Страница 2 из 4

Добавлено: 26 май 2007, 21:44
strange-tm
Вобщем то нет ничего сложного в шумоизоляции.
Купил 3 погонных метра Экофола (вспененный полиэтилен 10мм), нож по бумаге и мовиль в баллончике.
Замеряется всё рулеткой и вырезается все места которые мешают укладке.
Придётся вырезать место между печкой и тоннелем т.к там очень мало пространства.
Так же Мовилем обработал пороги изнутри вытащив резиновые пробки в порогах, а так же места где только началась коррозия.
Затем укладываем утеплитель на пол а на него палас пола.

Собирается и разбирается очень просто буквально в течении часа.

Добавлено: 28 май 2007, 16:34
strange-tm
Теперь поездив пару дней могу точно описать эффект от шумоизоляции.
Эффект действительно есть, меньше слышен двигатель и остальные шумы.
Раньше на скорости 80-90км\ч был слышен только движок и звук от него заглушал все остальные звуки, а теперь стал мешать шум колёс :D :D
Теперь больше слышно их.
По трассе 90 км\ч ехать вообще благодать :)
Брякало ещё спереди поменял стойки стабилизатора и ездить стало еще приятнее :D
Потом если руки дойдут хочу ещё в дверях так же проложить этой теплоизоляцией.

Добавлено: 28 май 2007, 19:50
Verner
Молодец!
Поздравляю, только не пойму, ты из Джипа хочешь сделать лимузин?
А мне нравится как движок ревёт на больших оборотах!

Добавлено: 28 май 2007, 19:55
strange-tm
Verner

Я не люблю шум движка на трассе :?
Ты в соревах участвуешь, а я больше для путешествий с элементами офрауда!
Несколько часов подряд однообразное монотонное жужание меня не очень то радует.
А когда в лесу гоняешь то конечно здорово!
Я по лесу обычно на понижайке езжу дак там обороты :shock:
Но прикольно!

Добавлено: 25 май 2008, 00:46
yv88
короче парни щас будт отчет с фото
преамбула - то что на фото лучше не делать буквально, как лучше делать поясню.
у меня были немного другие цели и хотелки, но технология будет понятна в целом
в любом автомобиле есть зоны которые нужно шумо и виброизолировать в первую очередь, как правило это двери, в чебурашке это двери и задние облицовочные панели
про задние панели писал, сейчас немного теории
что нужно
1) виброизоляция - большие плоские тонкие поверхности салона, особенно железные, подвержены резонансу и способны работать как резонатор - чтобы этого не происходило нужно минимизировать их способность реагировать ан вибрацию, т.е. добавить веса на их рабочую поверхность
2) шумоизоляция - включает в себя 3 цели - устранение скрипов , акустическая изоляция от того что происходит вне салона и теплоизоляция
в зависимости от приоритетов тех или иных целей выбирается более подходящий материал и его кол-во, т.е. если пластик салона дребезжит об свои же крепления - его нужно посадить на битопласт , мягкий прокладочный материал неплохо к тому же работающий как шумоизолятор, а если нужно чтобы кузов стал глухим - деревянным - закатать вибоизоляторами ( визомат мп вибропласт - виброфильтр), если шумоизолировать и утеплить -сплен, его аналог выше на фото , ноу сплена плюсы передизолоном - он меньше впитывает воду, более эластичен и имеет клейкий слой
я сознательно назваю более распространенные и относительно недорогие материалы, это нормальное соотноение цена - качество, можно конечно виброизолирвоать и резинобитумной мастикой за 30 руб ведро а можно и дорогущим материалом, но это не наш метод.
все написанное - мое мнение не претендующее на истины акустической теории
пошел кропать отчет и заливать фотки

Добавлено: 25 май 2008, 01:01
yv88
итак первая цель была - сделать немного мягче заднее сидение, тк это эткровенная фанера , долго на таком не просидишь
берем заднюю сидуху, тянем верх

Изображение

Изображение

потмо на себя, она легко вынимается . видим неплохо виброизолированую поверхность

