Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Да нет сомнений, что получится хорошо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
надо наверно сначала понять что заказывал... если "пороги и арки" это одно, если "пороги и арки в сборе" то тут можно понять совершенно по другому, с другой стороны - ничего тут плохого нету... все таки варить все равно надо...
Юр, Жипер... можно от тебя в личку цену на раму?! кузов тот же...
Юр, Жипер... можно от тебя в личку цену на раму?! кузов тот же...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
продолжим.
сегодня сварили раму.
усилили по бокам.
сегодня сварили раму.
усилили по бокам.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Дим,
Хоть на выставку!
Сварному зачот!
Хоть на выставку!

Сварному зачот!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
ага, специально швы сфоткал.dvm99 писал(а):Дим,
Хоть на выставку!
Сварному зачот!
у японцев местами хуже получилось.
самое интересное, что это бесплатно случилось.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Добрый день. Можешь замерить диаметр и толщину отверстия (с шайбами) для заднего рычага(клюшки) в раме? Заранее спасибо.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
А что ни будь срезаться и перевариваться на самой раме будет ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
ремонт происходит на даче, поэтому когда туда поеду, то замерю.ВаноКузьмин писал(а):Добрый день. Можешь замерить диаметр и толщину отверстия (с шайбами) для заднего рычага(клюшки) в раме? Заранее спасибо.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
надо переносить крепление рулевого редуктора и маятника, т.к. на новой раме они зеркальные.sdkf70 писал(а):А что ни будь срезаться и перевариваться на самой раме будет ?
ещё вроде крепления задних стоек стабилизатора.
по остальному узнаю позже, когда раму выкачу и начну переставлять.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
А рама заказывалась под 12 клапанный двигатель или просто под 43 кузов ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
на сколько я знаю, на этой раме стоял 12 клап., автомат, выпуск вторая декада марта 1994г.sdkf70 писал(а):А рама заказывалась под 12 клапанный двигатель или просто под 43 кузов ?
я заказывал на 43 кузов, пружинный.
ждал эту раму всё лето, и т.к. мне это уже надоело, то готов был взять любую раму от 5-ти дверного и доработать напильником. всё это реально сделать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
А чет я пропустил)))
а как мы будем кузов с рамы скидывать?
и еще..погода, она то как раз главная неприятность в этой постройке...неделями льют дожди...
как то так
а как мы будем кузов с рамы скидывать?
и еще..погода, она то как раз главная неприятность в этой постройке...неделями льют дожди...
как то так
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Саш, навес-то я соорудил, да и прогноз погоды теперь смотрю чаще, чем почту проверяю.Pteradaktel писал(а):А чет я пропустил)))
а как мы будем кузов с рамы скидывать?
и еще..погода, она то как раз главная неприятность в этой постройке...неделями льют дожди...
как то так
а вот как кузов поднимать есть несколько вариантов. можно кран сделать из лебедки газика, можно домкратами или руками. вобщем, сориентируемся по месту.
так-то меня больше волнует как потом этот кузов на место аккуратно спустить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Найми манипулятор, подготовь все и пол часа скинешь кузов. Потом также на новую раму закинешь, когда навесное на раму напялишь. Я бы так сделал. Геморно домкратами поднимать, я у себя в гараже так делал, но там хоть пол ровный. А опускать вообще опасно, не дай бог уронишь.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
вариант с манипулятором тоже рассматривается.Альберт75 писал(а):Найми манипулятор, подготовь все и пол часа скинешь кузов. Потом также на новую раму закинешь, когда навесное на раму напялишь. Я бы так сделал. Геморно домкратами поднимать, я у себя в гараже так делал, но там хоть пол ровный. А опускать вообще опасно, не дай бог уронишь.
только далеко его гонять придется.
вместо этого, наверно, используем лебедку на газ-69. там их две. спереди и сзади. сделаем краник (ролик на березе) и поднимем. а сначала домкратами оторвать думаю.
а выровнять площадку для меня не проблема по сравнению со всем остальным.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Ну да с лебедью то по веселей, с домкратами напляшешься))))
Я вот так поднимал.
Я вот так поднимал.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
я думал спереди и сзади домкратами подкрастьсяАльберт75 писал(а):Ну да с лебедью то по веселей, с домкратами напляшешься))))
Я вот так поднимал.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Тоже в начале так хотел, но устойчивости никакой не остается. Можно на бок завалить.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Я как делал, в середине домкрат, а с боков чурки. Одну сторону сантимов на 10 поднимешь, чурки подставишь и опустишь, потом вторую сторону. Если выше задираешь, то слететь может. А опускал каждую сторону и того меньше.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Да еще, когда опускал, то вставил длинные штыри 4шт, на место болтов крепления подушек. Что бы как направляйки были.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03