Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а):Ну или накрайняк стабилизирует до положенных 70-75 градусов.
У четверок без допрадиатора как-то не очень получается.
Таки какой вывод?Шунтировать осн. радиатор можно?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Сообщение hc2hunter »

фиг знает.
я одну 4-ку 3 года наблюдал (правда дизельную). и сам иногда на ней ездил.
проблем с акпп не было. собственно с этой машиной вообще ни одной проблемы не было... кроме того что она трясется что трактор ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:45
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: GS,X5,STI,Super7,MonteroIII
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Сообщение MUZz »

hc2hunter писал(а):У них это у кого? :)
Есть бюджетные замены оригиналу - от AVA, Sakura, Termal.
"У них" - у монтеро III, я же в этой ветке)
А что из неоригинала лучше?
Каким образом точнее определить - что это именно радиатор? Или идти методом исключения, и начать с радиатора? Машинка теперь моя, буду разбираться. Масла стало в антифризе больше. Уровни масел двигателя и антифриза пока такие же.
С заменой этого радиатора - необходимо сменить масло в акпп? Что необходимо промыть дополнительно?
Спасибо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Сообщение hc2hunter »

спецы ответят лучше, но мне видится что антифриз и масло в акпп менять однозначно.
радиатор либо сразу менять либо кидать перемычку на этот контур и наблюдать.
но похоже, что проблема 99% в радиаторе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Сообщение SNOOPER »

Из предложенных AVA по приличней.
Но стоит обратить внимание на Nissens хотя он и дороже.
Систему охлаждения промывать однозначно, АКПП если не эмульсии походит.
А сейчас поставите трубку вместо теплообменника, походит.
Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:45
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: GS,X5,STI,Super7,MonteroIII
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Сообщение MUZz »

Ок, закажу nissens и кину трубку, если вдруг надо будет поехать куда, хотя на чём ездить то есть, эта чисто под рыбалку и на дачку.
Аватара пользователя
MUZz
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:45
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: GS,X5,STI,Super7,MonteroIII
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начало конца, или норм? Эмульсия на крыжке радиатора.

Сообщение MUZz »

Поменяли радиатор, промыли всю систему перед этим (в обход старого радиатора), заодно поменяли все шланги, т.к. в прошлом автомобиль перегрет был и шланги все были раздутые либо маслом испорчены. Масло в АКПП конечно тоже поменяли с заменой фильтра. Покатаюсь немного - посмотрю как дела там. Надеюсь причина была в этом :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»