6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Я, при замене МСК, подавал в цилиндр воздух под давлением 3-4 очка. Всё прекрасно рассухаривается и засухаривается. Правда у меня под рукой компрессор есть.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
у меня тоже есть. пришлось купить, вместе с этой машиной. даже полуавтомат покупал, чтоб подварить по кругу)Max174 писал(а):Я, при замене МСК, подавал в цилиндр воздух под давлением 3-4 очка. Всё прекрасно рассухаривается и засухаривается. Правда у меня под рукой компрессор есть.
только тут придется какой-то переходник городить, чтобы в свечное отверстие его завернуть и шланг подключить
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Уже давно сделал себе приблуду-
раздолбил изолятор у свечи, на холдную сварку вклеил вместо него медную трубку,
к трубке припаял шинный золотник.
раздолбил изолятор у свечи, на холдную сварку вклеил вместо него медную трубку,
к трубке припаял шинный золотник.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
надо будет также сделать. только вместо трубки и золотника - быстросъем. у меня шланги все на быстросъемах, мне так удобнееdvm99 писал(а):Уже давно сделал себе приблуду-
раздолбил изолятор у свечи, на холдную сварку вклеил вместо него медную трубку,
к трубке припаял шинный золотник.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
А вот такой вот вопрос, немного не по теме - на наших движках можно направляющие клапанов менять?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Раз на экзисте втулки продают, значит можно 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
А номерок можно? А то один направляющий я запорол походу, возможно придется менять...dvm99 писал(а):Раз на экзисте втулки продают, значит можно
Просто получилось так, что пока снимал старый колпачок, вместе с ним откололся кусочек направляющего. Откололось всего то ничего, буквально колечко, толщиной в пару миллиметров, как раз верхний буртик. Но боюсь колпачок на остатке держаться не будет, следовательно надо менять.
Или мб есть другие варианты? Эпоксидкой его заклеить и тд.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Надо аккуратнее колпачки стягивать...
то всех замучишь и сам замучаешься!
И, мало того, влететь можешь, т.к. машины хоть и похожи, но бывает что сильно отличаются внутри.
Регистрируйся на exist.ru , вбивай там свой ВИН , открывай оригинальный каталог (надо будет ещё раз зарегиться), и ройся в ентом каталоге...
Зато найдёшь деталь именно от своей коляски.
Разберись, оно того стОит!
Менять втулку - занятие не плёвое, а результат сомнительный, т.к. нужно попасть в ось с сёдлами клапана... а это притирка как минимум.
Т.е. смысла всего геморра из-за одной втулки имхо нету.
Сади колпачок на ХОРОШИЙ герметик . Я использовал Reinz
И у меня похлеще было, благодаря какому-то рукожопому мастеру до меня
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4321&hilit
И ничего, поборол жор таким образом...
Тока хорошо обезжирь и старайся, чтоб ни в коем случае герметик на клапан не попал... Буквально чуть-чуть его надо...

Ээээ, парень, если ты по каждой мелочи будешь номерочки просить,MatroSS писал(а):А номерок можно?
то всех замучишь и сам замучаешься!
И, мало того, влететь можешь, т.к. машины хоть и похожи, но бывает что сильно отличаются внутри.
Регистрируйся на exist.ru , вбивай там свой ВИН , открывай оригинальный каталог (надо будет ещё раз зарегиться), и ройся в ентом каталоге...
Зато найдёшь деталь именно от своей коляски.
Разберись, оно того стОит!
Менять втулку - занятие не плёвое, а результат сомнительный, т.к. нужно попасть в ось с сёдлами клапана... а это притирка как минимум.
Т.е. смысла всего геморра из-за одной втулки имхо нету.
Конечно есть.MatroSS писал(а): Или мб есть другие варианты?
Сади колпачок на ХОРОШИЙ герметик . Я использовал Reinz
И у меня похлеще было, благодаря какому-то рукожопому мастеру до меня

И ничего, поборол жор таким образом...
