Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi »

Fil30.76 писал(а):Не надо ни чего срезать!!!!
Все снимается со смазкой.
НУ, ну...
и как вы снимете со смазкой завальцованный металл?
Технологию опишите плиз.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение asferrum »

причем тут завальцованый металл?
речь идет о пыльнике!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Fil30.76 »

Да, речь шла о пыльнике.
Утверждаю,потому-что сам недавно снимал после бодика, собралось все в первозданном виде, снял за 2 минуты, без колхоза вашего на неделю.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi »

Так распишите технологию. С фотками.
А то умничать все могут.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение <Вавил> »

У меня проблема поглубже! Мне надо старый, целый пыльник салон снять со старого рычага и одеть потом на новый рычаг. Чет с дуру, когда развалился шар в рычаге купил новый рычаг в сборе. Пока он ехал я починил шар - вырезал новый из полиуретанового сайлентблока от классики. Да так здорово получилось, что ниче менять не хочется. А эт ради интереса полез - че лежит то. Давай его разбирать чтоб пыльник снять - а не тут то было!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi »

<Вавил> писал(а):... Давай его разбирать чтоб пыльник снять - а не тут то было!
Чтоб с гарантией пыльник целым остался надо снимать все полностью.
Я все описал. Если надо что то уточнить, пиши.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»