Изображение
протираем от любой грязи, хорошо протираем, в этом весь секрет профессионализма установочных студий - кач-во напрямую зависит от агдезии, а она - от чистоты деталей
по краям 2 пистона на которых крепится обивка пола, вынимаем их

Изображение
измеряем р-ры поверхности на которую хотим наклеить накладку.
о материале - я взял сплен , он бывает разной толщины, распространен от 2 до 8 мм , называется соответственно 3002 3004 3008.. я взял 8ку ( 8 мм) одного слоя для эффета считаю будет достаточно. вырезаем из купленого листа кусок который намеряли, прикладываем по месту примеряем - подходит
Изображение
Изображение

Изображение
теперь главное. исхитряемся и ( не должно быть складок и неровностей (!) от спинки к себе начинаем стягивать предохранительную бумагу , разглаживая и прижимая до полного приклеивания ( сплен так себе клеиться, кстати )

Изображение
приклеили.
а помните пистоны вынимали ? делаем дырочки под них
Изображение
натягиваем обшивку полна, ставим сидушку на место.готово.
пошли разбирать двери.

Добавлено: 25 май 2008, 01:09
yv88
почему то теги не работают ладно потом поправим
пошли по дверям
1) снимаем треугольник
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 3/view.pic
2)выкручиваем вооот отсюда шуруб
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 5/view.pic
3) и из ручки, а саму ручку снимаем- наверняка у большинства были тойоты так вот так же ручка снимается
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 3/view.pic
4) пипку замка - выкручиваем
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 1/view.pic
5) япошки не глупые, понимали что в дверь придется лазить, и оставили дял нас место чтобы ухватиться за обшивку с целью дернуть за нее - место прямо внизу обшивки посередине, на многих машинах так
дергаем, пистоны не должны сломаться
6) все пстоны вышелкнуты - толкаем обшивку вверх по стеклу.
7) проверяем чтобы стекло было закрыто - это обязательно
8) отсоединяем пипки с кнопок на обшивке, если не можете понять и подобраться к пипке - разверните обшивку вот так - все станет понятно
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... e/view.pic



все, дверь разобрана

Добавлено: 25 май 2008, 01:22
yv88
итак о чем грил в первом сообщении
для 95% пользователей будет оптимальна схема закатать все визоматом мп ( его нужно греть феном ) или вибропластом , егоп росто хорошо раскатать, а на обшивку нафигачить битопласт, шумы пропадут в двери появится приятная тяжесть, все гулкости исчезнут, но я иду другим путем - у меня уже есть укатанная в хз сколько слоев с крышей - полом и пр машина под автозвук, а каждый кг на чебурашке важен, вобщем решил закатать спленом для тепла ну и по мелочи немножко все таки завибрить, вам же рекомендую вибоизолироватьв сю плоскую поверхность, нарезав вибропласт на кусочки 10 на 10 см, если делать больше - катать будет неудобно.
с фольгированными материалами работать только в перчатак, режутся как бритвы ибо

очищаем всю внутреннюю поверхность двери, обезжириваем
Изображение

собственно виброизоляция
справа внизу хорошо раскатанный кусок, справа вверху - порнография. ту часть которая справа вверху обклеена как правило катать не надо, но в джунике такие двери что в нем - пару куочков наклеть не лишне...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic

оклеили
теперь берем обшивку, начисто протираем - обезжириваем. я клеил спленом 4кой ( для тепла и стобы не слышать дребезг ) вам рекомендую битопласт 5ку - более прокладочный материал, эластичный, удобный, лучше клеиться и вобщем более прост - можно даже 1м куском вырезатьи приклеить
а вот сплен приходится клеить кусочками
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... a/view.pic
ессно оставляем те места где пистошки, динамик, ручка, под шуруп который был 1м
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... b/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... f/view.pic
примерно так. потом трубка села, но осталось только собрать в обратном порядке
важно - чтобы вставить обшивку нормально в дверь - начинать с заведения кромки стекла.

Добавлено: 25 май 2008, 22:35
yv88
задавайте вопросы, несколько раз в день тут
а то ощущение что никому не нуно ничо
кстати результат - стали слышны новые шумы которых раньше было не слышно
что в пепельнице катается и тп :D

Добавлено: 25 май 2008, 22:57
Glukc
вот я поменял подшипник в раздатке, сильный шум исчез, и теперь слышны подшипники в ступицах :D двери я бы тоже проклеил, а то грохают как банки консервные.

Добавлено: 25 май 2008, 23:06
Kozanostra
yv88
Классный отчет. Молодец.
Накатал столько, что и вопросов нет.

Добавлено: 25 май 2008, 23:26
yv88
Kozanostra писал(а):Классный отчет. Молодец.
спасибо
Glukc писал(а): двери я бы тоже проклеил, а то грохают как банки консервные.
грохают - это виброиолировать. в зависимости от желаемого результата - ощутимый результат даст вибропласт м1 по 1 листу ( 60 на 90 см) на дверь, более глобально - визомат ( он толще = тяжелее ) но визомат имеет смысл ктать когда весь остальной салон тоже собираешься клеить вкруг - крышу и тп

Добавлено: 26 май 2008, 09:34
DenisM
Всем привет!
Респект тем, кто написал отчеты с фото.

Тоже очень призадумался над изоляцией, буквально всю прошлую неделю читал море сайтов про маьериалы итехнологии.

А все из-за того, что подняв ковролин под задними сидениями я ничего в минике не обнаружил кроме голого пола! и даже в отсеке с домкратом просто пол железный- это как-то напрягло.

Буду делать типа битопласта, про акустические изоляции особо замарачиваться не буду-до консерватории в авто- пох.

Добавлено: 17 июл 2008, 15:58
zofik
Благодаря отчёту yv88 я сподобился на шумоизоляцию задка. Благо в связи с разбитым углом там было всё разобрано
Итак:
Примеряем кусок 8мм сплена
Изображение
До этого соответственно снимаем задние сиденья и боковой пластик

Намечаем место расположения бардачка.
Изображение
Только берём размер на 2-3 см меньше чем размер выемки, чтобы края сплена загнулись по краям бардачка.

Проверяем ещё раз как лежит кусок перед приклейкой
Изображение

Акуратно отлепляем плёнку
Изображение
Начинаем с самых дальних, узких и критичных к положению мест, и потихоньку двигаемся к широкой части.
Будте осторожны, тыльная сторона плёнки очень хорошо липнет к клейкому слою сплена. Так что не дай бог плёнка перевернётся, оторвёте только с клейким слоем сплена

Плотно всё заглаживаем
Изображение
Желательно нагревать феном, чтобы увеличить пластичность сплена.

Оставшийся после обрезки кусок примеряем и клеем к нижней части крышки бардачка
Изображение

Пробуем "новоиспечённую" крышку бардачка
Изображение

Оставшуюся ручку чтобы не лип всякий мусор заклеиваем как раз тыльной стороной плёнки этого-же сплена
Изображение

Режем 4мм спелн маленькими кусочками и укладываем все места.
Изображение
Желательно подбирать куски по размеру, так-как на изгибах сплен может отклеиваться.
Не стоит делать дубликаты кусков на другую часть пластика. У них форма отличается, и куски не лягут в те-же места

И так кусок за кусочком
Изображение

На всякий случай переписываем коды детали поверх сплена
Изображение
Вдруг под рукой не будет Капсов ;-)

Так выглядит уже обклееная правая панель
Изображение

Таким же образом обклеиваем и вторую панель
Изображение

Если гдето забыли оставить дырки, то проволокой протыкаем и освобожаем места
Изображение

Вот так выглядит багажник после установки седушек и коврика
Изображение

Ещё на задней двери отцепил фанерную панель и обклеил внутреннюю часть 4мм спленом. Фотку сделать забыл, но ничё сложного. Главное не до самых краёв делать, иначе клипсы не войдут :-)

Всё :-) Честно говоря особенно изменений не услышал. Правда по трассе не проверял. Тарахтит немного замок задней двери на сработанных фиксаторах, тех, что "хватают" за ушко. Но это общая болезнь стареньких машинок :-)

Добавлено: 17 июл 2008, 17:03
Kozanostra
Изоляция это хорошо, но ни кто из установщиков не задавался вопросом, что вдруг какие либо нужные шумы профукаете, ну там подвеска застучала, или что то отвалилось? Вы же как бы себя изолируете?

Добавлено: 17 июл 2008, 18:39
sovaro
Kozanostra писал: "Изоляция это хорошо, но ни кто из установщиков не задавался вопросом, что вдруг какие либо нужные шумы профукаете, ну там подвеска застучала, или что то отвалилось? Вы же как бы себя изолируете?"
Не , ну можно после изоляции стетоскоп на уши- а противоположный конец на двиган! :D А вообще если стучит,значит уже все равно случилось!(хотя сам тоже люблю слушать)

Добавлено: 02 окт 2008, 10:31
Malish2
Класс! Молодцы! Прочитала все от начала до конца! Тоже давно задумывалась над шумоизоляцией! Всем спасибо за дельные советы!
+1!!! Всем!!! :D

Добавлено: 02 окт 2008, 17:25
WhiteRabbit
Мои 5 копеек в общую копилку. Сделал немного коряво, но от души :)

Сначала надо подготовиться
Изображение

Снимаем передние и задние сиденья, пластик с боков ничего сложного

вид сзади
Изображение

вид сбоку
Изображение

Вот такая вот помойка.
Снимаем коврик с пола. Вот какой он красивый.
Изображение

Внутри налеплена красная шняга. Войлок-не войлок, вата не вата,
но выглядит мерзко и сыровата.
Изображение

Пол на месте водителя немного немного подржавел
Изображение

Сзади всё нормально.
Изображение

Пассажирское место
Изображение

Я думал будет хуже, а так, за исключением места водителя, там достаточно чисто и ржавчины нигде нет.

Отрываем штатную шумку
Изображение

Изображение

и моем коврик
Изображение

сушим
Изображение

обрабатываем ржавые места с помощью дрели и металлической круглой щетки, закрашиваем. Так же мовилем проливаем все опасные для ржавчины места.
Изображение

Изображение

После обработки
Изображение

Закрываем пол пенопропиленом, а канал фольгой с битумом (не знаю кака оно называется) и не забываем проковвыривать дырки для саморезов и втулок, потом не найти будет.
Изображение

Изображение

и хорошенько прокатываем всё валиком.

Вот так это выглядит перед постановкой сидений.
Изображение

Ну а дальше дело техники вернуть всё снятое (кроме красной шняги) на место.

Делал в августе еще, жарко было, а вот до фотика только что добрался.

Re: шумоизоляция?

Добавлено: 10 фев 2010, 10:55
RRRcom
всем большое КУ
надоел шум движка на скорости больше 80 и всякие скрипы и лязги в салоне (особенно зимой, такое ощущение что в машине зимует семейство сверчков)
поэтому задумываюсь о шумоизоляции салона
мучает только вопрос сколько примерно материала нужно покупать чтоб хватило на двери, пол и задние боковые панельки (не охота бежать лишний раз до магазина, но и лишнее ни к чему)
и еще вопрос немного не по теме, хотелось бы докрутить в машине нормальную акустику (а то работает только одна колонка и хочу избавится от cd-ченджера в багажнике), но т.к. по машинам не спец и только учусь мучает вопрос насколько эти работы совместимы между собой или точнее насколько они друг друга повторяют
не получится ли так что когда соберусь делать акустику придется заново разбирать салон? и тогда не лучше ли немного потерпеть и совместить эти две хотелки?

Re: шумоизоляция?

Добавлено: 10 фев 2010, 16:45
ViRuZzz
ИМХО, лучше совместить процессы шумоизоляции и аккустоустановки, я осенью сделал себе шумоизоляцию подобную как у БелогоКролика, плохо что фотика небыло, весной буду вскрывать,чтобы аккустику нормальную сделать...надоел дребезг панелей...