Об снег? у меня нет защиты, но есть мозги, по этому наверно я СЕБЕ ни чего не пробил, нет у меня там ни коробки, ни раздатки, ни двигателя.Dimmm писал(а):а когда защиты нет можно там себе что нить пробить... коробку.. раздатку.. двигатель...
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
об то что под снегом)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
50 см и мокрый?IooMA писал(а): А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
Никак.
Тока лопата и лебедка.
Снег вообще очень коварное покрытие, очень сильно зависящее от его состояния.
Но в отличии от того же болота - ЕГО МОЖНО РАСКИДАТЬ лопатой.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мне кажется на мокром снегу цепи "посадят" машину на днище еще быстрее.. Тут тактика только - укатывать себе дорогу помаленьку, но скорее всего все равно на пузе окажешься..
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
даже одинокий браслет на колесе закопал его меньше чем за секунду))))
перемещение колеса было строго вертикальным))
перемещение колеса было строго вертикальным))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мда вывод один надо чаще ездить на дачу 

Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Штурм водной преграды:
если вы читали родное описание от машины, там написано "не ездите по воде". Но вы же поедите?
Что стоит делать на стандартной машине - так это охладить агрегаты. Въезжаем в воду так, чтобы редуктора были в воде примерно на треть (полуоси, шрусы - короче все места с сальниками в трансмиссии должны быть выше ватерлинии) и охлаждаем редуктор, раздатку, коробку, дабы на хапнуть воду через подизношенные резинки. То есть просто стоим
ВАЖНО: если вы провалились в воду глубже, чем пол-колеса и заглушили мотор, бегая за трактором, сразу заводить его (мотор) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Возможность засасывания воды в систему смазки через сальники из-за резкого охлаждения очень велика. Дождитесь эвакуации до сухой площадки. Не крутя стартёром аккуратно открутите сливную гайку картера и слейте воду, стараясь не терять масло. Нормально работает в смеси с водой ТОЛЬКО синтетика (если это можно назвать нормальной работой). Если есть возможность - масло и фильтр лучше сразу сменить. После слива воды - не поленитесь открутить свечи и продуть цилиндры, предварительно осмотрев воздушный фильтр на наличие воды. Помните - в брод на бензиновой машине - только с открытыми окнами. На дизельной машине необходимо следить за лампочкой наличия воды в фильтре. Бак и магистраль могут быть не герметичны. При попадании воды в топливо СРАЗУ приступайте к работам по реанимации (сливу) этой заразы из топливной системы.
Желание проехать ещё 800 метров может привести к ремонту топливной.
если вы читали родное описание от машины, там написано "не ездите по воде". Но вы же поедите?



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а почему в брод на бензинке надо окна открывать??? а на дизеле нет???
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
За всё время я не знаю ни одного смертельного случая от угарания в дизельной машине. У Ронина лет несколько (много) тому порвался выхлоп так, что всё пёрло в салон. А лицо было чёрным от гари. Отделался только головной болью. В бензинке народ отключался через 15 минут тарахтения на хх в воде. На дизеле ты от кашля проснёшься и окна откроешь, если попрёт в салон
Сам спал в машине с порванным выхлопом, голова побаливала, но не более 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
чтобы в случае чего экстренно эвакуироваться через окнаDimmm писал(а):а почему в брод на бензинке надо окна открывать??? а на дизеле нет???
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
при притоплении открывают двери... ну это конечно если у тебя окна не на уровне полаКарбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- у меня в своё время бригадир послал человека снимать электрическое оборудование, основываясь на информации, что оно обесточено. Парня чудом не убило. Основываясь на чьих-то мыслях или слухах до беды не далеко.... Не пиши, если не в теме. Даже при герметичной на 200% системе выхлопа при дифференте на задний бампер есть вероятность выхода пузырей в тоннель и в салон через отверстия в кузове (под кулису КПП и т.д.) Почитай Лёню Немодного http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod ... .html#readА про угар..чушь.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А так же неизвестно какое масло в двиг залито и где машина сделана...tager писал(а):+1000Смайлик писал(а):Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
и ещё неизвестно как его установили!
Я имел ввиду нормальный и грамотно установленный фаркоп.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
тут кэп подсказывает, что система выхлопа не герметична, у любой выхлопной трубы есть как минимум одна дыркаКарбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
А еще когда вода через окна заливается - машина скорее всего на боку уже, снесенная на несколько десятков метров, и притапливать ее уже поздно.
После смерти Ведерникова и Щербовича во многих регламентах пишут пенализации вплоть до дисквалификации за езду вброд с закрытыми окнами.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я в 2005том водителя урала хоронил...мужик афган прошел, а тут на обочине встал и решил поспать немного. В обед не появился на обьекте..я поехал его разыскивать...Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
А про зажигалки...можешь этот "бред" на себе попробовать. главное, чтоб ктонить за тобой мин через 5-7 пришел, а то через 15-20 уже могут и неоткачать. С выхлопными газами шутки плохи.
как то так
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А дизель здесь при чем?Pteradaktel писал(а):Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Это как я понимаю "образно".Nbf писал(а):А дизель здесь при чем?Pteradaktel писал(а):Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
От выхлопа дизеля тоже очень легко "кайф" словить.........правда не так быстро, но с тем же результатом