шумоизоляция?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Вобщем то нет ничего сложного в шумоизоляции.
Купил 3 погонных метра Экофола (вспененный полиэтилен 10мм), нож по бумаге и мовиль в баллончике.
Замеряется всё рулеткой и вырезается все места которые мешают укладке.
Придётся вырезать место между печкой и тоннелем т.к там очень мало пространства.
Так же Мовилем обработал пороги изнутри вытащив резиновые пробки в порогах, а так же места где только началась коррозия.
Затем укладываем утеплитель на пол а на него палас пола.

Собирается и разбирается очень просто буквально в течении часа.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Теперь поездив пару дней могу точно описать эффект от шумоизоляции.
Эффект действительно есть, меньше слышен двигатель и остальные шумы.
Раньше на скорости 80-90км\ч был слышен только движок и звук от него заглушал все остальные звуки, а теперь стал мешать шум колёс :D :D
Теперь больше слышно их.
По трассе 90 км\ч ехать вообще благодать :)
Брякало ещё спереди поменял стойки стабилизатора и ездить стало еще приятнее :D
Потом если руки дойдут хочу ещё в дверях так же проложить этой теплоизоляцией.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Молодец!
Поздравляю, только не пойму, ты из Джипа хочешь сделать лимузин?
А мне нравится как движок ревёт на больших оборотах!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Я не люблю шум движка на трассе :?
Ты в соревах участвуешь, а я больше для путешествий с элементами офрауда!
Несколько часов подряд однообразное монотонное жужание меня не очень то радует.
А когда в лесу гоняешь то конечно здорово!
Я по лесу обычно на понижайке езжу дак там обороты :shock:
Но прикольно!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

короче парни щас будт отчет с фото
преамбула - то что на фото лучше не делать буквально, как лучше делать поясню.
у меня были немного другие цели и хотелки, но технология будет понятна в целом
в любом автомобиле есть зоны которые нужно шумо и виброизолировать в первую очередь, как правило это двери, в чебурашке это двери и задние облицовочные панели
про задние панели писал, сейчас немного теории
что нужно
1) виброизоляция - большие плоские тонкие поверхности салона, особенно железные, подвержены резонансу и способны работать как резонатор - чтобы этого не происходило нужно минимизировать их способность реагировать ан вибрацию, т.е. добавить веса на их рабочую поверхность
2) шумоизоляция - включает в себя 3 цели - устранение скрипов , акустическая изоляция от того что происходит вне салона и теплоизоляция
в зависимости от приоритетов тех или иных целей выбирается более подходящий материал и его кол-во, т.е. если пластик салона дребезжит об свои же крепления - его нужно посадить на битопласт , мягкий прокладочный материал неплохо к тому же работающий как шумоизолятор, а если нужно чтобы кузов стал глухим - деревянным - закатать вибоизоляторами ( визомат мп вибропласт - виброфильтр), если шумоизолировать и утеплить -сплен, его аналог выше на фото , ноу сплена плюсы передизолоном - он меньше впитывает воду, более эластичен и имеет клейкий слой
я сознательно назваю более распространенные и относительно недорогие материалы, это нормальное соотноение цена - качество, можно конечно виброизолирвоать и резинобитумной мастикой за 30 руб ведро а можно и дорогущим материалом, но это не наш метод.
все написанное - мое мнение не претендующее на истины акустической теории
пошел кропать отчет и заливать фотки
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

итак первая цель была - сделать немного мягче заднее сидение, тк это эткровенная фанера , долго на таком не просидишь
берем заднюю сидуху, тянем верх

Изображение

Изображение

потмо на себя, она легко вынимается . видим неплохо виброизолированую поверхность

Изображение
протираем от любой грязи, хорошо протираем, в этом весь секрет профессионализма установочных студий - кач-во напрямую зависит от агдезии, а она - от чистоты деталей
по краям 2 пистона на которых крепится обивка пола, вынимаем их

Изображение
измеряем р-ры поверхности на которую хотим наклеить накладку.
о материале - я взял сплен , он бывает разной толщины, распространен от 2 до 8 мм , называется соответственно 3002 3004 3008.. я взял 8ку ( 8 мм) одного слоя для эффета считаю будет достаточно. вырезаем из купленого листа кусок который намеряли, прикладываем по месту примеряем - подходит
Изображение
Изображение

Изображение
теперь главное. исхитряемся и ( не должно быть складок и неровностей (!) от спинки к себе начинаем стягивать предохранительную бумагу , разглаживая и прижимая до полного приклеивания ( сплен так себе клеиться, кстати )

Изображение
приклеили.
а помните пистоны вынимали ? делаем дырочки под них
Изображение
натягиваем обшивку полна, ставим сидушку на место.готово.
пошли разбирать двери.
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

