Ошибка иммобилайзера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
сделайте дубликат ключа и оригинал привяжите через кабель к иммо, посмотрите что получится.
А так нужно поискать, второй ключик, возможно он где то под торпедой валяется.
и да ключь то оригинальный или дубликат?
А так нужно поискать, второй ключик, возможно он где то под торпедой валяется.
и да ключь то оригинальный или дубликат?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
Ключ оригинал.
Под панелью все уже облазил,не могу найти.Думаю что нет там ничего.Когда покупал эту машину ключ был всего один.Прошлый хозяин то же когда покупал его ключ был один.
В машине есть кнопка-секретка,без нажатия этой кнопки зажигание не включится.То есть чтобы завести вставляешь ключ в замок,поворачиваешь ключ в положение ON и потом нажимаешь эту кнопку. Только после нажатия этой кнопки зажигаются все контрольные лампочки на щитке приборов и машину можно завести.Я так понимаю что принцип ее работы просто в размыкании цепи.Вот тут начинают появляться сомнения.Может что то из установленного оборудования мне мозг снашает? Кнопка-обманка,сигналка или вообще какая то сторонняя противоугонная система о существовании которой я не знаю?
Под панелью все уже облазил,не могу найти.Думаю что нет там ничего.Когда покупал эту машину ключ был всего один.Прошлый хозяин то же когда покупал его ключ был один.
В машине есть кнопка-секретка,без нажатия этой кнопки зажигание не включится.То есть чтобы завести вставляешь ключ в замок,поворачиваешь ключ в положение ON и потом нажимаешь эту кнопку. Только после нажатия этой кнопки зажигаются все контрольные лампочки на щитке приборов и машину можно завести.Я так понимаю что принцип ее работы просто в размыкании цепи.Вот тут начинают появляться сомнения.Может что то из установленного оборудования мне мозг снашает? Кнопка-обманка,сигналка или вообще какая то сторонняя противоугонная система о существовании которой я не знаю?
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
Я понимаю к какой мысли вы меня ведетеSmoAG писал(а):сделайте дубликат ключа и оригинал привяжите через кабель к иммо, посмотрите что получится.
А так нужно поискать, второй ключик, возможно он где то под торпедой валяется.
и да ключь то оригинальный или дубликат?

Я понять не могу что его заставляет глохнуть?Ну не может заставить иммобилайзер его заглохнуть.Он может только не дать завестись.Да же если привязать к антене чип от иммобилайзер предполагая что неисправна антена или ещё что то связанное с этим.Остается вопрос почему он глохнет спустя 10-20 сек?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
У меня дизель 2005 года и он тоже заводился с неоригинального ключа, но глох, потом нашел где спрятали шайбу, достал от туда ключ, второй, перемотал его проводом 1,5 м+30см для подключения, катаюсь с неоригиналом, оригинал дома замышал, все работает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
Не понял.Поясните пожалуйста ход вашей мысли мысли.Михалыч-30 писал(а):Так может сигналка мозг и ...?
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
При чем здесь цепь насоса?sprut писал(а):имеется ввиду сигналка рвет цепь насоса
Насос не отключается.Пропадает импульс на форсунки и вылазит ошибка 1610.
Я думаю что то с ключом случилось. Сейчас начну офицалов мучить чтобы они мне ключ привезли.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Ошибка иммобилайзера
При сбое ключа, когда иммо его не опазнаёт, генерируется ошибка в иммо.Pauk42 писал(а): Я думаю что то с ключом случилось. Сейчас начну офицалов мучить чтобы они мне ключ привезли.
Здесь скорее всего значительная разница во времени опроса иммо.
Тоесть вкл. зажигание.
Иммо опросил ключ и подал моторному команду.
А моторный только проснулся и не готов, или ещё спит под блокировкой.
Нужно проверять.
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
Отвез вчера офицалам.
Сегодня позвонили сказали готов.Нашли "зеленый" разъем на каком то блоке.Почистили все заработало.Сегодня заберу,потестирую.
Сегодня позвонили сказали готов.Нашли "зеленый" разъем на каком то блоке.Почистили все заработало.Сегодня заберу,потестирую.
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка иммобилайзера
Забрал машину от офицалов.Разъем на блоке иммо был "зеленый".Спрашиваю как нашли?
Говорят сканер подцепили,блок иимо не отвечает.Полезли смотреть разъем "зеленый".Почистили все заработало.На мой вопрос почему мой сканер видел его,только пожали плечами.Вот такая была проблема.Тестирию второй день,пока нормально.
Всем спасибо кто участвовал в теме!
Говорят сканер подцепили,блок иимо не отвечает.Полезли смотреть разъем "зеленый".Почистили все заработало.На мой вопрос почему мой сканер видел его,только пожали плечами.Вот такая была проблема.Тестирию второй день,пока нормально.
Всем спасибо кто участвовал в теме!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ошибка иммобилайзера
Блок на стойке пассажира привинчен. К нему 4 или 6 разъёмов причипляются, и зелёный там есть
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Ошибка иммобилайзера
Зелёный, это окисленный.HiTEX писал(а):Блок на стойке пассажира привинчен. К нему 4 или 6 разъёмов причипляются, и зелёный там есть