Тока хорошо обезжирь и старайся, чтоб ни в коем случае герметик на клапан не попал... Буквально чуть-чуть его надо...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Я на экзисте так то зареган, но именно как с каталогом этим работать - без понятия. Похоже и правда надо разбираться.dvm99 писал(а):Надо аккуратнее колпачки стягивать...
Ээээ, парень, если ты по каждой мелочи будешь номерочки просить,MatroSS писал(а):А номерок можно?
то всех замучишь и сам замучаешься!
И, мало того, влететь можешь, т.к. машины хоть и похожи, но бывает что сильно отличаются внутри.
Регистрируйся на exist.ru , вбивай там свой ВИН , открывай оригинальный каталог (надо будет ещё раз зарегиться), и ройся в ентом каталоге...
Зато найдёшь деталь именно от своей коляски.
Разберись, оно того стОит!
Менять втулку - занятие не плёвое, а результат сомнительный, т.к. нужно попасть в ось с сёдлами клапана... а это притирка как минимум.
Т.е. смысла всего геморра из-за одной втулки имхо нету.Конечно есть.MatroSS писал(а): Или мб есть другие варианты?
Сади колпачок на ХОРОШИЙ герметик . Я использовал Reinz
И у меня похлеще было, благодаря какому-то рукожопому мастеру до меняhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4321&hilit
И ничего, поборол жор таким образом...
Тока хорошо обезжирь и старайся, чтоб ни в коем случае герметик на клапан не попал... Буквально чуть-чуть его надо...
А на счет направляющего - у меня по хуже будет. Считай нет кольца с буртиком, который в той теме разбит немного
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Я отдавал на замену... Есть спец конторы, желательно не просто забить молотком а посадить на горячую голову... Либо в азоте направляшку подержать... Главный вопрос в направляшке, обошлось сие чудо мне 2 года назад в 500(или около того) рублей, так же та контора в стоимость вложила притирку нового клапана...
Раз проблема с направляшкой, снимай голову... Сразу закажи прокладку... В наличии как обычно может нормального качества не быть.. Либо катить за тридяведь земель...
Раз проблема с направляшкой, снимай голову... Сразу закажи прокладку... В наличии как обычно может нормального качества не быть.. Либо катить за тридяведь земель...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
В общем собрал я все в кучу, на масло, как положено. Прокладки все новые, где положено - герметик и т.д. Затягивал все с моментом, на сколько читабельно это было, исходя из моего ключа. Правда чтобы полностью собрать ушла почти неделя - не ту прокладку впускного коллектора заказал, пришлось новую ждать, и та тоже пришла не такая - перезаказывал. В итоге завелся. И у меня чуть микроинфаркт не случился - первые 4-5 секунд грохотал как в предсмертный час. Я уже морально приготовился к опустошению кошелька... Но все обошлось. Прогрел, стуки ушли. Единственное - один гидрик стучит. Вроде все промыл, прокачал, проверил, даже поменял 3 штуки - и один подвел. Возможно где-то просто канал засрат, да и масло старое - промою, поменяю, а там видно будет. Попробовал прокачать - стук почти ушел, небольшое шуршание от него осталось только. А колпачок тот маслосъемный я на эпоксидку посадил, посмотрим что будет.
Теперь буду меня комплект грм с помпой и сальниками - точно знаю что из под них сопливит, а раз влез - надо устранять.
Еще бы знать, почему дым с выхлопухи такой едкий, что аж глаза режет, и нормально ли это, и будет вообще отлично)
Теперь буду меня комплект грм с помпой и сальниками - точно знаю что из под них сопливит, а раз влез - надо устранять.
