
lesnik5000
Смайлик писал(а): ↑30 июн 2024, 09:43
Вроде не хамил...
Так ,,Николаич" и говорит: Не обделён!
Вот если бы обделён или не наделён...
П.с. простите, скучно одному на бумажной работе в вскр летом

Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 30 июн 2024, 12:33
dvm99
Николаич писал(а): ↑28 июн 2024, 12:59
Паркетник это.
Дык и П2 в штатной комплектации- тоже тогда паркетник...
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 01 июл 2024, 15:14
Николаич
Так я и о штатной комплектации написал. Фанатов 37"+ не касается. У них ремонт заложен в бюджете строительства "проходимца". В дополнение к сказанному, "Эво", чья концепция подвески частично перекочевала в П3-4, японцы создавали для гонок по пересечение, а не для российских болот. С Дакаром эта подвеска справилась на ура, а вот с нашими "говнами" ей трудно, не для них она. Я именно это имел ввиду, говоря, что у нас он частично паркетник. Не хочу дальше спорить, у каждого своя "религия".
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 02 июл 2024, 19:54
АлександрК
Николаич писал(а): ↑29 июн 2024, 10:45
Согласен. Он едет и даже неплохо. Но не долго
Расскажите, пожалуйста, куда ездили, какие интересные маршруты прошли после которых сложилось мнение о том, что "не долго"? Куда не удалось доехать и что потеряли/случилось в дороге?
Без подковырки и иронии.
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 03 июл 2024, 22:40
Николаич
АлександрК писал(а): ↑02 июл 2024, 19:54
Расскажите, пожалуйста, куда ездили, какие интересные маршруты прошли после которых сложилось мнение о том, что "не долго"? Куда не удалось доехать и что потеряли/случилось в дороге?
Во-первых, у меня стоковый автомобиль, на шоссейном АТ Бридже.
Во-вторых, после поездок на рыбалку, ЛКП потеряло свой первоначальный лоск и желание штурмовать бездорожье пропало само по себе. Двух застреваний в весеннем песке, насыщенным водой, вполне хватило, чтобы сделать вывод о уязвимости подвески и трансмиссии. Пришлось чистить и промывать тормоза, особенно стояночный, снимать защиту бензобака и прочищать от грязи. Слава Богу, пыльники шрусов оказались целы, на предыдущей Эльке пару раз рвал. Ну и, в качестве профилактики, смазал развальные болты. Этих мероприятий мне хватило, чтобы больше не думать о преодолении среднего бездорожья. На мой взгляд, Паджеро 4 гораздо нежнее, чем L200 четвертого поколения, что была у меня. Ещё раз, это лично моё мнение, никому его не навязываю. Если вам нравится кататься в грязи, ради Бога. Но я пас.
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 03 июл 2024, 23:55
Анубис
Николаич, огорчу.
Болты регулировки уук (сход развала) маж каждый год не взирая, ездил в грязь или нет. В противном случае они занимаются. Проверено ни одной сотней машин))))
Да, и тормоза обслуживай хотя бы раз ты год, лучше два, весной и осенью. Болячка это у мицу.
На спорта вообще беда
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 04 июл 2024, 01:39
Chumahod
Анубис писал(а): ↑03 июл 2024, 23:55
Да, и тормоза обслуживай хотя бы раз ты год, лучше два
Илюх, такое ощущение, что ты опять где то на сервисе трудишься...

Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 04 июл 2024, 08:53
Анубис
Chumahod писал(а): ↑04 июл 2024, 01:39
Илюх, такое ощущение, что ты опять где то на сервисе трудишься
Так на сервисе, у официалов