Страница 2 из 2

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 20:59
Владимир Михайлович
Суперселект не самая лучшая система для проходимца. Была конечно модная в свое время, но жизнь на месте не топталась. Играться с рычажком конечно интересно, но постоянный полный, по моему мнению, лучше.
Не убедил однако в целесообразности. а надо так подать, чтоб к примеру я побежал покупать Outlander CW5 и переделывать к виду...

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 22:12
oasys
Tracer01 писал(а): Вы считаете конструкцию Макферсона слишком "легковой", "непрочной", "ненадёжной"?
Я совсем недавно сам был владельцем аутлендера. Для внедорожности там ходы подвески ну очень маленькие. Аут - отличный кроссовер, а в своей ценовой нише по моему мнению вообще лучший, но требовать от него возможностей внедорожника все-таки не стоит.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 22:17
Tracer01
владимир михайлович писал(а):Суперселект не самая лучшая система для проходимца. Была конечно модная в свое время, но жизнь на месте не топталась. Играться с рычажком конечно интересно, но постоянный полный, по моему мнению, лучше.
Не убедил однако в целесообразности. а надо так подать, чтоб к примеру я побежал покупать Outlander CW5 и переделывать к виду...
Я вам не продаю идею я наоборот, прошу совета, как у пользователей Паджер. Вы же их тюнили, свапили движки и так далее.

Трансмиссия даёт полный привод с возможным отключением передка и доступ к линейке моторов 6G7, из которых последний, 6G75 имеет весьма неплохой потенциал, кроме того, стыкуется с механикой. По крайней мере, шёл с механикой в некоторых машинах.


Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 22:48
Владимир Михайлович
Дело в том, что совет тут давать трудно. В таких случаях я обычно перефразирую: "Если можешь не писать - лучше не пиши" -это о литераторах. А нам: если можешь не делать - лучше не делать.
Тут вряд ли есть те, кто прошел именно этот путь переделки твоего авто. Но если всеж решил делать - надо убедить всех в своей правоте для пущей же своей убежденности, потом стать профессионалом в делах, потребных для переделки. Литература, интернет. Сейчас проще. И вот тогда вместо вопроса " подойдет ли кардан..." ты будешь спрашивать, как пример:
-Ребята, мне для конструирования карданной передачи, необходимо знать расстояние между привалочной плоскостью фланца "морковки" и осью полуосей редуктора от П3. к сожалению, у меня нет возможности замерить.
Тогда тебе обязательно дадут ответ. А пока только общие рассуждения.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 22:56
АлександрК
Tracer01 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Суперселект не самая лучшая система для проходимца. Была конечно модная в свое время, но жизнь на месте не топталась. Играться с рычажком конечно интересно, но постоянный полный, по моему мнению, лучше.
Не убедил однако в целесообразности. а надо так подать, чтоб к примеру я побежал покупать Outlander CW5 и переделывать к виду...
Я вам не продаю идею я наоборот, прошу совета, как у пользователей Паджер. Вы же их тюнили, свапили движки и так далее.

Трансмиссия даёт полный привод с возможным отключением передка и доступ к линейке моторов 6G7, из которых последний, 6G75 имеет весьма неплохой потенциал, кроме того, стыкуется с механикой. По крайней мере, шёл с механикой в некоторых машинах.
Ответьте на два вопроса:
1. К чему Вы будете подключать передний кардан, если вдруг установите СС?
2. Как Вы предполагаете включать задний привод (2Н) после установки СС?

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 25 июл 2015, 16:50
Tracer01
oasys писал(а):
Tracer01 писал(а): Вы считаете конструкцию Макферсона слишком "легковой", "непрочной", "ненадёжной"?
Я совсем недавно сам был владельцем аутлендера. Для внедорожности там ходы подвески ну очень маленькие. Аут - отличный кроссовер, а в своей ценовой нише по моему мнению вообще лучший, но требовать от него возможностей внедорожника все-таки не стоит.
Мне не нужны возможности внедорожника. Я бы наоборот предпочёл занизить CW5 до 180 мм для повседневного использования. Мне нужна трансмиссия с другим распределением момента, чем то, что у меня есть. Ну и пониженная для крайних случаев будет очень кстати.
владимир михайлович писал(а):Тут вряд ли есть те, кто прошел именно этот путь переделки твоего авто. Но если всеж решил делать - надо убедить всех в своей правоте для пущей же своей убежденности, потом стать профессионалом в делах, потребных для переделки. Литература, интернет. Сейчас проще. И вот тогда вместо вопроса " подойдет ли кардан..." ты будешь спрашивать, как пример:
-Ребята, мне для конструирования карданной передачи, необходимо знать расстояние между привалочной плоскостью фланца "морковки" и осью полуосей редуктора от П3. к сожалению, у меня нет возможности замерить.
Тогда тебе обязательно дадут ответ. А пока только общие рассуждения.
Вы правы. С другой стороны, если бы я пришёл сюда с разобранным XL-ем в мастерской, движком на цепи и трансмиссией на столе, мне бы в лбом случае пришлось объяснять местным, зачем я решил делать такого "Frankenstein on wheels" как прокомментировал идею админ Аутлендер-клуба в Фейсбуке.
АлександрК писал(а):Ответьте на два вопроса:
1. К чему Вы будете подключать передний кардан, если вдруг установите СС?
Как и задний - к редуктору.
Изображение

Вот как соединить с редуктором приводные валы - это уже интереснее.
АлександрК писал(а):2. Как Вы предполагаете включать задний привод (2Н) после установки СС?
Планирую установить оба рычага в напольную консоль. Начиная с Pajero III они же не из коробки торчат, верно?

