Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Dimmm писал(а):а когда защиты нет можно там себе что нить пробить... коробку.. раздатку.. двигатель...
Об снег? у меня нет защиты, но есть мозги, по этому наверно я СЕБЕ ни чего не пробил, нет у меня там ни коробки, ни раздатки, ни двигателя.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimmm »

об то что под снегом)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

IooMA писал(а): А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
50 см и мокрый?
Никак.
Тока лопата и лебедка.
Снег вообще очень коварное покрытие, очень сильно зависящее от его состояния.

Но в отличии от того же болота - ЕГО МОЖНО РАСКИДАТЬ лопатой.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение IooMA »

Цепи?
http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=344
Или это зря выкинутые деньги?
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение чебуратор »

IooMA писал(а):Цепи?
http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=344
Или это зря выкинутые деньги?
Мне кажется на мокром снегу цепи "посадят" машину на днище еще быстрее.. Тут тактика только - укатывать себе дорогу помаленьку, но скорее всего все равно на пузе окажешься..
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimmm »

даже одинокий браслет на колесе закопал его меньше чем за секунду))))

перемещение колеса было строго вертикальным))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение IooMA »

Мда вывод один надо чаще ездить на дачу :D
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pol@ATOM »

Штурм водной преграды:

если вы читали родное описание от машины, там написано "не ездите по воде". Но вы же поедите? :) Что стоит делать на стандартной машине - так это охладить агрегаты. Въезжаем в воду так, чтобы редуктора были в воде примерно на треть (полуоси, шрусы - короче все места с сальниками в трансмиссии должны быть выше ватерлинии) и охлаждаем редуктор, раздатку, коробку, дабы на хапнуть воду через подизношенные резинки. То есть просто стоим :) ВАЖНО: если вы провалились в воду глубже, чем пол-колеса и заглушили мотор, бегая за трактором, сразу заводить его (мотор) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Возможность засасывания воды в систему смазки через сальники из-за резкого охлаждения очень велика. Дождитесь эвакуации до сухой площадки. Не крутя стартёром аккуратно открутите сливную гайку картера и слейте воду, стараясь не терять масло. Нормально работает в смеси с водой ТОЛЬКО синтетика (если это можно назвать нормальной работой). Если есть возможность - масло и фильтр лучше сразу сменить. После слива воды - не поленитесь открутить свечи и продуть цилиндры, предварительно осмотрев воздушный фильтр на наличие воды. Помните - в брод на бензиновой машине - только с открытыми окнами. На дизельной машине необходимо следить за лампочкой наличия воды в фильтре. Бак и магистраль могут быть не герметичны. При попадании воды в топливо СРАЗУ приступайте к работам по реанимации (сливу) этой заразы из топливной системы. :*CRAZY*: Желание проехать ещё 800 метров может привести к ремонту топливной.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimmm »

а почему в брод на бензинке надо окна открывать??? а на дизеле нет???
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

вероятно из за угарного газа

отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &view=next
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pol@ATOM »

За всё время я не знаю ни одного смертельного случая от угарания в дизельной машине. У Ронина лет несколько (много) тому порвался выхлоп так, что всё пёрло в салон. А лицо было чёрным от гари. Отделался только головной болью. В бензинке народ отключался через 15 минут тарахтения на хх в воде. На дизеле ты от кашля проснёшься и окна откроешь, если попрёт в салон ::-D: Сам спал в машине с порванным выхлопом, голова побаливала, но не более :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ruber »

Dimmm писал(а):а почему в брод на бензинке надо окна открывать??? а на дизеле нет???
чтобы в случае чего экстренно эвакуироваться через окна
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ruber »

Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
при притоплении открывают двери... ну это конечно если у тебя окна не на уровне пола
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pol@ATOM »

А про угар..чушь.
- у меня в своё время бригадир послал человека снимать электрическое оборудование, основываясь на информации, что оно обесточено. Парня чудом не убило. Основываясь на чьих-то мыслях или слухах до беды не далеко.... Не пиши, если не в теме. Даже при герметичной на 200% системе выхлопа при дифференте на задний бампер есть вероятность выхода пузырей в тоннель и в салон через отверстия в кузове (под кулису КПП и т.д.) Почитай Лёню Немодного http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod ... .html#read
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Xимера »

tager писал(а):
Смайлик писал(а):
Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)
+1000
и ещё неизвестно как его установили!
А так же неизвестно какое масло в двиг залито и где машина сделана...
Я имел ввиду нормальный и грамотно установленный фаркоп.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение jiuxo »

Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
тут кэп подсказывает, что система выхлопа не герметична, у любой выхлопной трубы есть как минимум одна дырка
А еще когда вода через окна заливается - машина скорее всего на боку уже, снесенная на несколько десятков метров, и притапливать ее уже поздно.
После смерти Ведерникова и Щербовича во многих регламентах пишут пенализации вплоть до дисквалификации за езду вброд с закрытыми окнами.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel »

Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
Я в 2005том водителя урала хоронил...мужик афган прошел, а тут на обочине встал и решил поспать немного. В обед не появился на обьекте..я поехал его разыскивать...Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
А про зажигалки...можешь этот "бред" на себе попробовать. главное, чтоб ктонить за тобой мин через 5-7 пришел, а то через 15-20 уже могут и неоткачать. С выхлопными газами шутки плохи.
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Pteradaktel писал(а):Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
А дизель здесь при чем?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Pteradaktel писал(а):Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
А дизель здесь при чем?
Это как я понимаю "образно".
От выхлопа дизеля тоже очень легко "кайф" словить.........правда не так быстро, но с тем же результатом
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»