Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения проблемы

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение hc2hunter »

Стёпка писал(а):Верхняя направляха сломалась, остатки торчат в скобе. Есть у кого старый задний суппорт?!((
погрей и вытаскивай. все получится.
а если остаток торчит достаточно, чтобы приварить гайку - вообще идеально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение Стёпка »

Спасибо за быстрый ответ! Да , место для гайки есть, не под самый корень сломался. Правый сделал, там сухие ржавые направляшки были...
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение hc2hunter »

ну... они все обычно так ломаются, до юбочки.
вытащишь - и не надо скобу новую покупать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение leon76 »

Стёпка писал(а):Верхняя направляха сломалась, остатки торчат в скобе. Есть у кого старый задний суппорт?!((
Есть задняя скоба б/у
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение АНДР78 »

А сломалась- то почему???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение SmoAG »

От обильной смазки и особого внимания.
Это конечно шутка, но они закисают если за супортами не ухаживать, резинки рвутся попадает вода и грязь, обильная коррозия и направляющая встает, начал крутить и она по факе для резинки лопается. Головка выкручена, а остаток направляющей там.
Криминала особого нет, вытащить ее возможно, да и супорт остается рабочим. Проще говоря болезнь это на наших машинах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение АНДР78 »

Понял. У меня тоже сзади один палец закис- проблема досталась по наследству от прежнего владельца))дык я его пролил всякой хренью ( в т.ч. кислотой), а через пару месяцев таки открутил. Хотя тоже собирался с обратной стороны высверливать...
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение Стёпка »

Спасибо за предложение скобы и поддержку. Сегодня сделали, оба болта обломаны, вторая направляха была гнутая... Из скобы остатки болтов и направляшку вытащили при помощи горелки. Всё собрано на новых деталях, смазанных должным образом! Дальше дело за колодками ручника, там тоже беда.
DSC_1752.JPG
DSC_1755.JPG
DSC_1753.JPG
Это не болезнь наших машин..., просто надо при замене колодок смотреть, смазывать направляющие и/или при замене колёс проверять состояние тормозов. :;-):
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение hc2hunter »

Стёпка писал(а):Дальше дело за колодками ручника, там тоже беда.
DSC_1753.JPG
о да... реальная беда.
кстати, колесные шпильки смазкой не смазывают! а просто затягивают по норме 115-130 Н*м.
они и не открутятся никогда, и отвинчиваются от руки, без необходимости нести двухметровую трубу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»