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 27 июл 2015, 22:01
AntonR
Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 27 июл 2015, 22:39
Tracer01
AntonR писал(а):Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.
Я не брежу. Хочется получить честный полный привод, желательно отключаемый плюс более мощный двигатель на ручке не меняя при том машину. Систему 4WD на Халдрексе не исправить, максимум 50% момента назад в режиме Lock, эпизодически в режиме 4WD, передний привод в 2WD.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 27 июл 2015, 22:58
drcham
AntonR писал(а):Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.
Dana 300 Вас спасет.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 27 июл 2015, 23:15
AntonR
drcham писал(а):
AntonR писал(а):Уж не знаю, и что вы так этим суперселектом бредите. Кто вот намаялся с заменой цепи, тот подумывает а чем можно заменит этот SS на то где только шестерни. Даже тема такая есть.
Dana 300 Вас спасет.
А кого именно? Топикстартера или владельцов паджер в состоянии описанном выше? Dana 300 вроде как пар тайм, но за идею спасибо.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 31 июл 2015, 13:33
АлександрК
Tracer01 писал(а):
АлександрК писал(а):Ответьте на два вопроса:
1. К чему Вы будете подключать передний кардан, если вдруг установите СС?
Как и задний - к редуктору.
Изображение

Вот как соединить с редуктором приводные валы - это уже интереснее.
АлександрК писал(а):2. Как Вы предполагаете включать задний привод (2Н) после установки СС?
Планирую установить оба рычага в напольную консоль. Начиная с Pajero III они же не из коробки торчат, верно?
Я правильно понимаю, что Вы и редукторы хотите поставить на Аутлендер с П4/3?

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 31 июл 2015, 15:18
drcham
Куда там SS ставить у меня вопрос ? Это аут 2007 года.
2007-mitsubishi-outlander-54_1600x0w.jpg

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 01 авг 2015, 00:14
Tracer01
АлександрК писал(а): Я правильно понимаю, что Вы и редукторы хотите поставить на Аутлендер с П4/3?
Правильно понимаете. Если делать свап, то ставить и двигатель, и коробку и редукторы.
drcham писал(а):Куда там SS ставить у меня вопрос ? Это аут 2007 года.
Хороший вопрос.

Есть аналогичный рендер ходовой Паджеро для сравнения? Я понимаю, что там и карданы повнушительнее, и редукторы, и движок с коробкой, но коробка в любом случае стоит впереди.

Возможно, конечно, есть альтернативы паджеровским агрегатам. 6G75 довольно тяжёл, опять-таки, с шестиступкой шёл только для Eclipse и Hyuinai Genesis Coupe.

В любом случае, это рассуждения из цикла "когда я стану богатым и знаменитым", потому что 300К руб на покупку одного только контрактного железа у меня сейчас нет.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 авг 2015, 15:28
DenisR
Tracer01 писал(а):
Есть аналогичный рендер ходовой Паджеро для сравнения? Я понимаю, что там и карданы повнушительнее, и редукторы, и движок с коробкой, но коробка в любом случае стоит впереди.
Изображение
Изображение

коробка-то впереди но двигло стоит продольно и коробка соответственно тоже, как это впихнуть в аут где нет под такое расположение места непонятно.

возможно нужно рассматривать супер селект от пиниа как более компактную.

а вообще есть форестер на ручке, все как ты хочешь и понижайка и честный полный привод ..., передок правда нельзя отключить отдельно

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 25 авг 2015, 00:01
Alex_VI
Я, в своё время довольно плотно работал с эволюшенами вплоть до девятого, немного с аутлендерами. Места там для продольной установки двигателя нет. Чтобы его хотя бы физически поместить там, нужно моторный щит и днище кузова порезать.
Двигатель в аутлендере висит на лонжеронах. Под продольное расположение потребуется изготовить подрамник, на который в том числе повесить и редуктор переднего моста и переднюю подвеску. Необходимо будет делать заднюю опору раздатки.

А потом это все начнёт сыпаться, кузов из-за того, что весь порезан и переварен будет ломаться по швам, все будет усиленно гнить...
Все элементы, связанные с безопасностью полетят к чертям - Вы уверены, что не дай Бог в случае ДТП двигатель не окажется в салоне на вашем месте?

Машина останется у вас навечно, ибо ни один гаишник не даст узаконить такие переделки, да ни кто и не купит такой конструктор...

Я знаю такие проекты, когда из монопривода делали полный привод - это годы работы и куча денег, превышающая стоимость нового автомобиля, при том, что люди это делали сами. В итоге нормально ездить на таких машинах невозможно.