В продолжение...
Поскольку полегкому глянуть метки ГРМ без разбора не получается, то съездил в известный сервис.
Метки ГРМ посмотрели (со снятием шкива коленвала, т.е. глядели на звездочку). Все метки на коленвале, и распредвалах стоят ровно. Провели диагностику сканером, рекомендовали ряд мероприятий по устранению этого "подтраивания":
-отрегулировать зазоры в свечах
-промыть форсунки на стеде со снятием и проверкой распыла и регулировкой если необходимо
-прочистить ЕГР
Все это сделал, заменил уплотнительные кольца на форсах, дополнительно поглядели подушки двигателя -все ок.
Потряхивание как было, так и осталось
Спросил может катушка зажигания какая пробивает -сказали, что нормальные катушки.
Я уже не знаю куда лезть, вроде все осмотрел (заслонки с осью (подсоса нет), свечи, форсунки, грм, подушки, сканер). Осталось только до поршней добраться
Потряхивание, это типа периодически дрожь (раз в 5-10 сек) пробегает, чувствуется пятой точкой. На любом положении АКПП (на D и R проявляется сильнее)
Склоняюсь забить на это, типа так и должно быть

, на скорость не влияет, расход в норме.