Страница 2 из 3

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 12:09
LiLiYA63
собрано все правильно, память хорошая) не перетянула, почти не трется, но главное что эта проблема была еще до того, как я сальник поменяла

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 12:10
LiLiYA63
снизу есть небольшая выработка, я б сказала просто царапины, но они появились до меня

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 12:14
LiLiYA63
да и размер сальника отличался только наружний, и был сошкурен, шток то крутится относительно внутренней части сальника, а он как надо 10мм, шток же не крутится вместе с сальником... старый сальник тоже фиг достанешь, сам сальник то не крутится...

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 12:18
LiLiYA63
саленойдов да вроде 5, но от заслонки рядом два

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 12:21
SmoAG
отдельно, можно подобрать, с хундая, но нужно понять каков прицип его работы, и они немного другой формы и больше, на старых тойотах они тоже встречатся.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 12:29
SmoAG
был бы шланг дырявый, заслонка бы вообще не двигалась. проверьте соленойд, снимите его и подайте разряжение по одной магистрали закрыв при этом связанную с ней напрямую, если разряжение неудерживается значит проблема в соленойде, тоже можно повторить и с другой магистралью, на соленойдах упраления их 2.

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 12:44
LiLiYA63
Она походу и не двигается, работу мембран я проверяла на снятой заслонке, держа в руках вобщем. А двигается заслонка или нет когда она на своем месте - глушила, заводила машину с открытым капотом - наблюдала, газовала, проехала на скорости 5км/ч, на той же даче, быстрей мстрашно, не видно ниче, заслонка не двигается, единственное я не могу проверить че с ней происходит если разогнаться хорошенько) Подать разряжение по магистралям - это уже трудно для меня) только на станции

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 14 авг 2015, 14:13
SmoAG
если с заслонки на хх снять верхний шланг и поднести к торцу палец, то вы почувствуете вакум и шланг прилипнет, если нет значит нужно смотреть сам шланг и работу всей системы, от подключения електричества до работы вакума

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 15 авг 2015, 21:30
gitler
вощем я со своим дроселем справился просто промыв его как следует
нижняя часть лчень грязная была
машина просто ожила , у меня сложилось впечатление что дросель не полностью раньше открывался

это нормально что там мокро от масло внутри дросельного узла ?
если да то получается у меня из дроселя и поддтекает
те сальники которые вы подобрали
можете подсказать номера ?

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 16 авг 2015, 01:10
SmoAG
Сальники 10х14х3 я подобрал резиновые кольца масло стойкие, пробег около 40ткм пока не текут, советую вам прочистить весь впускной коллектор, у вас там должно быть много сажи, и заглушить егр, если он еще не заглушен.
Фото по переборку заслонки очень хорошие, все можно сделать по ним, так же есть тема по чистке коллектора, хоть это и нудно и сложно но того стоит, сразу запаситесь спец ключами для съема трубок, они реально спасают ситуацию

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 19 авг 2015, 07:34
SmoAG
Какие результаты борьбы с ошибками?

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 20 авг 2015, 09:43
LiLiYA63
Вчера на диагностику съездила: 41, 31, 52, 51, тема такая уже есть от 2010года, там Dizel Man пишет: "На 31, 51 и 52 забейте, это не существующие ошибки данного ЭБУ. А вот 41-я вылетает как следствие засорения фильтрика ввернутого в впускной коллектор"..... Это уже третья диагностика, на второй диагностике была еще 43, пропала. Отдельную тему чтоль создать..

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 20 авг 2015, 10:01
SmoAG
не обязательно что только из за фильтрика
Вы решили проблему с работой заслонки

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 20 авг 2015, 10:08
LiLiYA63
Нет, сказали клапаны менять, но я засомневалась, что ошибка вылетает из-за нее

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 20 авг 2015, 10:10
LiLiYA63
А впускной коллектор прилично загажен кстати, я думаю после глушения ЕГР его не сочли нужным прочистить

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 20 авг 2015, 10:38
SmoAG
так пробовать нужно.
Снимите блок соленойдов, и сами проверьте их работоспособность, Мне кажется можно попытаться соленойд управления ЕГР перекинуть на управление заслонкой.
Они проверяются достаточно просто, два провода один на + второй на - и слушаете есть ли щелчок внутри. за одно можно взять бутылочку карб-клинера и промыть их напором, из балона

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 20 авг 2015, 20:28
LiLiYA63
Новую тему создала, так проще наверно будет разобраться

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 12 янв 2016, 00:05
Александр1388
LiLiYA63, проблему с работой заслонки решили? такая же ситуация, постоянно открыты и при заглушенном и при работающем двигателе, при диагностике ошибка 41

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 12 янв 2016, 08:18
SmoAG
Александр1388 писал(а):LiLiYA63, проблему с работой заслонки решили? такая же ситуация, постоянно открыты и при заглушенном и при работающем двигателе, при диагностике ошибка 41
Александр, а вы читали вот такую книжку https://yadi.sk/i/XcNPEzn7h9wzq
Вам будут интересны страницы 13с-48/13с-49

Re: ошибки 12 и 41

Добавлено: 13 янв 2016, 16:19
Александр1388
да проверяли вакуумники срабатывают, а с блока управления проверили на них нет сигнала