Пыльник ШРУСа от нивы.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пыльник ШРУСа от нивы.

Сообщение Step86 »

Pteradaktel писал(а):шрусы бывают двух видом..у меня стоят 85тые, но есть и большего диаметра..типа усиленные
как то так
а номерок вроде один на них
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пыльник ШРУСа от нивы.

Сообщение Pteradaktel »

№ чего?
я так прокололся, когда первый раз у Жипера всборе заказывал привод..посчитал кол-во шлицов ( у меня 28) он мне и выслал..
потом разобрались..оказывается внутренняя граната бывает трех видов.
стандартно
1. шлицов 25, внешний диаметр 85мм
2. шлицов 28, внешний диаметр 105 мм
но есть еще одна редко встречаемая комплектация шлицов 28, а диаметр -85 мм..вот на моей машинке и оказался именно этот передний редуктор..не на каждой "разборке" подберешь)))
как то так
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пыльник ШРУСа от нивы.

Сообщение Step86 »

пыльника родного номерок вроде один, а мы про внутреннюю гранату говорим тут? я проморгал что ли?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пыльник ШРУСа от нивы.

Сообщение Pteradaktel »

а чего с внешней то будет? пластиковая она..если ее специально болгаркой не пилить..десятилетиями ходит
как то так
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пыльник ШРУСа от нивы.

Сообщение Скиф »

Ну как бы изначально за внешнюю и говорили ::-[: Как то так :) В автозапчасти я сегодня не успел, завтра заеду на ларгус-пыльник посмотреть....Но вот "родной"аналог (пластиковый) у меня есть :*YES*: Размер:93мм×23мм, длина 120мм...Завтра буду мерять и ниву, и ларгус...А то чёт запутал ты тут всех...85...105...110.... :=-O:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пыльник ШРУСа от нивы.

Сообщение Скиф »

Pteradaktel писал(а):а чего с внешней то будет? пластиковая она..если ее специально болгаркой не пилить..десятилетиями ходит
как то так
Видимо раньше накрывается шрус, меняют на неоригинал(ибо ценниг конский),а там резина...Я на своём когда купил,в 2011г.), а он 2001г-пластиковых не видел ::-X:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пыльник ШРУСа от нивы.

Сообщение Step86 »

Pteradaktel писал(а):а чего с внешней то будет? пластиковая она..если ее специально болгаркой не пилить..десятилетиями ходит
как то так
у меня обратный вопрос? с внутренней то чо будет? :) там степень свободы то более ограничена, чем на внешней, плюс к тому, что внешняя более открыта для воздействия стороннего, там и камни летают и в грязищи попадается много всяких грубых включений, которые и раздирают пыльники
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»