Уважаемый Модератор. Повторю: ВСЕ современные автомобили, использующие в качестве хладагента фреоны - работают ПРИНЦИ ПИАЛЬНО по одной схеме.
Вы писАли: "Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно."
позвольте: в чем принципиальное отличие в кондее-климе мицубиси или тойоты или того же опеля? как принципиально отличаются методы получения холода???- как утверждаете Вы!
принцип у всех один: хладагент принудительно циркулирует между радиаторами в одном из которых (это правильно называется не радиатор, а конденсор) сжимающийся хладагент в газообразной форме охлаждается (встречным воздухом, вентилятором) и проходя через ресивер (такая емкость, где газ конденсируется в жидкость) переходит в жидкую фазу и в этой фазе поступает в термовентиль (это типа автоматической дроссельной заслонки: по температуре газа меняется пропускная способность вентиля, затем хладагент движется в радиатор ( испаритель) в салоне, где расширяясь в газ резко охлаждается и отдает холод в этот радиатор. далее отдавший холод газ принудительно движется к первому радиатору-конденсору и процесс повторяется. гоняет по кругу хладагент компрессор . в системе есть дополнительные устройцства: термовентиль, ресивер, которые могут быть в разных авто выполнены конструктивно по-разному, да и компрессоры конструктивно разные.
Но ПРИНЦИПИАЛЬНО автокондиционеры современных авто выполняются по одной схеме. я из того поколения, которое не пользовалось сервисами и до всего доходило самостоятельно. первое авто выпуска 1939 года -итальянский фиат- было у меня в 26 лет, сейчас мне уже почти 68. за 40 лет непрофессионального занятия с техникой ( а непрофессиональное из-за искреннего интереса всегда накапливает больше знаний, чем принудительное кручение гаек) я говорю лишь о том, что знаю и понимаю процесс. например, в электронику я не лезу, т.к. в ней полный профан.
есть ли разница в производительности кондея и климы в НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ
*ушел за пивом и чипсами* страсти накаляются...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ
Юрий, хорош уже. Тема себя исчерпала.
И на будущее, термодинамика - это в том числе передача энергии или тепла от более нагретого тела к менее нагретому. Такая передача будет продолжаться до тех пор, пока энергии двух тел не уравновесятся, то есть не станут равными друг другу.
Когда ты говоришь что холод отдается в радиатор или "отдавший холод газ"- это простите дилетантство. Термо - это тепло. Оно и только оно может передаваться. А тепло - это энергия. Солнце например отдает свою энергию всем нам. Но мы не охлаждаем солнце. Мы просто благодарно эту энергию принимаем. А если живем в Сибири, то зимой плоховасто ее принимаем, поэтому и мерзнем.
Давайте уже завязывать.
И на будущее, термодинамика - это в том числе передача энергии или тепла от более нагретого тела к менее нагретому. Такая передача будет продолжаться до тех пор, пока энергии двух тел не уравновесятся, то есть не станут равными друг другу.
Когда ты говоришь что холод отдается в радиатор или "отдавший холод газ"- это простите дилетантство. Термо - это тепло. Оно и только оно может передаваться. А тепло - это энергия. Солнце например отдает свою энергию всем нам. Но мы не охлаждаем солнце. Мы просто благодарно эту энергию принимаем. А если живем в Сибири, то зимой плоховасто ее принимаем, поэтому и мерзнем.

Давайте уже завязывать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ
"Когда ты говоришь что холод отдается в радиатор или "отдавший холод газ"- это простите дилетантство."
-----вероятно, это выражение с точки зрения термодинамики некорректное. но смысл в том, что расширяясь и охлаждая емкость, в которой находится расширяющийся газ, хладагент отдает свою температуру данной емкости и эта температура сдувается вентилятором в салоне, дуя холодом. это по дилетантски. понятно, что энергия - это тепло и отсчет ведется от более или менее теплого тела к менее или более теплому.
в связи с гуманитарным образованием тягаться не могу, но речь я вел о принципиальном единстве холодильных установок в разных авто
-----вероятно, это выражение с точки зрения термодинамики некорректное. но смысл в том, что расширяясь и охлаждая емкость, в которой находится расширяющийся газ, хладагент отдает свою температуру данной емкости и эта температура сдувается вентилятором в салоне, дуя холодом. это по дилетантски. понятно, что энергия - это тепло и отсчет ведется от более или менее теплого тела к менее или более теплому.
в связи с гуманитарным образованием тягаться не могу, но речь я вел о принципиальном единстве холодильных установок в разных авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ
Про вентиль выяснили.юрий юрикович писал(а):Уважаемый Модератор. Повторю: ВСЕ современные автомобили, использующие в качестве хладагента фреоны - работают ПРИНЦИ ПИАЛЬНО по одной схеме.
Вы писАли: "Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно."
позвольте: в чем принципиальное отличие в кондее-климе мицубиси или тойоты или того же опеля? как принципиально отличаются методы получения холода???- как утверждаете Вы!
принцип у всех один: хладагент принудительно циркулирует между радиаторами в одном из которых (это правильно называется не радиатор, а конденсор) сжимающийся хладагент в газообразной форме охлаждается (встречным воздухом, вентилятором) и проходя через ресивер (такая емкость, где газ конденсируется в жидкость) переходит в жидкую фазу и в этой фазе поступает в термовентиль (это типа автоматической дроссельной заслонки: по температуре газа меняется пропускная способность вентиля, затем хладагент движется в радиатор ( испаритель) в салоне, где расширяясь в газ резко охлаждается и отдает холод в этот радиатор. далее отдавший холод газ принудительно движется к первому радиатору-конденсору и процесс повторяется. гоняет по кругу хладагент компрессор . в системе есть дополнительные устройцства: термовентиль, ресивер, которые могут быть в разных авто выполнены конструктивно по-разному, да и компрессоры конструктивно разные.
Но ПРИНЦИПИАЛЬНО автокондиционеры современных авто выполняются по одной схеме. я из того поколения, которое не пользовалось сервисами и до всего доходило самостоятельно. первое авто выпуска 1939 года -итальянский фиат- было у меня в 26 лет, сейчас мне уже почти 68. за 40 лет непрофессионального занятия с техникой ( а непрофессиональное из-за искреннего интереса всегда накапливает больше знаний, чем принудительное кручение гаек) я говорю лишь о том, что знаю и понимаю процесс. например, в электронику я не лезу, т.к. в ней полный профан.
Выясняем дальше о "дросселирующей трубке" которая используется в системе кондиционирования Опель, Форд, VAG, JEEP и многих других.
Так что вперед в изучение процесса дальше и глубже. Ну чтоб не выглядеть профаном.
Ну а мерится........ не надо

http://cars.negrov.net/articles/climat-control/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ
я не готов бороться ссылками, т.к. у меня знаний меньше, чем предлагают Ваши ссылки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода