Страница 2 из 5

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2015, 13:15
FGC
НПС был на стоке, приехал на диагностику с симптомами прорыва газов. Поменял прокладку, залили 100500 мартовскую, полёт нормальный.
Крышки 1,3 у нас в дефиците, очередь заказов.
Япошки которые рекламационный лист писали, по замене двигателя, крышек, не ориентировались на мартовскую 100500.
Рекламация производителя вышла раньше, намного раньше, год назад. И информация у них накапливалась не один день.
В рекламации ясно написано, потеря антифриза и как следствие...замените крышку на давление 1,3...
И эти слова наполняются новым смыслом, при прочтении в первый раз которым не придал значения.
В итоге две машины-одна не исправная крышка на 1,09.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2015, 13:32
Napic
Да понятно конечно, что есть группа риска и есть определенно дефект производителя.
Накосячили они там на конвеере. Потом исправились конечно, но не суть.

Суть в том, что прошивка вполне могла стать тем самым катализатором, обнажившим проблему, могла стать той самой последней каплей, которая и позволила этому стыку прорвать ненадежное уплотнение.

С одной стороны это хорошо. Люди получат новые двигатели взамен своих дефектных. Но с другой стороны если машина не из группы риска, то конечно же будут вопросы…

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2015, 21:38
Lukich111
Хочу сказать: у нас холоднее несколько. , чем по стране, так кроме Свята(ну, он то просто изувер) никто на прошивке не погорел. , все прогары прокладок - на стоке.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2015, 23:09
FGC
Прошивка могла, но всё таки не смогла. Если бы, да кабы ....она была в далёком 08 году, то наверняка смогла... :) Я же написал, машина в стоке.
Уменьшать мощность? До какого предела? В стоке на 178л прогорает, может как у л200 136л сделать?
Прогорать начала не на НПС 2,5, не в 08.14г когда рекламационный лист официалам вышел, а гораздо раньше.
У Михаила на эльке первый раз прокладка прогорела в 2008 году. Машину эту он взял в 07г. Второй раз прогорела через 5 тысяч пробега. В 2008 году не только прошивок не было, я ещё блоки не начинал делать. Половина моих знакомых на эльках, прошли через замену прокладки. С 10 года на НПС, можно сказать что с этим ситуация стабилизировалась.
Промелькнула фраза- машины в зоне риска. А какие машины не в зоне? Региональные официалы звонили в начале этого года, две машины на первом ТО выдавливают антифриз. Это уже выпуска конца 14года, после выхода рекламационного листа.
Кстати, наши официалы, на начало года этот лист не получали. Не знаю как двигатели, но кого я к ним отправил, крышку даже не поменяли.
У меня нет статистики с этим двигателем до 07г, мало машин. Тогда было до 100сил, может к этой мощности надо идти? :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2015, 23:58
SNOOPER
FGC писал(а):Прошивка могла, но всё таки не смогла. Если бы, да кабы ....она была в далёком 08 году, то наверняка смогла... :) Я же написал, машина в стоке.
Уменьшать мощность? До какого предела? В стоке на 178л прогорает, может как у л200 136л сделать?
Прогорать начала не на НПС 2,5, не в 08.14г когда рекламационный лист официалам вышел, а гораздо раньше.
У Михаила на эльке первый раз прокладка прогорела в 2008 году. Машину эту он взял в 07г. Второй раз прогорела через 5 тысяч пробега. В 2008 году не только прошивок не было, я ещё блоки не начинал делать. Половина моих знакомых на эльках, прошли через замену прокладки. С 10 года на НПС, можно сказать что с этим ситуация стабилизировалась.
Промелькнула фраза- машины в зоне риска. А какие машины не в зоне? Региональные официалы звонили в начале этого года, две машины на первом ТО выдавливают антифриз. Это уже выпуска конца 14года, после выхода рекламационного листа.
Кстати, наши официалы, на начало года этот лист не получали. Не знаю как двигатели, но кого я к ним отправил, крышку даже не поменяли.
У меня нет статистики с этим двигателем до 07г, мало машин. Тогда было до 100сил, может к этой мощности надо идти? :)
Не надо ёрничать. Здесь нет ни грамма наезда или каких либо предъяв.
Это "мысли в слух".
Повторяю на моей перегревов не было. Была просто нагрузка. Причём не запредельная.
Просто после пробоя прокладки можно было ездить неделю и никаких газов нет. А можно и за пару десятков км, полный бачек тосола нагнать. Тоесть больше давление в цилиндре, больше булек в бачке. Связь прямее не придумаешь.
Просто очень хочется понять причину, этого конфуза.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2015, 00:42
FGC
Да, так и проявляется. Железо думаю. В некоторых местах стенки тонкие, там не хватает скорости течения ОЖ, закипает локально, перекрывая в том месте проток паровой пробкой, приводя к ещё большему нагреву той области.
Народ на L200 ставит дополнительные бошевские электропомпы в охлаждение.
2Q3rLmxO.jpg