почему то теги не работают ладно потом поправим
пошли по дверям
1) снимаем треугольник
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 3/view.pic
2)выкручиваем вооот отсюда шуруб
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic
3) и из ручки, а саму ручку снимаем- наверняка у большинства были тойоты так вот так же ручка снимается
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 3/view.pic
4) пипку замка - выкручиваем
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 1/view.pic
5) япошки не глупые, понимали что в дверь придется лазить, и оставили дял нас место чтобы ухватиться за обшивку с целью дернуть за нее - место прямо внизу обшивки посередине, на многих машинах так
дергаем, пистоны не должны сломаться
6) все пстоны вышелкнуты - толкаем обшивку вверх по стеклу.
7) проверяем чтобы стекло было закрыто - это обязательно
8) отсоединяем пипки с кнопок на обшивке, если не можете понять и подобраться к пипке - разверните обшивку вот так - все станет понятно
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... e/view.pic



все, дверь разобрана
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

итак о чем грил в первом сообщении
для 95% пользователей будет оптимальна схема закатать все визоматом мп ( его нужно греть феном ) или вибропластом , егоп росто хорошо раскатать, а на обшивку нафигачить битопласт, шумы пропадут в двери появится приятная тяжесть, все гулкости исчезнут, но я иду другим путем - у меня уже есть укатанная в хз сколько слоев с крышей - полом и пр машина под автозвук, а каждый кг на чебурашке важен, вобщем решил закатать спленом для тепла ну и по мелочи немножко все таки завибрить, вам же рекомендую вибоизолироватьв сю плоскую поверхность, нарезав вибропласт на кусочки 10 на 10 см, если делать больше - катать будет неудобно.
с фольгированными материалами работать только в перчатак, режутся как бритвы ибо

очищаем всю внутреннюю поверхность двери, обезжириваем
Изображение

собственно виброизоляция
справа внизу хорошо раскатанный кусок, справа вверху - порнография. ту часть которая справа вверху обклеена как правило катать не надо, но в джунике такие двери что в нем - пару куочков наклеть не лишне...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic

оклеили
теперь берем обшивку, начисто протираем - обезжириваем. я клеил спленом 4кой ( для тепла и стобы не слышать дребезг ) вам рекомендую битопласт 5ку - более прокладочный материал, эластичный, удобный, лучше клеиться и вобщем более прост - можно даже 1м куском вырезатьи приклеить
а вот сплен приходится клеить кусочками
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... a/view.pic
ессно оставляем те места где пистошки, динамик, ручка, под шуруп который был 1м
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... f/view.pic
примерно так. потом трубка села, но осталось только собрать в обратном порядке
важно - чтобы вставить обшивку нормально в дверь - начинать с заведения кромки стекла.
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

задавайте вопросы, несколько раз в день тут
а то ощущение что никому не нуно ничо
кстати результат - стали слышны новые шумы которых раньше было не слышно
что в пепельнице катается и тп :D
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

вот я поменял подшипник в раздатке, сильный шум исчез, и теперь слышны подшипники в ступицах :D двери я бы тоже проклеил, а то грохают как банки консервные.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

yv88
Классный отчет. Молодец.
Накатал столько, что и вопросов нет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

Kozanostra писал(а):Классный отчет. Молодец.
спасибо
Glukc писал(а): двери я бы тоже проклеил, а то грохают как банки консервные.
грохают - это виброиолировать. в зависимости от желаемого результата - ощутимый результат даст вибропласт м1 по 1 листу ( 60 на 90 см) на дверь, более глобально - визомат ( он толще = тяжелее ) но визомат имеет смысл ктать когда весь остальной салон тоже собираешься клеить вкруг - крышу и тп
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Всем привет!
Респект тем, кто написал отчеты с фото.

Тоже очень призадумался над изоляцией, буквально всю прошлую неделю читал море сайтов про маьериалы итехнологии.

А все из-за того, что подняв ковролин под задними сидениями я ничего в минике не обнаружил кроме голого пола! и даже в отсеке с домкратом просто пол железный- это как-то напрягло.

Буду делать типа битопласта, про акустические изоляции особо замарачиваться не буду-до консерватории в авто- пох.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
zofik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:23
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение zofik »

Благодаря отчёту yv88 я сподобился на шумоизоляцию задка. Благо в связи с разбитым углом там было всё разобрано
Итак:
Примеряем кусок 8мм сплена
Изображение
До этого соответственно снимаем задние сиденья и боковой пластик

Намечаем место расположения бардачка.
Изображение
Только берём размер на 2-3 см меньше чем размер выемки, чтобы края сплена загнулись по краям бардачка.

Проверяем ещё раз как лежит кусок перед приклейкой
Изображение

Акуратно отлепляем плёнку
Изображение
Начинаем с самых дальних, узких и критичных к положению мест, и потихоньку двигаемся к широкой части.
Будте осторожны, тыльная сторона плёнки очень хорошо липнет к клейкому слою сплена. Так что не дай бог плёнка перевернётся, оторвёте только с клейким слоем сплена

Плотно всё заглаживаем
Изображение
Желательно нагревать феном, чтобы увеличить пластичность сплена.

