ошибки 12 и 41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

собрано все правильно, память хорошая) не перетянула, почти не трется, но главное что эта проблема была еще до того, как я сальник поменяла
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

снизу есть небольшая выработка, я б сказала просто царапины, но они появились до меня
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

да и размер сальника отличался только наружний, и был сошкурен, шток то крутится относительно внутренней части сальника, а он как надо 10мм, шток же не крутится вместе с сальником... старый сальник тоже фиг достанешь, сам сальник то не крутится...
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

саленойдов да вроде 5, но от заслонки рядом два
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

отдельно, можно подобрать, с хундая, но нужно понять каков прицип его работы, и они немного другой формы и больше, на старых тойотах они тоже встречатся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

был бы шланг дырявый, заслонка бы вообще не двигалась. проверьте соленойд, снимите его и подайте разряжение по одной магистрали закрыв при этом связанную с ней напрямую, если разряжение неудерживается значит проблема в соленойде, тоже можно повторить и с другой магистралью, на соленойдах упраления их 2.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

Она походу и не двигается, работу мембран я проверяла на снятой заслонке, держа в руках вобщем. А двигается заслонка или нет когда она на своем месте - глушила, заводила машину с открытым капотом - наблюдала, газовала, проехала на скорости 5км/ч, на той же даче, быстрей мстрашно, не видно ниче, заслонка не двигается, единственное я не могу проверить че с ней происходит если разогнаться хорошенько) Подать разряжение по магистралям - это уже трудно для меня) только на станции
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

если с заслонки на хх снять верхний шланг и поднести к торцу палец, то вы почувствуете вакум и шланг прилипнет, если нет значит нужно смотреть сам шланг и работу всей системы, от подключения електричества до работы вакума
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
gitler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID 2006
Откуда: Казань

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение gitler »

вощем я со своим дроселем справился просто промыв его как следует
нижняя часть лчень грязная была
машина просто ожила , у меня сложилось впечатление что дросель не полностью раньше открывался

это нормально что там мокро от масло внутри дросельного узла ?
если да то получается у меня из дроселя и поддтекает
те сальники которые вы подобрали
можете подсказать номера ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Сальники 10х14х3 я подобрал резиновые кольца масло стойкие, пробег около 40ткм пока не текут, советую вам прочистить весь впускной коллектор, у вас там должно быть много сажи, и заглушить егр, если он еще не заглушен.
Фото по переборку заслонки очень хорошие, все можно сделать по ним, так же есть тема по чистке коллектора, хоть это и нудно и сложно но того стоит, сразу запаситесь спец ключами для съема трубок, они реально спасают ситуацию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Какие результаты борьбы с ошибками?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

Вчера на диагностику съездила: 41, 31, 52, 51, тема такая уже есть от 2010года, там Dizel Man пишет: "На 31, 51 и 52 забейте, это не существующие ошибки данного ЭБУ. А вот 41-я вылетает как следствие засорения фильтрика ввернутого в впускной коллектор"..... Это уже третья диагностика, на второй диагностике была еще 43, пропала. Отдельную тему чтоль создать..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

не обязательно что только из за фильтрика
Вы решили проблему с работой заслонки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

Нет, сказали клапаны менять, но я засомневалась, что ошибка вылетает из-за нее
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

А впускной коллектор прилично загажен кстати, я думаю после глушения ЕГР его не сочли нужным прочистить
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

так пробовать нужно.
Снимите блок соленойдов, и сами проверьте их работоспособность, Мне кажется можно попытаться соленойд управления ЕГР перекинуть на управление заслонкой.
Они проверяются достаточно просто, два провода один на + второй на - и слушаете есть ли щелчок внутри. за одно можно взять бутылочку карб-клинера и промыть их напором, из балона
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение LiLiYA63 »

Новую тему создала, так проще наверно будет разобраться
Александр1388
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
Откуда: якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Александр1388 »

LiLiYA63, проблему с работой заслонки решили? такая же ситуация, постоянно открыты и при заглушенном и при работающем двигателе, при диагностике ошибка 41
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение SmoAG »

Александр1388 писал(а):LiLiYA63, проблему с работой заслонки решили? такая же ситуация, постоянно открыты и при заглушенном и при работающем двигателе, при диагностике ошибка 41
Александр, а вы читали вот такую книжку https://yadi.sk/i/XcNPEzn7h9wzq
Вам будут интересны страницы 13с-48/13с-49
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Александр1388
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
Откуда: якутия
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки 12 и 41

Сообщение Александр1388 »

да проверяли вакуумники срабатывают, а с блока управления проверили на них нет сигнала
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»