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2015, 04:55
Napic
Думаю, что возможно вскрытие все расставит по местам. Тут нужно экспертное мнение, человека разбирающегося в этом вопросе. Александр, я думаю, именно такой.

Если есть заводской брак в блоке, то наверное будет замена самого блока, так как просто заменой прокладки уже будет не обойтись. Так было у Керчанина. Если же заводского брака нет, а пробой прокладки есть и можно обойтись заменой только прокладки, не меняя самого блока, то наверное стоит смотреть уже другие причины этого конфуза.

Вроде как Свят просто прокладку поменял, оставив родную и голову и родной блок, но не уверен… кстати он же выдвигал версию, про изначально слабую затяжку головы к блоку. Может даже протягивать ее нужно после определенного пробега :*DONT_KNOW*:

Прошивка - это просто одна из версий. И версия эта для одного конкретного случая конкретного мотора, а не для объяснения причин отзывной кампании предприятия-производителя.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2015, 09:15
SNOOPER
Вскрытие поставило ещё больше вопросов. :=-O:
Блок и голова в допуске. Явных повреждений нет.
"Следы прогара"............ Можно предположить на прорыв между цилиндрами. Но из за того что по стыку сделан пропил между цилиндрами в рубашку охлаждения. Газы и прорывает в неё.
Других объяснений я не вижу.
Чистота обработки....... Да есть как говорится и хуже, но ходит.
Здесь походу просто просчёт, потому и пробивает на этих моторах. На Спортах из за повышенной мощности чаще, на обычных люсях реже.

Ну а доп помпы, это так себе решение. Которое конечно поможет в какой то степени на ХХ когда поток жидкости минимален.
Просто систему охлаждения проектировали изначально под 90лс, сейчас снимают 178 и более.
По статистике пробой прокладки на 99 сильном редкость, на 116-ти чаще, на люсе со 136-и ещё чаще. На Спорте просто неприлично чаще.
Естественно когда то это должно было случиться, достижение предела.
Ну а прошивка, она действительно как катализатор.

ПС Свят поменял просто прокладку и уже сотню тыщ накрутил.
Так что по сути не всё так плохо.

Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 июл 2015, 11:42
Napic
Пробило там же, в самом узком месте, между какими цилиндрами?
Если ли намеки на начало процесса в других перемычках, может фото есть?

Версию о слабой протяжке на заводе отвергаешь?

Прошу прощения за офтоп.

PS. очень рад, что отделался только прокладкой. Вселяет надежду.

Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 июл 2015, 11:54
SNOOPER
Фотки будут позже. Когда мотор на стапель повешу.

