Страница 2 из 2
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 07 июл 2015, 11:40
IZVNE
Именно эти статьи и указаны в акте который выдал сервисный центр

Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 07 июл 2015, 11:51
D.A.K.
Сечас пока формально продаван действует в рамках закона.
Нюанс в следующем.
В 18 ст говорится так:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара".
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как 15 дней с момента покупки прошли, ты не потребовал бабла назад, они отправили телефон на экспертизу и тебе выдали "Акт на замену...."
Доказать, даже в суде, что неработающий динамик будет являться существенным недостатком товара, будет очень сложно. Далее, по опыту, скорее всего будет произведен ремонт, приведение аппарата в надлежащее состояние и попытка вернуть его тебе. Или заменить на аналогичный.
Реальный шанс вернуть бабло в данном случае только если они превысят сроки, отпущенные им законом на устранение недостатков.
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 07 июл 2015, 11:52
dzhdzh
IZVNE писал(а):Именно эти статьи и указаны в акте который выдал сервисный центр
> потр
ибителей
Лол.
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 07 июл 2015, 11:55
D.A.K.
dzhdzh писал(а):IZVNE писал(а):Именно эти статьи и указаны в акте который выдал сервисный центр
> потр
ибителей
Лол.
Это еще не самое смешное )))))))))
Бывает, такие перлы читаешь, хочется букварь человеку подарить ))
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 07 июл 2015, 11:55
IZVNE
D.A.K. писал(а):Сечас пока формально продаван действует в рамках закона.
Нюанс в следующем.
В 18 ст говорится так:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара".
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как 15 дней с момента покупки прошли, ты не потребовал бабла назад, они отправили телефон на экспертизу и тебе выдали "Акт на замену...."
Доказать, даже в суде, что неработающий динамик будет являться существенным недостатком товара, будет очень сложно. Далее, по опыту, скорее всего будет произведен ремонт, приведение аппарата в надлежащее состояние и попытка вернуть его тебе. Или заменить на аналогичный.
Реальный шанс вернуть бабло в данном случае только если они превысят сроки, отпущенные им законом на устранение недостатков.
Ну а срок 45 дней. Хотя в акте написано 30. В данном случае мне только ждать остается. Когда они нарушат сроки.
dzhdzh писал(а):IZVNE писал(а):Именно эти статьи и указаны в акте который выдал сервисный центр
> потр
ибителей
Лол.
Ага. Грамотеи хоть куда.
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 08 июл 2015, 14:20
IZVNE
Магазин что-то зашевелился. Сегодня сказали что завтра можно будет забрать другой новый телефон. Под конец срока начали хоть что-то делать.
А то я уже и с сервисом созвонился на предмет того что получить справку о том что телефон отправили в магазин.
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 08 июл 2015, 14:29
D.A.K.
сучки ))))) ровно 30 дней протянули )))
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 08 июл 2015, 14:32
IZVNE
D.A.K. писал(а):сучки ))))) ровно 30 дней протянули )))
Почти да.
Завтра посмотрим что будет. Но в Роспотребнадзор я таки думаю все равно написать. А то на сайте одно ООО в чеке другое ООО. Ну и так далее. Судебная перспектива дела там не самая хорошая.
Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 09 июл 2015, 13:20
IZVNE
Результата нет. Накатал телегу в Роспотребнадзор

Re: Нужен адвокат. Судится с магазином
Добавлено: 10 июл 2015, 09:20
IZVNE
Ну собсна все. Под конец дня отзвонились. Ну когда уже просто наорал. И я приехал забрал новый телефон.
Правда на замену у них нашелся почему-то только черный цвет. Хотя сдавал в ремонт я белый.
Выписали чек. Там цена 11600. Я говорю я брал за 12480. Давай разницу назад

2 раза бегали перебивали чек. Сотрудники просто идиоты. Принесли первый раз чек на 12480 а в накладной по прежнему 11600.
Про Роспотребнадзор говорить ничего не стал. Мне просто интересно какой будет ответ.
Итого могу сказать одно магазин Электробум обходите стороной. За километр.