Оставшийся после обрезки кусок примеряем и клеем к нижней части крышки бардачка
Изображение

Пробуем "новоиспечённую" крышку бардачка
Изображение

Оставшуюся ручку чтобы не лип всякий мусор заклеиваем как раз тыльной стороной плёнки этого-же сплена
Изображение

Режем 4мм спелн маленькими кусочками и укладываем все места.
Изображение
Желательно подбирать куски по размеру, так-как на изгибах сплен может отклеиваться.
Не стоит делать дубликаты кусков на другую часть пластика. У них форма отличается, и куски не лягут в те-же места

И так кусок за кусочком
Изображение

На всякий случай переписываем коды детали поверх сплена
Изображение
Вдруг под рукой не будет Капсов ;-)

Так выглядит уже обклееная правая панель
Изображение

Таким же образом обклеиваем и вторую панель
Изображение

Если гдето забыли оставить дырки, то проволокой протыкаем и освобожаем места
Изображение

Вот так выглядит багажник после установки седушек и коврика
Изображение

Ещё на задней двери отцепил фанерную панель и обклеил внутреннюю часть 4мм спленом. Фотку сделать забыл, но ничё сложного. Главное не до самых краёв делать, иначе клипсы не войдут :-)

Всё :-) Честно говоря особенно изменений не услышал. Правда по трассе не проверял. Тарахтит немного замок задней двери на сработанных фиксаторах, тех, что "хватают" за ушко. Но это общая болезнь стареньких машинок :-)
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изоляция это хорошо, но ни кто из установщиков не задавался вопросом, что вдруг какие либо нужные шумы профукаете, ну там подвеска застучала, или что то отвалилось? Вы же как бы себя изолируете?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Kozanostra писал: "Изоляция это хорошо, но ни кто из установщиков не задавался вопросом, что вдруг какие либо нужные шумы профукаете, ну там подвеска застучала, или что то отвалилось? Вы же как бы себя изолируете?"
Не , ну можно после изоляции стетоскоп на уши- а противоположный конец на двиган! :D А вообще если стучит,значит уже все равно случилось!(хотя сам тоже люблю слушать)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

Класс! Молодцы! Прочитала все от начала до конца! Тоже давно задумывалась над шумоизоляцией! Всем спасибо за дельные советы!
+1!!! Всем!!! :D
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Мои 5 копеек в общую копилку. Сделал немного коряво, но от души :)

Сначала надо подготовиться
Изображение

Снимаем передние и задние сиденья, пластик с боков ничего сложного

вид сзади
Изображение

вид сбоку
Изображение

Вот такая вот помойка.
Снимаем коврик с пола. Вот какой он красивый.
Изображение

Внутри налеплена красная шняга. Войлок-не войлок, вата не вата,
но выглядит мерзко и сыровата.
Изображение

Пол на месте водителя немного немного подржавел
Изображение

Сзади всё нормально.
Изображение

Пассажирское место
Изображение

Я думал будет хуже, а так, за исключением места водителя, там достаточно чисто и ржавчины нигде нет.

Отрываем штатную шумку
Изображение

Изображение

и моем коврик
Изображение

сушим
Изображение

обрабатываем ржавые места с помощью дрели и металлической круглой щетки, закрашиваем. Так же мовилем проливаем все опасные для ржавчины места.
Изображение

Изображение

После обработки
Изображение

Закрываем пол пенопропиленом, а канал фольгой с битумом (не знаю кака оно называется) и не забываем проковвыривать дырки для саморезов и втулок, потом не найти будет.
Изображение

Изображение

и хорошенько прокатываем всё валиком.

Вот так это выглядит перед постановкой сидений.
Изображение

Ну а дальше дело техники вернуть всё снятое (кроме красной шняги) на место.

Делал в августе еще, жарко было, а вот до фотика только что добрался.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re: шумоизоляция?

Сообщение RRRcom »

всем большое КУ
надоел шум движка на скорости больше 80 и всякие скрипы и лязги в салоне (особенно зимой, такое ощущение что в машине зимует семейство сверчков)
поэтому задумываюсь о шумоизоляции салона
мучает только вопрос сколько примерно материала нужно покупать чтоб хватило на двери, пол и задние боковые панельки (не охота бежать лишний раз до магазина, но и лишнее ни к чему)
и еще вопрос немного не по теме, хотелось бы докрутить в машине нормальную акустику (а то работает только одна колонка и хочу избавится от cd-ченджера в багажнике), но т.к. по машинам не спец и только учусь мучает вопрос насколько эти работы совместимы между собой или точнее насколько они друг друга повторяют
не получится ли так что когда соберусь делать акустику придется заново разбирать салон? и тогда не лучше ли немного потерпеть и совместить эти две хотелки?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: шумоизоляция?

Сообщение ViRuZzz »

ИМХО, лучше совместить процессы шумоизоляции и аккустоустановки, я осенью сделал себе шумоизоляцию подобную как у БелогоКролика, плохо что фотика небыло, весной буду вскрывать,чтобы аккустику нормальную сделать...надоел дребезг панелей...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»