Страница 2 из 4

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 14:21
Виктор74
Тогда ништяк!)
Осталось найти продавца паджеро,которому "просто деньги не нужно";)

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 14:37
Magor
Виктор74 писал(а):Тогда ништяк!)
Осталось найти продавца паджеро,которому "просто деньги не нужно";)
Сколько стоит П4, 7-8 года, 3.8 бенз, с пробегом 100-150, в хорошем состоянии? =) Больше миллиона?

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 14:49
Виктор74
Здесь не знаю что сказать..
Не изучал этот вопрос.
Думаю что около 1млн вполне можно найти живой.

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 14:56
Magor
Ладно... В принципе потратив на изучение форума пару рабочих дней понял все болезни и болячки авто (шумка никакая и салон звенит (для сравнения в том же прадо - тишина как в могиле), проблема с движками 3.8 выпуска февраль-май 2008, закисают болты сход-развал, летят втулки стаба (уж очень часто), течет потолок, ведет тормозные диски (тоже часто); это из серьезного и дорогого. Остальное как трапеция дворников, резинки уплотнителя - мелочь. Осталось потратить время на изучение рынка.

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:01
onoff
Magor большинство ваших дефектов может быть уже по фиксено владельцем или у вас будет хороший запас маневров для торга :)

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:04
Magor
onoff писал(а):Magor большинство ваших дефектов может быть уже по фиксено владельцем или у вас будет хороший запас маневров для торга :)
Ну да наверное... нарваться на предсмертный движок уже будет сложно наверное, шумка тоже не беда, либо сделал прежний хозяин, либо сторговаться на ней можно, а остальное то все повторяющееся =)

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:13
Виктор74
Про втулки стаба улыбнуло)
Я кстати от П-3 ставил,они 100тык прошли.

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:15
Виктор74
И потолок не течёт...
У меня с люком.

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:27
Magor
Может что перепутал... но на форуме мелькает что их менять надо чуть ли не каждые 20-30 тык, гремят-скрипят.

И с потолка вода течет, конденсат собирается под обшивкой. А это уже серьезный косяк, так можно всю обшивку запороть и электрику спалить, недешевое удовольствие.

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:35
А.Димыч
Magor писал(а):Ладно... В принципе потратив на изучение форума пару рабочих дней понял все болезни и болячки авто (шумка никакая и салон звенит (для сравнения в том же прадо - тишина как в могиле), проблема с движками 3.8 выпуска февраль-май 2008, закисают болты сход-развал, летят втулки стаба (уж очень часто), течет потолок, ведет тормозные диски (тоже часто); это из серьезного и дорогого. Остальное как трапеция дворников, резинки уплотнителя - мелочь. Осталось потратить время на изучение рынка.
Из всего этого, только шумку сделал, со всем остальным слава богу не сталкивался (пока), 4,5 года - пробег 75т. :;-):

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:37
Виктор74
Со втулками есть такое,но их менять самому полчаса с перекурами))
А от третьего дольше ходят.
Про конденсат на крыше чесслово первый раз слышу, может кто то диагноз неправильный поставил?
чем крыша Паджеро отличается в этом плане от крыши Прадика?)

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:42
Magor
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1202569
Тут про конденсат на крыше

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:47
ДМИТРИЙ 618
Думается за 1.5 прадик не уйдет, 200-ки 2008г дизеляки с одним хозом и пробегом до 100 за 1,8 не идут

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:48
Виктор74
Magor писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1202569
Тут про конденсат на крыше
Я в той теме уже писал что ежедневно загоняю машину в тёплый гараж,конденсата нет..
Могу даже сфотать поверхность обивки, там имхо кроме пыли ничего не будет)

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:50
AN908
Magor писал(а):Ладно... В принципе потратив на изучение форума пару рабочих дней понял все болезни и болячки авто (шумка никакая и салон звенит (для сравнения в том же прадо - тишина как в могиле), проблема с движками 3.8 выпуска февраль-май 2008, закисают болты сход-развал, летят втулки стаба (уж очень часто), течет потолок, ведет тормозные диски (тоже часто); это из серьезного и дорогого. Остальное как трапеция дворников, резинки уплотнителя - мелочь. Осталось потратить время на изучение рынка.
в тех годах, что вы смотрите - шумка есть.
с потолка не течет.
втулки стаба - ну, во первых не летят, а во вторых - стоят копейки, равно как и диски тормозные.
мне покупка текстара вкруг диски+колодки выходила 10-12тыс, точно не помню. - это дорого?!
менял сам, там делов то - колеса дольше снимать/ставить.

вот из серьезного и дорогого - болты сх-развала.
впрочем, это несложно проверить при покупке и смазать после покупки, и забыть.
то же самое с трапецией - если ее превентивно разобрать и смазать - тоже можно забыть.

читайте форум дальше, найдете еще несколько мест, куда надо смотреть при покупке неновой машины, например - бак и его горловины, трубки задней печки и кондея и тп.

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 15:55
Magor
AN908 писал(а):
Magor писал(а):Ладно... В принципе потратив на изучение форума пару рабочих дней понял все болезни и болячки авто (шумка никакая и салон звенит (для сравнения в том же прадо - тишина как в могиле), проблема с движками 3.8 выпуска февраль-май 2008, закисают болты сход-развал, летят втулки стаба (уж очень часто), течет потолок, ведет тормозные диски (тоже часто); это из серьезного и дорогого. Остальное как трапеция дворников, резинки уплотнителя - мелочь. Осталось потратить время на изучение рынка.
в тех годах, что вы смотрите - шумка есть.
с потолка не течет.
втулки стаба - ну, во первых не летят, а во вторых - стоят копейки, равно как и диски тормозные.
мне покупка текстара вкруг диски+колодки выходила 10-12тыс, точно не помню. - это дорого?!
менял сам, там делов то - колеса дольше снимать/ставить.

вот из серьезного и дорогого - болты сх-развала.
впрочем, это несложно проверить при покупке и смазать после покупки, и забыть.
то же самое с трапецией - если ее превентивно разобрать и смазать - тоже можно забыть.

читайте форум дальше, найдете еще несколько мест, куда надо смотреть при покупке неновой машины, например - бак и его горловины, трубки задней печки и кондея и тп.
А когда шумки нет, более раннего выпуска?
Диски-втулки записал больше не из-за дороговизны, а из-за частоты замены такого узла... Привык что они дольше ходят на авто.
Про бак, его горловину и трубки кондея забыл... Тоже проблемные места

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 16:16
Виктор74
Я так понимаю что ранее с шумкой лучше было и конденсата не было..
Позже стали экономить((

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 16:17
Виктор74
Сейчас попробую сфотать под обивкой если получится..

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 16:20
Magor
Виктор74 писал(а):Сейчас попробую сфотать под обивкой если получится..
Да я верю =) не разбирай лишний раз крепления, они не любят такого... люфтить начнут

Re: выбор Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2015, 16:34
Виктор74
Magor писал(а):
Виктор74 писал(а):Сейчас попробую сфотать под обивкой если получится..
Да я верю =) не разбирай лишний раз крепления, они не любят такого... люфтить начнут
Я без разбора,заглянув через проем люка после снятия окантовки)
Зы. Не получилось сфотать но потеков нигде нет,даже похоже легкий налет пыли.
На металле крыши утеплителя тоже нет,он есть на обивке,что то типа рыхлого войлока.