Реле подогрева на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ты получил схемы что я выслал тебе?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Kadet_mos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 18:50
Контактная информация:

Сообщение Kadet_mos »

Да, спасибо... :)
Сегодня буду разбираться.
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дёшево отделаться.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

по ним и востанови там все очень просто на самом деле
удачи!!! :D
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Купи книжку и восстанови систему.
1. Самое сложное, если сгорел блок управления. Говорят они хорошо ремонтируются, или купить с разборки.
2. Проверить реле
3. Поставить "правильные" свечи
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

vadim82 писал(а):ты получил схемы что я выслал тебе?
А можно и мне схему,на maxima2(песик)mail()ru , поменял уже штук 6 свечей, то перегорают сразу 3шт, то , я так понял, не вкл реле вообще.
Свечи ставил и 11V и 12V если реле вкл то и завидится и работает нормально, а если нет то раза с 5-6.....Задолбался. Буду делать все с самого начала, а то надо свечной заводик покупать... :D
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

После изучения большого кол-ва постов, вооружившись обычным вольтметром решил померить напругу на свечах....

По совету одного электрика, и регулярному перегоранию второй свечи, я убрал расплющенную шину, переделал (заменил её) в проводами одинаковой длинны и сечения, провод подходящий на шину свечей был где то квадратов 10; из одной точки я пустил четыре провода (на каждую свечу по одному) по 4квадрата....

Машина стоит в гараже, температура по авто градуснику наруже минус 3'; Красный разъем на верх контакт свечи, черный на массу акма, индикаторное табло на капот к стеклу лицом..Сажусь за руль...
Каково было моё изумление.....
После вкл. зажигания,раздается щелчёк вкл реле, загорается лампа накала свечей, вольтметр показывает 11,6V; лампа накала свечей тухнет через ~3-4сек. ; вольтметр продолжает показывать 11,8V, ; после щелчка реле напруга на свечах 0V; завожу - не схватывает; пробую еще раз, все точно так же, но после начала вращения стартера, напряжение на свечах опять 10-9V понятно стартер берет много,..... после отпускания стартера напряжения на свечах 0V;
Мучал, мучал (держал стартер до 30-40сек. свечи грелись, машина не стартовала), потом пыхххх и пустилась, но напруга со свечей не пропала, я жду, - 3 минуты, 13V; я жду, - 4 минуты, 13,8V; мне старшно- свечи должны были перегореть, отсоединил и снова подсоединил прибор все равно 13,8V. Заглушил, подождал секунды 3 запустил снова, завелась с пол пинка, напряжение на свечах есть. Машина работает как всегда...
Отсоединил прибор, закрыл капот, смачно плюнул, ударил по колесу и поехал на работу, .....

Почему не заводится сразу, что делать???????????

(зы .компресия в норме (28-29)мерели, после капиталки 15 000км. похолодало и началось)
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты книжку читал? Как твоя система подогрева должна работать?
Однозначно не так, как ты описал.
возможные причины
1. Датчик температуры двигателя
2. блок управления свечами
3. Когда подключал провода вместо шины не подключил к свечам провода от блока управления, через которые происходит контроль температуры свечей

Внимательно изучай литературу.

То, что свечи выгорают от непрерывной работы (Как ты описал) - это 100%, легко и непринужденно.

Начинать крутить стартером надо в момент когда свечи прогрелись (до красна) этот интервал ты можешь измерить на вывернутой свече, приложенной к АКБ, дожидаться, когда у тебя отщелкнется реле не обязательно. Обычно лампа и явялется индикатором момента, когда надо начинать крутить стартером.

Еще как вариант - воздух в топливной системе, поэтому приходится долго маслать стартером.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

Воздуха точно нет проверили, на акме вывернутая свеча до красна за 15-18сек. Лампочка гаснет за 3-4сек, а реле отщелкивает как раз за 15-18сек. Машину брал срук,но давно, уже год, так небыло ни каких проводов на свечи от блока, только толстый на подогрев :shock: ... и все :roll: может его отгрызли . а я мучуюсь, ну так и в мануале один провод...
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может ты ошибаешься в лампочке свечей?
Какая у тебя система управления свечами стоит?
Например, для sqgs- системы там вообще лампочек не загорается
а после пуска подается 6В через отдельное реле с разгрузочным сопростивлением.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
TurboDisel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TurboDisel »

Система Self-regulating-glow согласно мануалу..
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»