Страница 2 из 2
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Добавлено: 07 июл 2015, 08:26
dvm99
hc2hunter писал(а):Халк писал(а):
Правда где он находится не знаю
недалеко от коленвала...

Не прав, далеко.
Халк писал(а):Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл.
На 12-клапаннике ДПКВ находится в трамблёре.
И он там не один, на этом движке есть ещё один датчик со схожей функцией - датчик ВМТ.
Находится там же.
Только вот ни разу за 3 года не видел, что бы кто-то на них жаловался.
Они довольно надёжные.
И без сигнала от этих датчиков мотор вообще работать перестанет.
Потеря мощности- не тот компот.
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Добавлено: 07 июл 2015, 11:24
Халк
В смысле в трамблере ? Разве это не он MD 303649?
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Добавлено: 07 июл 2015, 11:43
dvm99
В прямом. Разъём на трамблёре есть?
Вот это как раз к ДПКВ и ДВТМ.
Если 12-и клапанник, то не он.
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Добавлено: 08 июл 2015, 06:16
toliksib
Халк писал(а):В смысле в трамблере ? Разве это не он MD 303649?
А что разве электрик не около трамблёра соединялся, когда тестировал:
Халк писал(а):В общем посадил электрика и выехал за город.
... электрик присобачил светодиод к датчику коленвала , который должен показать виноват ли в этом дк. ...
или электрик не выдаёт свои секреты и не показывает хозяину автомобиля. куда он подсоединил провода ?
-----

-----
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Добавлено: 16 июл 2015, 13:37
al-al
У меня примерно тоже самое только вырубается мотор при работе на холостых также резко падает стрелка тахометра и не заводится, минут через 15 заводится и едет дальше причём у меня если ехать по трассе никаких проблем не возникает. Пробовал во время глюка менять коммутатор, не оно. Склоняюсь все таки к датчик коленвала.
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Добавлено: 24 июл 2015, 09:48
Snayper
у вас разные моторы, причины скорей всего тоже разные...
топик стартер - а кондер в нормальном состоянии? ничего от него не оборвано?