Как будто нет балансировки...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Поджарый »

AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе.
:*HELP*:
Всем, всем, всем
Обязательный перепост!
Вы прям раскрыли мировой заговор всех вулканизационных мастерских.
Нас всех уже сколько лет разводят на деньги за балансировку!
:*YES*:
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Олег.... »

У меня как-то так себя вел ступичный передний подшибник. Накрылся после Мезмайской грунтовки :). После этого еще домой дотянул 600 км.
Проверяется легко - затяжной поворот на трассе - борт разгружается, вибрация уходит. В сервисе мне не верили, говорили всё выдумываю. Но замена ступичного решила проблему :).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение витал71 »

Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

витал71 писал(а):
Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение AlexNNov »

Поджарый писал(а):
AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе.
:*HELP*:
Всем, всем, всем
Обязательный перепост!
Вы прям раскрыли мировой заговор всех вулканизационных мастерских.
Нас всех уже сколько лет разводят на деньги за балансировку!
:*YES*:
Ну перепости, делов то. Да и делай как хочешь. Я бредом считаю балансировку МТ резины. Хотя шиномонтажка рядом с домом и оч хорошего знакомого, который денег не берет... Заехал на бордюр выше среднего, от шашки оторвал квадратный миллиметр резины, жгут вместо самореза/гвоздя , тормознули поагрессивней - и все, в шиномонтажку, балансировать. Камни в протекторе - тоже разбежались ковырять все, да из мт-шки хоть вылетят они, а из шоссейки обычной - ????? - все дисбалансы меряют сразу???.
ПС ах, да, я и забыл, что все на 20-ти летних машинах по автобанам со скоростями под 200 ездят ::-D: ::-D: ::-D:
ППС кстати, на сход развал за 6 лет тоже ниразу не ездил, не взирая на замененные рычаги-сошки-наконечники-шаровые и пр не по разу... Схождение - по рулетке.
ППС машина - не в музее, езжу ежедневно/круглогодично.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение AlexNNov »

Lev1982 писал(а):
витал71 писал(а):
Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?
Фирма GMB ::-D: Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Владимир Михайлович »

Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение goland79 »

у нас не во всех шиномонтажах знают что означают цветные метки на боковинах, а уж про статическую балансировку.....
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение мах578 »

владимир михайлович писал(а):Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
+1
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение мах578 »

GMB стоят копейки[/quote]

Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?[/quote]
Фирма GMB ::-D: Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен.[/quote]
Так себе кресты, ибо ходят совсем мало тыщ 15 в лайт режиме, хоть и с масленками. поэтому и писал ранее НАЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ОРИГ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЖИВОЙ. ставь сначала верный (100%)диагноз
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Dimon 71 »

владимир михайлович писал(а): Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ :>:o:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

Спасибо Други за советы! Но вот что было в реале:
1)Крестовины целые... Хотя должны были быть не целые, у них вроде как юбилей скоро уже)))
2)Немного есть болтанка в хвосте раздатки. Кто что знает про это?
3)Позорненько гремит катализатор. Его как то давно пробили, что бы не менять. И вот теперь то что внутри гремит. Решили поставить просто трубу. Но умные дядьки сказали что при этом надо бы перепрошить мозги, тада будет немного меньше кушать, да и ваще...

Но с крестами я конечно удивился...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Владимир Михайлович »

DimonDimon писал(а):
владимир михайлович писал(а): Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ :>:o:
Подробнее можно. Что интересует?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение AlexNNov »

владимир михайлович писал(а):Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Ну и после замены крестовин кардан тогда отвезти на балансировку, для соблюдения чистоты эксперимента.
мах578 писал(а):Фирма GMB Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен
Так себе кресты, ибо ходят совсем мало тыщ 15 в лайт режиме, хоть и с масленками.
ну да, ну да... У меня на этой авте непонятные крестовины на заднем кардане (м.б. Тойо) отходили 60 тыр моего пробега без шприцевания при 33"МТ ежедневно летом и 32"зимой. И ГМБ стоит 523 рэ, а оригинал -2161 р. - дешевизну не люблю, доход позволяет, но в данном случае - смысла не вижу.
мах578 писал(а):НАЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ОРИГ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЖИВОЙ. ставь сначала верный (100%)диагноз
Это и не обсуждается. Нехрен все подряд менять просто так.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Dimon 71 »

владимир михайлович писал(а):
DimonDimon писал(а):
владимир михайлович писал(а): Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ :>:o:
Подробнее можно. Что интересует?
Чем наши колесья от других отличаются ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Владимир Михайлович »

Большой диаметр резины и малый (15) диаметр диска. Такие колеса динамической балансировкой сложно вывести, много грузов. Но статическая балансировка на наших колесах вполне годится, а она получается проще.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

Господа!!!
Решился вопрос!
Причем прилетело не там откуда ждал!

Вот в чем вся фишка была (заранее говорю что бы сильно тапкой не видали в молодого и не опытного. Сам машину только недавно начал делать и многое узнаю на ходу): в наших сервисах привыкли проверять подвеску во время ремонта или замены чего нить. И как следствие колеса снимают и погнали мантировочкой проверять тяги и прочее. Но при этом без снятия колеса не проверяли у меня подвеску... Вот я вчера и проверил. Правое колесо немного люфтило. Потряс его еще... понял что люфт в ступичном. Разобрался с конструкцией по ходу пьесы. Подтянул. Подтянул сильно. Ща совесть мучает а не перетянул ли я его...? Потом поддомкратил левое колесо... Там люфтило совсем сильно. Разобрал. Подтянул. Прелесть!

А еще немного подтянул рулевой редуктор.

Машина пошла просто ПЕСНЯ! Хэ Шесть отдыхает)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

Но вот что меня ща смущает:

1.Насколько сильно можно затягивать гайку ступичного? Я подтянул так что бы колесо вращалось от руки, но там вроде как еще колодки поэтому не шибком легко крутилось. Может ослабить?

2. Узнал что на приводах должны быть регулировочные шайбы. У меня ничего подобного нету. У меня привод в ступице по шлицевой просто гуляет. А еще и люфт в шлицевой уже появился. Подскажите что там делать ща. Мне все равно пыльник на внутренней гранате менять. Вот думаю за одно и там все на место приделаю.

3. Вы порыве страсти я еще хотел подтянуть болт крепления рамы к кузову. Один подтянулся... Врой сломался))) так получилось... Подскажите что там за болт и как его менять. Сломался тот болт что за левым передним колесом.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение dvm99 »

Ух, ско-ко впросов!
Хотя на основную часть из них мог бы ответить сам, скачав свой мануал http://manual.pajero4x4.ru/
1. Ступичный подшипник у нас закручивается с преднатягом. Вполне возможно, что тот, кто до тебя обслуживал машину, об этом на знал. Т.к. на пузотёрках обычно преднатяга нет...
Как делается преднатяг, в мануале подробно разжёвано.

2.
Lev1982 писал(а):А еще и люфт в шлицевой уже появился.
И не удивительно, раз вал гуляет... Это гуляние регламентировано, насколько помню, должно быть 0,4 мм (уточни по мануалу). Зазор выставляется регулировочными шайбами.
Самое поганое, что из-за этого люфта вылетают игольчатые подш., и вал шруса изнашивается.

3.
Lev1982 писал(а):Подскажите что там за болт и как его менять
Не подтянулся полне возможно из-за того, что закис во втулке подушки. Если так, то подушку под замену... В принципе можно любой крепкий болт ставить подходящей длины...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»