Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Так а я за что!? И я за электромагнит! Отсоединенный клапан в руках НЗ! И старый был, и новый который в том году поставил. Что б его как следует промыть - приходилось напругу на него подавать! Тогда открывался...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):Отсоединенный клапан в руках НЗ!
НЗ это на продувку адсорбера :*YES*:
На ЕГР и откачку паров из ББ - нормально открытые :!:
щас в мануале посмотрел, утвердился.
а то ты меня в прострацию загнал ::-D:
у тибю паходу ЕГР наебарот трудица ::-D: ::-D: ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

Unklown писал(а):
hc2hunter писал(а): Он должен плавно открываться
ты ваще видал как он работает??
он вибрирует, как динамик на низких частотах ::!!!!:
разумеется я "видал" как он работает.
и даже больше скажу - совсем недавно менял э/м клапан, т.к. отхватил ошибку 0403 из-за кончины его обмотки.
он никуда не вибрирует и не должен. если вибрирует - то это следствие кривой работы клапанов и вакуумного аккумулятора.
как он открывает свой шток - прекрасно видно под капотом. также удобно рукой крутить дроссель и наблюдать что происходит.

https://www.youtube.com/watch?v=488asoMQ07I
смотреть на работу мембраны вакуумного актуатора.

также почитай теорию, в каких режимах должен работать EGR.

и да. у меня он тоже нормально открытый. все беды как раз из-за засорения калиброванного отверстия в э/м клапане. что также говорит о том, что он нормально открыт. на видео это тоже видно, если сжимать трубки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а):он никуда не вибрирует и не должен
прочитай в вики шоэтакоэ ШИМ
не смеши боллее народ.
прекращай пережымать ::-D:
это небезопасно
:mr47_03:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

что такое шим я и так знаю.
пережимать небезопасно? колеса полопаются? )))

в общем, на видео видно как это ДОЛЖНО работать.
EGR начинает приоткрываться на оборотах выше 1500, а примерно с 3000-3500 закрывается. это его нормальная работа.
а когда пережимаешь эту трубку - диафрагма полностью открывает клапан и машина питается выхлопом.
это действительно небезопасно, т.к. тракт EGR моментально нагревается до температуры выхлопа.
о чем я с самого начала и толкую. э/м клапан должен быть исправен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

А чем перажатие трубочки при котором клапан стабильно открыт и закрытие соленойда отличаются? Точно так же закрываясь , соленойд разрывает кольцо циркуляции вакуума от ДО дроссельной заслонки до ПОСЛЕ и вакуум после открывает клапан. Если соленойд не будет дергатся то егр будет полностью открыт
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а):смотреть на работу мембраны вакуумного актуатора.
даже на этом унылом видосе видно, что клапан вибрирует
hc2hunter писал(а):все беды как раз из-за засорения калиброванного отверстия
нету у монтер калиброваного отверстия. :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Калиброванное отверстие есть! Но оно в трубочке! От пневмоаккумулятора к линии клапана. Там жиклер вставлен. Когда трубки менял - нашол. Всех спрашивал еще что это и зачем. Никто не знал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

Unklown писал(а): нету у монтер калиброваного отверстия. :*YES*:
да божешь ты мой...
вот ведь упёртый какой попался... :)
MR127520.jpg
отверстие лицезреть, разумеется, слева в сердечнике.
и при чем тут вообще Монтеры? Клапан этот одинаковый на всех машинах, включая Галанты и Кольты и маркировка его MR127520
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Помоему это нифика не калиброванное, а просто отверстие. И, пользуясь случаем подниму свой вопрос - тот жиклер что стоит в трубочке - это калиброванное отверстие? Оно реально меньше чем это в клапане. И вообще - должен ли он там быть или нет? Нашол его совершенно случайно когда менял трубочки. Подумал что должно - т.к. оно ограничивает проток воздуха в обход ДЗ при не работающем ЕГР - когда соленойд открыт. Стоит жиклер здесь
Вложения
ЕГР1.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