Как и все эти разговоры для другой темы. :)

Вот фотки блока.
Ничего интересного. Явных следов нет. Только между цилиндрами на водяной канал вполне себе могла пробивать.
Машина пришла своим ходом из Надыма.
Каждые 100 км переливая тосол. :)

По прокладке вроде как между 3-4 цилиндрами.
По блоку между 1-2.
Короче больше загадок.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 06 июл 2015, 09:13
SNOOPER
Кстати если внимательно посмотреть то на первом и четвёртом цилиндрах видны трещины днища поршня.
Следствие перегрева.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 06 июл 2015, 10:07
Napic
Да действительно, сейчас увидел. ::-(:

Пока у меня только озвученная мной версия. Если будет у меня возможность, то я обязательно всё-таки посмотрю эту последнюю версию. Может там и есть причина произошедшего.
Без обид для авторов.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 06 июл 2015, 10:17
SNOOPER
Да нет. Прошивка здесь думаю не причём.
Тем более эта машина в стоке и вполне возможно блок управления твой.
Здесь изначально вопрос ставился о возможности ограничения мощности после 100гр программно.
Чтоб не было возможности гонять. Ведь сотня уже свидетельство о неисправности в системе охлаждения.
Лично меня это вполне бы устроило.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 06 июл 2015, 10:32
Napic
SNOOPER писал(а):Да нет. Прошивка здесь думаю не причём.
Тем более эта машина в стоке и вполне возможно блок управления твой.
Здесь изначально вопрос ставился о возможности ограничения мощности после 100гр программно.
Чтоб не было возможности гонять. Ведь сотня уже свидетельство о неисправности в системе охлаждения.
Лично меня это вполне бы устроило.
А-а-а! Яя думал что это твоя машина. ::-[:
Пардон тогда разработчикам. ::'(:

Но с другой стороны в заводской прошивке уже есть ограничение после 100 градусов. Просто тюнеры по незнанию, либо специально, просто убирают это ограничение нафиг. ::-|:
Для чего они это делают - непонятно. Вернее понятно, они видят ограничение и... сносят его, в надежде более быстрого разгона. А то, что этот кусок отрабатывает только после 100 градусов им невдомек.
Также и с опережением зажигания. Ну поставят вместо максимума в 14 градусов целых 16. То есть плюс 2 градуса. В принципе терпимо. Но если посмотреть что это только для двигателя в -20, то не всё так однозначно.

340 комп и 557 одинаковый, поверь. Разница в начинке. Сама программа управления 1в1. :*YES*:

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 07 июл 2015, 12:51
syurasov
Друзья, я правильно вижу суть процесса? Если у меня установлена Шайтан Коробка (FGC-Box) то ей на все ограничения заложенные производителем чихать?! т.к. она тупо будет игнорировать указания ЭБУ по топливу и лить его в соответсвии со своими топливными картами?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 07 июл 2015, 13:11
SNOOPER
Правильно.
Но тема не про это.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 07 июл 2015, 13:29
syurasov
SNOOPER писал(а):Правильно.
Но тема не про это.
Я понял что не про это! :) Извините. Тем не менее можно с некой долей вероятности утверждать что необдуманное использование Коробочек и разных "непроверенных" прошивок легко может привести к критическому увеличению температуры двигателя (например в режиме долгой нагрузки как было у одного из форумчан, крутой подьем на 120 км-ч или с прицепом и т.д.), т.к. заложенные производителем ограничения игнорируютя. И как последствие данная ТЕМА или полный карачун двиглу.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 07 июл 2015, 13:29
gansikos
Да понятно что не про енто. Так причина то какая? Крышка радиатора? Прошивку я так понял отмели?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 07 июл 2015, 13:33
SNOOPER
gansikos писал(а):Да понятно что не про енто. Так причина то какая? Крышка радиатора? Прошивку я так понял отмели?
Причину завод изготовитель озвучил.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 07 июл 2015, 13:54
kor.den74
SNOOPER писал(а):
gansikos писал(а):Да понятно что не про енто. Так причина то какая? Крышка радиатора? Прошивку я так понял отмели?
Причину завод изготовитель озвучил.
Александр,с высоты опыта посоветуешь крышку радиатора менять на авто неотягащенном АКПП или не лезть в механизм.
Понимаю,что спасение утопающих дело рук.., но,все же?
Или так -"не будет ли лишним,замена крышки на модифицированную?"