Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
реально жалко такую машину продавать. Кому то реально повезет с приобретением, если все же продашь.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Тула
Re: Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
Удачи в продаже. Я свою 2004 года дизель за 580 в итоге продал. Я думаю был бы дизель тут уже очередь за такое состояние авто сбежалось
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
Дизель нынче какой то само обман...
Сколько он по трассе ест? 9литров? Считаем элементарное
Масла нужно в 2 раза больше и менять его в два раза чаще, поидее оно ещё и дороже стоит, но это опустил...и так 15тыс пробег на бензине меняем один раз 5 литров масла...на дизеле 2 раза по 10 литров и того 20литров, и того 15 литров лишние...это около 6тыс руб(в среднем по маслу, но хотя по факту наверно больше) это лишние 40руб на 100км, и того 9*34=306+40 уже получается едем 100км за 346руб...ещё зимой всяческие антигели, Вебаста жрёт плюсом потому как фиг прогреть и холодно...у бензина 13*31.5=410руб...уже и не разительно разница, а если учесть факты того, что турбина, тнвд..топливная система (Форсунки) на дизеле более капризная, то экономия сводится на нет...плюс постоянная вонь это вообще просто ужасно
Вообщем дизель был хорош когла он стоил дёшево, а сейчас приведу топливо по качеству в порядок разница уже на уровне ощущений...
Сколько он по трассе ест? 9литров? Считаем элементарное
Масла нужно в 2 раза больше и менять его в два раза чаще, поидее оно ещё и дороже стоит, но это опустил...и так 15тыс пробег на бензине меняем один раз 5 литров масла...на дизеле 2 раза по 10 литров и того 20литров, и того 15 литров лишние...это около 6тыс руб(в среднем по маслу, но хотя по факту наверно больше) это лишние 40руб на 100км, и того 9*34=306+40 уже получается едем 100км за 346руб...ещё зимой всяческие антигели, Вебаста жрёт плюсом потому как фиг прогреть и холодно...у бензина 13*31.5=410руб...уже и не разительно разница, а если учесть факты того, что турбина, тнвд..топливная система (Форсунки) на дизеле более капризная, то экономия сводится на нет...плюс постоянная вонь это вообще просто ужасно
Вообщем дизель был хорош когла он стоил дёшево, а сейчас приведу топливо по качеству в порядок разница уже на уровне ощущений...
- alpa
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
Не согласен с вашим мнением.
По трассе он есть скажем 9 литров. Сколько ест бензин mpi 3.5 - не знаю. MPI 3.0 в городе ест 20, трасса 14.
Однако в Московском регионе нет смысла равняться на трассу, сплошной старт-стоп с пробками и светофорами. И тут дизель выигрывает- по городу 12-13. Причем многие заливают в своих бензиновых коней 95, а он сопоставим со стоимостью дизеля.
Можно сказать, что вы отчасти правы, только если передвигаться вне городского трафика.
По смене масла, я меняю масло в дизеле согласно мануалу, то есть раз в 15000 километров. Никакого разницы между сервисными интервалами я не вижу. Причем масло с лучшей группой качества для дизеля CJ-4 стоит 2400руб 4 литра, а нужно 8литров на замену.
По транспортному налогу:
В Москве за автомобиль мощностью 202 лошади - 13130 р
За дизельный автомобиль мощностью 165 лошадей -7425 р
По крутящему моменту опять выигрывает дизель:
3.5 MPI - 318 Н*М
3.2 DID - 373 Н*М
Разница получается почти в 20%
По трассе он есть скажем 9 литров. Сколько ест бензин mpi 3.5 - не знаю. MPI 3.0 в городе ест 20, трасса 14.
Однако в Московском регионе нет смысла равняться на трассу, сплошной старт-стоп с пробками и светофорами. И тут дизель выигрывает- по городу 12-13. Причем многие заливают в своих бензиновых коней 95, а он сопоставим со стоимостью дизеля.
Можно сказать, что вы отчасти правы, только если передвигаться вне городского трафика.
По смене масла, я меняю масло в дизеле согласно мануалу, то есть раз в 15000 километров. Никакого разницы между сервисными интервалами я не вижу. Причем масло с лучшей группой качества для дизеля CJ-4 стоит 2400руб 4 литра, а нужно 8литров на замену.
По транспортному налогу:
В Москве за автомобиль мощностью 202 лошади - 13130 р
За дизельный автомобиль мощностью 165 лошадей -7425 р
По крутящему моменту опять выигрывает дизель:
3.5 MPI - 318 Н*М
3.2 DID - 373 Н*М
Разница получается почти в 20%
Pajero 3 DID
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
Ога,одна форсунка екнется за 40тыщ ( на четверку) ,и приплыла вся экономика
.А их 4. А ремонт троечного тнвд от 100тыр...
Дызель хорош новый или около того.

Дызель хорош новый или около того.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
.ладно это уже философия))) кто как говорится к чему привык)))
Машинка продана)) Фёдору хороших и родных дорог) и удачи, пусть машинка только радует...
Машинка продана)) Фёдору хороших и родных дорог) и удачи, пусть машинка только радует...
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Продам PAJERO 3-2003год, 5 дверей, 3.5MPI Акпп, белый
Машина уже в Москве, едет отлично!
Точно пока не замерял по заправке, но если датчик топлива не врёт, то расход за 250 км по трассе получился в районе 12 л на 100 км.
Торговаться за такую машину посчитал просто некорректным, хотя к паре-тройке косметических мелочей и можно было придраться, но в целом состояние автомобиля превосходное. Виталию мое почтение за такое обслуживание.
Ну вот разве только diff-lock я всё-таки продиагностирую подробнее, не должен он постоянно подкачиваться, да и включается не сразу...

Торговаться за такую машину посчитал просто некорректным, хотя к паре-тройке косметических мелочей и можно было придраться, но в целом состояние автомобиля превосходное. Виталию мое почтение за такое обслуживание.
Ну вот разве только diff-lock я всё-таки продиагностирую подробнее, не должен он постоянно подкачиваться, да и включается не сразу...
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб