Страница 2 из 2

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 24 сен 2015, 12:07
SergeyVD
Конец истории: разобрал и починил старый датчик. Контакт на плате с дорожками был отвалившийся. Пропаял, помыл, продул. Всё работает. Действительно, устройство примитивное. Что там может до неремонтнопригодности сломаться, непонятно вообще. Ну а ценник в 8,5р за оригинал ММС просто неадекватный. Пошли бы они в пень!!!
Короче вывод - от Галлопера не подходит, у кого сломается не бойтесь, разбирайте и ремонтируйте!

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 29 мар 2019, 06:42
алексей - Маленький Мук
А трех контактные от чего??? на чем стоят? у меня завалялся, вродь живой :) брал контрактную движку а тама их аж два 4х и 3х контактные. ::-D:

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 29 мар 2019, 11:04
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): 29 мар 2019, 06:42 А трех контактные от чего??? на чем стоят?
Лёх! У меня вот только такая инфа из мануала от Рольфа. :)
3333.gif
Интересно, а :*WRITE*: на арабах на всех тоже 4-х контактные?
В принципе самому ЭБУ этот контакт для машин с МКПП и механической АКПП нафиг не нужен, думаю, что японцы просто пытались что-то оптимизировать (непонятно что).
на всех машинах ЭБУ по включению с ключа каждый раз выставляет нулеву точку ДПДЗ.
SergeyVD писал(а): 24 сен 2015, 12:07 Что там может до неремонтнопригодности сломаться, непонятно вообще.
Самый частый косяк ДПДЗ- износ резистивного слоя (вплоть до обрыва), как правило в районе вблизи нижнего положения педали газа. Но паджеровские датчики довольно надёжны, по крайней мере для машин без электронной АКПП...

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 30 мар 2019, 07:27
алексей - Маленький Мук
вот на "Красной" на самом дросселе был контакт (кнопка) как концевик. можно ж и так запитать выкл :) эт как на дизилябре кнопка полностью нажатой пидальке для кикдауна :)

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 10:19
Дёма
Всем привет!
Имею МПС1 2008г автомат. Датчик 3х контактный. те 1,2,4 питание, сигнал, масса. 3ей ноги - индикатор полностью закрытой заслонки нет.
Вот хз как настроить... везде инфа про 4х контактному датчику.
Пока,что сделал по ELMу. при закрытой заслонке показывает 0, при полностью открытой 94%. Сильно сомневаюсь, что это правильно.
Между 2 и 4 контактом напруга при этом 0,67в.
Есть ли у кого инфа от производителя?

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 10:38
dvm99
Дёма писал(а): 04 апр 2019, 10:19 Пока,что сделал по ELMу. при закрытой заслонке показывает 0, при полностью открытой 94%.
Для работы мотора при 3-х контактном датчике, его положение по барабану.
Если бы была МКПП, можно было вообще ничего не настраивать.
А вот под АКПП вроде ДПДЗ подстраивать нужно, в поиске попробуй порыться... особенно на сообщения от ZILLA внимание обращай.

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 11:14
Дёма
уже все обрыл.
не уверен,что по барабану, тк при его сдвигании ELM видит изменение положения дз. и в 0 при след запуске не становится, даже после снятия клеммы с акб

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 12:09
dvm99
Дёма писал(а): 04 апр 2019, 11:14 при его сдвигании ELM видит изменение положения дз. и в 0 при след запуске не становится, даже после снятия клеммы с акб
Поэтому и пофигу! :)
Твой ЕЛМ считывает инфу из ЭБУ, а ЭБУ выставляет в ноль показание ДПДЗ по каждому щелчку замка зажигания. Так ой алгоритм на всех инжекторах с ДПДЗ, даже на вазовских.
Ищи настройку только относительно АКПП, где-то попадало...

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 12:27
Дёма
так в 0 не выставляется. В этом все и дело. Если бы в 0 выставлялось, то согласен - пофигу

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 12:41
dvm99
ЭБУ у себя в мозгу обнуляет полюбому.
У датчиков уплывают параметы, да и сами могут отличаться по номиналу. Поэтому обнуляет в обязательном порядке.
Обороты меняются в зависимости от того, как ты датчик выставил и ключом щёлкнул? - Нет ведь!
В противном случае они бы были различны (и очень существенно)

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 12:50
Дёма
Это догадки. Мне бы технологию настройки от производителя

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 19:19
Fakir
Я настраиваю в районе 600мВ. И да, если неправильно настроить, будет некорректно работать режим принудительного ХХ. Буду около компа, скину данные из мануала.

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 20:32
dvm99
Fakir писал(а): 04 апр 2019, 19:19 будет некорректно работать режим принудительного ХХ
Но это касательно АКПП. Да ведь? Мотору пофигу..

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 04 апр 2019, 22:13
Fakir
не, не пофиг. На основании показаний этого датчика, мозги "видят" режим работы двигателя, в данном случае режим принудительного ХХ, и меняют алгоритм смесеобразования.

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 05 апр 2019, 00:52
Fakir
TPS.jpg
при этом TPS должен быть 0%

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 05 апр 2019, 10:19
Дёма
Спасибо, сделал 0,65 со щупом 0,5. TPS 0 ранее иногда на горячую 0,4 проскакивало.

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 05 апр 2019, 22:03
dvm99
Fakir писал(а): 04 апр 2019, 22:13 не, не пофиг. На основании показаний этого датчика, мозги "видят" режим работы двигателя, в данном случае режим принудительного ХХ, и меняют алгоритм смесеобразования.
Тогда вопрос: как с кикдауном в электронной АКПП?
А принудительный ХХ, если коробка не хочет на более пониженную передачу переключаться, так его и не будет, если напруга ТПС завышена, или наоборот- будет рано переключаться на него, если занижена.
ЗЫ
Мне просто интересно :)
Ну не должно так быть по мотору! Т.к. его должен интересовать только ХХ (не принудительный), а он выставляется самообучением по запуску.
Вопрос относительно мотора решается сравнительно легко: мотор заводится, датчик ослабляется и поворачивается в сторону увеличения открытия дросселя (при этом обороты ХХ естественно должны подскочить и держаться). Далее, мотор глушится и заводится по-новой. Если обороты ХХ упали до номинала (может на это уйдёт какое-то время, в течение полминуты допустим), то ты, Факир, не прав. И тогда ТПС позиционируется только с учётом на АКПП (может и по твоим данным, я- ХЗ).
Увы, попробовать мне не на чём, так бы поэкспериментировал...
Но даже логически, не может один и тот же датчик настраиваться на две системы. В какую-то он точно не попадёт.

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 06 апр 2019, 01:30
Fakir
Мне кажется, ты путаешь механический дроссель и дроссель с электронным управлением. У механического нет никакого самообучения TPS. Хоть обкрутись датчиком, если он в диапазоне принудительного ХХ, это на обороты не повлияет. Там только клапан РХХ, но это другое. У электронного - да.

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 06 апр 2019, 08:59
dvm99
Тьфу, блин...
Написали бы сразу, что речь про электронный ТПС.
::-D: ::-D: ::-D: