Страница 2 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 07:55
Смайлик
Dimmm писал(а):а когда защиты нет можно там себе что нить пробить... коробку.. раздатку.. двигатель...
Об снег? у меня нет защиты, но есть мозги, по этому наверно я СЕБЕ ни чего не пробил, нет у меня там ни коробки, ни раздатки, ни двигателя.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 07:58
Dimmm
об то что под снегом)))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 08:32
Жипер
IooMA писал(а):
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
50 см и мокрый?
Никак.
Тока лопата и лебедка.
Снег вообще очень коварное покрытие, очень сильно зависящее от его состояния.
Но в отличии от того же болота - ЕГО МОЖНО РАСКИДАТЬ лопатой.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 11:12
IooMA
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 11:28
чебуратор
Мне кажется на мокром снегу цепи "посадят" машину на днище еще быстрее.. Тут тактика только - укатывать себе дорогу помаленьку, но скорее всего все равно на пузе окажешься..
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 11:30
Dimmm
даже одинокий браслет на колесе закопал его меньше чем за секунду))))
перемещение колеса было строго вертикальным))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 13:13
IooMA
Мда вывод один надо чаще ездить на дачу

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2012, 13:51
Pol@ATOM
Штурм водной преграды:
если вы читали родное описание от машины, там написано "не ездите по воде". Но вы же поедите?

Что стоит делать на стандартной машине - так это охладить агрегаты. Въезжаем в воду так, чтобы редуктора были в воде примерно на треть (полуоси, шрусы - короче все места с сальниками в трансмиссии должны быть выше ватерлинии) и охлаждаем редуктор, раздатку, коробку, дабы на хапнуть воду через подизношенные резинки. То есть просто стоим

ВАЖНО: если вы провалились в воду глубже, чем пол-колеса и заглушили мотор, бегая за трактором, сразу заводить его (мотор) КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Возможность засасывания воды в систему смазки через сальники из-за резкого охлаждения очень велика. Дождитесь эвакуации до сухой площадки. Не крутя стартёром аккуратно открутите сливную гайку картера и слейте воду, стараясь не терять масло. Нормально работает в смеси с водой ТОЛЬКО синтетика (если это можно назвать нормальной работой). Если есть возможность - масло и фильтр лучше сразу сменить. После слива воды - не поленитесь открутить свечи и продуть цилиндры, предварительно осмотрев воздушный фильтр на наличие воды. Помните - в брод на бензиновой машине - только с открытыми окнами. На дизельной машине необходимо следить за лампочкой наличия воды в фильтре. Бак и магистраль могут быть не герметичны. При попадании воды в топливо СРАЗУ приступайте к работам по реанимации (сливу) этой заразы из топливной системы.

Желание проехать ещё 800 метров может привести к ремонту топливной.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2012, 14:05
Dimmm
а почему в брод на бензинке надо окна открывать??? а на дизеле нет???
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2012, 14:07
kyzya11
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 14 май 2012, 17:28
Pol@ATOM
За всё время я не знаю ни одного смертельного случая от угарания в дизельной машине. У Ронина лет несколько (много) тому порвался выхлоп так, что всё пёрло в салон. А лицо было чёрным от гари. Отделался только головной болью. В бензинке народ отключался через 15 минут тарахтения на хх в воде. На дизеле ты от кашля проснёшься и окна откроешь, если попрёт в салон

Сам спал в машине с порванным выхлопом, голова побаливала, но не более

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2012, 00:06
ruber
Dimmm писал(а):а почему в брод на бензинке надо окна открывать??? а на дизеле нет???
чтобы в случае чего экстренно эвакуироваться через окна
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2012, 03:36
Карбафос
окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2012, 08:57
ruber
Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
при притоплении открывают двери... ну это конечно если у тебя окна не на уровне пола
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2012, 10:14
Pol@ATOM
А про угар..чушь.
- у меня в своё время бригадир послал человека снимать электрическое оборудование, основываясь на информации, что оно обесточено. Парня чудом не убило. Основываясь на чьих-то мыслях или слухах до беды не далеко.... Не пиши, если не в теме. Даже при герметичной на 200% системе выхлопа при дифференте на задний бампер есть вероятность выхода пузырей в тоннель и в салон через отверстия в кузове (под кулису КПП и т.д.) Почитай Лёню Немодного
http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod ... .html#read
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2012, 19:23
Xимера
tager писал(а):Смайлик писал(а):Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)
+1000
и ещё неизвестно как его установили!
А так же неизвестно какое масло в двиг залито и где машина сделана...
Я имел ввиду нормальный и грамотно установленный фаркоп.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2012, 19:37
jiuxo
Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
тут кэп подсказывает, что система выхлопа не герметична, у любой выхлопной трубы есть как минимум одна дырка
А еще когда вода через окна заливается - машина скорее всего на боку уже, снесенная на несколько десятков метров, и притапливать ее уже поздно.
После смерти Ведерникова и Щербовича во многих регламентах пишут пенализации вплоть до дисквалификации за езду вброд с закрытыми окнами.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 15 май 2012, 22:24
Pteradaktel
Карбафос писал(а):окна открывают при затоплении машины, чтоб поплавучести не было. А про угар..чушь. Если системы выхлопа герметична. Всё это баян трактористов.
Я в 2005том водителя урала хоронил...мужик афган прошел, а тут на обочине встал и решил поспать немного. В обед не появился на обьекте..я поехал его разыскивать...Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
А про зажигалки...можешь этот "бред" на себе попробовать. главное, чтоб ктонить за тобой мин через 5-7 пришел, а то через 15-20 уже могут и неоткачать. С выхлопными газами шутки плохи.
как то так
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 май 2012, 00:10
Nbf
Pteradaktel писал(а):Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
А дизель здесь при чем?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 май 2012, 00:30
SNOOPER
Nbf писал(а):Pteradaktel писал(а):Теперь у нас как закон, один из экипажа бодрствует, если дизель молотит..
А дизель здесь при чем?
Это как я понимаю "образно".
От выхлопа дизеля тоже очень легко "кайф" словить.........правда не так быстро, но с тем же результатом