ошибки 12 и 41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибки 12 и 41
собрано все правильно, память хорошая) не перетянула, почти не трется, но главное что эта проблема была еще до того, как я сальник поменяла
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибки 12 и 41
снизу есть небольшая выработка, я б сказала просто царапины, но они появились до меня
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибки 12 и 41
да и размер сальника отличался только наружний, и был сошкурен, шток то крутится относительно внутренней части сальника, а он как надо 10мм, шток же не крутится вместе с сальником... старый сальник тоже фиг достанешь, сам сальник то не крутится...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
отдельно, можно подобрать, с хундая, но нужно понять каков прицип его работы, и они немного другой формы и больше, на старых тойотах они тоже встречатся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
был бы шланг дырявый, заслонка бы вообще не двигалась. проверьте соленойд, снимите его и подайте разряжение по одной магистрали закрыв при этом связанную с ней напрямую, если разряжение неудерживается значит проблема в соленойде, тоже можно повторить и с другой магистралью, на соленойдах упраления их 2.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибки 12 и 41
Она походу и не двигается, работу мембран я проверяла на снятой заслонке, держа в руках вобщем. А двигается заслонка или нет когда она на своем месте - глушила, заводила машину с открытым капотом - наблюдала, газовала, проехала на скорости 5км/ч, на той же даче, быстрей мстрашно, не видно ниче, заслонка не двигается, единственное я не могу проверить че с ней происходит если разогнаться хорошенько) Подать разряжение по магистралям - это уже трудно для меня) только на станции
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
если с заслонки на хх снять верхний шланг и поднести к торцу палец, то вы почувствуете вакум и шланг прилипнет, если нет значит нужно смотреть сам шланг и работу всей системы, от подключения електричества до работы вакума
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID 2006
- Откуда: Казань
Re: ошибки 12 и 41
вощем я со своим дроселем справился просто промыв его как следует
нижняя часть лчень грязная была
машина просто ожила , у меня сложилось впечатление что дросель не полностью раньше открывался
это нормально что там мокро от масло внутри дросельного узла ?
если да то получается у меня из дроселя и поддтекает
те сальники которые вы подобрали
можете подсказать номера ?
нижняя часть лчень грязная была
машина просто ожила , у меня сложилось впечатление что дросель не полностью раньше открывался
это нормально что там мокро от масло внутри дросельного узла ?
если да то получается у меня из дроселя и поддтекает
те сальники которые вы подобрали
можете подсказать номера ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
Сальники 10х14х3 я подобрал резиновые кольца масло стойкие, пробег около 40ткм пока не текут, советую вам прочистить весь впускной коллектор, у вас там должно быть много сажи, и заглушить егр, если он еще не заглушен.
Фото по переборку заслонки очень хорошие, все можно сделать по ним, так же есть тема по чистке коллектора, хоть это и нудно и сложно но того стоит, сразу запаситесь спец ключами для съема трубок, они реально спасают ситуацию
Фото по переборку заслонки очень хорошие, все можно сделать по ним, так же есть тема по чистке коллектора, хоть это и нудно и сложно но того стоит, сразу запаситесь спец ключами для съема трубок, они реально спасают ситуацию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
Какие результаты борьбы с ошибками?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибки 12 и 41
Вчера на диагностику съездила: 41, 31, 52, 51, тема такая уже есть от 2010года, там Dizel Man пишет: "На 31, 51 и 52 забейте, это не существующие ошибки данного ЭБУ. А вот 41-я вылетает как следствие засорения фильтрика ввернутого в впускной коллектор"..... Это уже третья диагностика, на второй диагностике была еще 43, пропала. Отдельную тему чтоль создать..
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
не обязательно что только из за фильтрика
Вы решили проблему с работой заслонки
Вы решили проблему с работой заслонки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ошибки 12 и 41
А впускной коллектор прилично загажен кстати, я думаю после глушения ЕГР его не сочли нужным прочистить
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
так пробовать нужно.
Снимите блок соленойдов, и сами проверьте их работоспособность, Мне кажется можно попытаться соленойд управления ЕГР перекинуть на управление заслонкой.
Они проверяются достаточно просто, два провода один на + второй на - и слушаете есть ли щелчок внутри. за одно можно взять бутылочку карб-клинера и промыть их напором, из балона
Снимите блок соленойдов, и сами проверьте их работоспособность, Мне кажется можно попытаться соленойд управления ЕГР перекинуть на управление заслонкой.
Они проверяются достаточно просто, два провода один на + второй на - и слушаете есть ли щелчок внутри. за одно можно взять бутылочку карб-клинера и промыть их напором, из балона
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
- Откуда: якутия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ошибки 12 и 41
LiLiYA63, проблему с работой заслонки решили? такая же ситуация, постоянно открыты и при заглушенном и при работающем двигателе, при диагностике ошибка 41
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ошибки 12 и 41
Александр, а вы читали вот такую книжку https://yadi.sk/i/XcNPEzn7h9wzqАлександр1388 писал(а):LiLiYA63, проблему с работой заслонки решили? такая же ситуация, постоянно открыты и при заглушенном и при работающем двигателе, при диагностике ошибка 41
Вам будут интересны страницы 13с-48/13с-49
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:20
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3,2 АКПП 2004г
- Откуда: якутия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ошибки 12 и 41
да проверяли вакуумники срабатывают, а с блока управления проверили на них нет сигнала