Страница 2 из 2
Добавлено: 31 янв 2007, 12:41
vadim82
ты получил схемы что я выслал тебе?
Добавлено: 31 янв 2007, 14:29
Kadet_mos
Да, спасибо...

Сегодня буду разбираться.
Добавлено: 31 янв 2007, 14:31
vadim82
по ним и востанови там все очень просто на самом деле
удачи!!!

Добавлено: 31 янв 2007, 14:39
Chairman
Купи книжку и восстанови систему.
1. Самое сложное, если сгорел блок управления. Говорят они хорошо ремонтируются, или купить с разборки.
2. Проверить реле
3. Поставить "правильные" свечи
Добавлено: 01 фев 2007, 15:45
TurboDisel
vadim82 писал(а):ты получил схемы что я выслал тебе?
А можно и мне схему,на maxima2(песик)mail()ru , поменял уже штук 6 свечей, то перегорают сразу 3шт, то , я так понял, не вкл реле вообще.
Свечи ставил и 11V и 12V если реле вкл то и завидится и работает нормально, а если нет то раза с 5-6.....Задолбался. Буду делать все с самого начала, а то надо свечной заводик покупать...

Добавлено: 02 фев 2007, 11:29
TurboDisel
После изучения большого кол-ва постов, вооружившись обычным вольтметром решил померить напругу на свечах....
По совету одного электрика, и регулярному перегоранию второй свечи, я убрал расплющенную шину, переделал (заменил её) в проводами одинаковой длинны и сечения, провод подходящий на шину свечей был где то квадратов 10; из одной точки я пустил четыре провода (на каждую свечу по одному) по 4квадрата....
Машина стоит в гараже, температура по авто градуснику наруже минус 3'; Красный разъем на верх контакт свечи, черный на массу акма, индикаторное табло на капот к стеклу лицом..Сажусь за руль...
Каково было моё изумление.....
После вкл. зажигания,раздается щелчёк вкл реле, загорается лампа накала свечей, вольтметр показывает 11,6V; лампа накала свечей тухнет через ~3-4сек. ; вольтметр продолжает показывать 11,8V, ; после щелчка реле напруга на свечах 0V; завожу - не схватывает; пробую еще раз, все точно так же, но после начала вращения стартера, напряжение на свечах опять 10-9V понятно стартер берет много,..... после отпускания стартера напряжения на свечах 0V;
Мучал, мучал (держал стартер до 30-40сек. свечи грелись, машина не стартовала), потом пыхххх и пустилась, но напруга со свечей не пропала, я жду, - 3 минуты, 13V; я жду, - 4 минуты, 13,8V; мне старшно- свечи должны были перегореть, отсоединил и снова подсоединил прибор все равно 13,8V. Заглушил, подождал секунды 3 запустил снова, завелась с пол пинка, напряжение на свечах есть. Машина работает как всегда...
Отсоединил прибор, закрыл капот, смачно плюнул, ударил по колесу и поехал на работу, .....
Почему не заводится сразу, что делать???????????
(зы .компресия в норме (28-29)мерели, после капиталки 15 000км. похолодало и началось)
Добавлено: 02 фев 2007, 13:11
Николай
Ты книжку читал? Как твоя система подогрева должна работать?
Однозначно не так, как ты описал.
возможные причины
1. Датчик температуры двигателя
2. блок управления свечами
3. Когда подключал провода вместо шины не подключил к свечам провода от блока управления, через которые происходит контроль температуры свечей
Внимательно изучай литературу.
То, что свечи выгорают от непрерывной работы (Как ты описал) - это 100%, легко и непринужденно.
Начинать крутить стартером надо в момент когда свечи прогрелись (до красна) этот интервал ты можешь измерить на вывернутой свече, приложенной к АКБ, дожидаться, когда у тебя отщелкнется реле не обязательно. Обычно лампа и явялется индикатором момента, когда надо начинать крутить стартером.
Еще как вариант - воздух в топливной системе, поэтому приходится долго маслать стартером.
Добавлено: 02 фев 2007, 15:03
TurboDisel
Воздуха точно нет проверили, на акме вывернутая свеча до красна за 15-18сек. Лампочка гаснет за 3-4сек, а реле отщелкивает как раз за 15-18сек. Машину брал срук,но давно, уже год, так небыло ни каких проводов на свечи от блока, только толстый на подогрев

... и все

может его отгрызли . а я мучуюсь, ну так и в мануале один провод...
Добавлено: 05 фев 2007, 15:32
Николай
Может ты ошибаешься в лампочке свечей?
Какая у тебя система управления свечами стоит?
Например, для sqgs- системы там вообще лампочек не загорается
а после пуска подается 6В через отдельное реле с разгрузочным сопростивлением.
Добавлено: 05 фев 2007, 16:10
TurboDisel
Система Self-regulating-glow согласно мануалу..