А еще хочу попробовать следующую вещь - поставить в обход нашего соленойда ЕГР еще один. Что б когда движок начал звенеть от нехватки тяги - подать на доп соленойд напругу и опять замкнуть кольцо циркуляции отключив тем самым ЕГР. И посмотреть реакцию движка - что изменется.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

не проще ли под вакуумный актуатор ЕГР просто кинуть сплошную прокладку из жестяной банки?
это на 100% избавит мотор от поступления выхлопа на впуск. и по крайней мере станет ясно, в этом дело или нет.

ведь сам этот хрен с мембраной тоже может быть заросший копотью и запросто может не закрываться на 100%.
или седло клапана в нем уже на столько износилось, что он просто физически не затыкает дырку.
сразу отсечь его влияние и уже потом думать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Не. Интересно проверить одномоментно - вкл\выкл. Клапан менял в том году. Вчера отчистил его до блеска ЛАВРом. Реально как новый.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Заколхозил вот такую конструкцию. Еще один клапан в обход штатному. Что бы его можно было открыть и отключить ЕГР.
А штатный и в прям НО... пардона просим. И с чего я был так уверен...
Вложения
IMG_20150813_140206.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Накрайняк лямды скорректируют.
Вавил, вот вроде ты в правильном направлении пошёл, но чуток не дошёл... :)
Чтоб было всё видно, как раз и надо к лямбде прицепиться (на любую, которая до катализатора)...
Так и увидишь, что у тебя с составом смеси. Стрелочный тестер тебе в помощь...
А ЕГР надо глушить, одни безобразия от него...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

Ну что же... ЕГР срет нам в двигатель! Приехал сегодня на берег Волги. +35 в тенечке. Пока ехал по песку - движок 92, коробка 110. Втзжаю в глубокий песок и... звон и нет тяги. Останавливаюсь. На холостом ходу включаю байпас того соленойда - выключаю ЕГР. Первые несколько секунд никакой разницы, но затем, видимо впуск продулся нормально и машин потянула как холодная. Песок аж через себя кидать начала. и в горки и ... короче как подменили. Единственное, надо отметить, что при оборотах 2000-2500 и тапке до пола видимо сравнивается величина вакуума до ДЗ и после и этого хватает что бы приоткрыть клапан. Потому что просто давишь от души - нормально, но когда до упора - все одно позвякивает. Все таки избавляться от него надо.
Только думаю теперь - тупо заглушить и кататься с ощибкой, или подать вместо выхлопных газов чистый учтенный воздух? Как лучьше?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение hc2hunter »

ну... что и требовалось выяснить.
единственное, мне кажется, ты должен был прямо глазами увидеть как у тебя этот клапан приоткрывается и пропускает выхлоп на впуск. клапана эти на всех MPI движках одинаковы и я выше выкладывал видео работы мембраны.

единственный момент не понял - как это коробка 110? АКПП так сильно разогревается?
вроде ей это вредно. где-то 72-80 у нее рабочая температура...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Ваил, воздух не подавай, нафиг он нужен... Это равносильно подсосу.
Нужно заглушить клапан и все его патрубки на ДУ, а электроклапан оставить подключенным, чтоб ошибки не было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение <Вавил> »

У меня комп МАПом детектирует работу клапана. Он не только обрыв соленойда щучит. Монтерик блин. А воздух я хочу подать учтенный. После МАФа. Тогда это не будет равносильно подсосу и стехиометрия будет соблюдена.
Насчет коробки - вот так. Представляю что твориться у тех у кого нет доп.радиатора. сам много нового узнал когда датчик температуры в коробку вживил и на показометр вывел. Теперь и об этом буду думать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21544
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Что происходит с движком? ЕГР козни строит!?

Сообщение dvm99 »

Ну пробуй... я и забыл про МАП.
ых, наворотили япы...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»