Еще бы знать, почему дым с выхлопухи такой едкий, что аж глаза режет, и нормально ли это, и будет вообще отлично)
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
эпоксидный клей от температуры может "поплыть" а если тоней не может, а поплывет... и смола эта окажется в поддоне... лучше бы на герметик сажал...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
почему? рабочая температура движка около 90 градусов. эпоксидка выдерживает долгий нагрев до 150 градусов и кратковременный еще выше. тогда почему она должна потечь? а герметик хоть и выдерживает большие температуры, но более эластичен и неизвестно как поведет себя после промывкиSnayper писал(а):эпоксидный клей от температуры может "поплыть" а если тоней не может, а поплывет... и смола эта окажется в поддоне... лучше бы на герметик сажал...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Я вот вчера одну голову разбирал, на которой один гидрик мягкий был и постукивал.MatroSS писал(а):Вроде все промыл, прокачал, проверил, даже поменял 3 штуки - и один подвел. Возможно где-то просто канал засрат, да и масло старое - промою, поменяю, а там видно будет.
Когда постель ослибил, все гидрики как обычно стали пытаться вывалиться из коромысел под собственным весом. Зафиксировал их изолентой.
Когда дело дошло до стучащего, пытаюсь его вытащить, а он зараза присасывается внутрях коромысла и не вытаскивается, хотя и не клинит.
Прочистил иголкой дырочку в коромысле (которая еле заметна), и он сразу выпал.
Прокачал гидрик в соляре, и он сразу встал колом.
Т.е. вроде как получается, что из-за этой забитой дырки весь трабл был.
Я так понял, что через эту дырку удаляется воздух из гидрика при работе мотора. А раз она засрана, прокачка не получается...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Возможно. Через шарик в коромысле набирается масло, а через дырочку выходит воздух. Хотя я все там промывал по несколько раз. Видимо какую-то пропустил. А там черт его знает. Если не пройдет - мб отгоню кому, чтобы стетоскопом потыкали, точно клапан определили, какой стучит. А там уже можно все прочистить/поменять и без снятия рамки всейdvm99 писал(а):Я вот вчера одну голову разбирал, на которой один гидрик мягкий был и постукивал.MatroSS писал(а):Вроде все промыл, прокачал, проверил, даже поменял 3 штуки - и один подвел. Возможно где-то просто канал засрат, да и масло старое - промою, поменяю, а там видно будет.
Когда постель ослибил, все гидрики как обычно стали пытаться вывалиться из коромысел под собственным весом. Зафиксировал их изолентой.
Когда дело дошло до стучащего, пытаюсь его вытащить, а он зараза присасывается внутрях коромысла и не вытаскивается, хотя и не клинит.
Прочистил иголкой дырочку в коромысле (которая еле заметна), и он сразу выпал.
Прокачал гидрик в соляре, и он сразу встал колом.
Т.е. вроде как получается, что из-за этой забитой дырки весь трабл был.
Я так понял, что через эту дырку удаляется воздух из гидрика при работе мотора. А раз она засрана, прокачка не получается...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
Через шарик ничего не набирается... Он запрессован... При изготовлении в рокере сверлится канал, торец прессуется шариком.MatroSS писал(а): Возможно. Через шарик в коромысле набирается масло, а через дырочку выходит воздух. Хотя я все там промывал по несколько раз. Видимо какую-то пропустил. А там черт его знает. Если не пройдет - мб отгоню кому, чтобы стетоскопом потыкали, точно клапан определили, какой стучит. А там уже можно все прочистить/поменять и без снятия рамки всей
Масло поступает через валик (трубку), на котором установлен рокер. В валике есть отверстия напротив каждого рокера.
Когда я раньше промывал головы, то эти маленькие дырочки прочищал струной от гитары....
Стетаскопом можно вычислить только головку, в которой стучит гидрик, не более того...
Определить, какой именно стучит, может только медиум.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
абсолютно согласен с предыдущим оратором... возможно удастся хотя бы примерно определить какой цилиндр... и то это будет всего лишь примерно... у меня когда заклинил гидрик - звон стоял на всю головку... понял какой именно только когда снял все гидрики и покрутил их в руках...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл замена маслосъемных и всего сопутствующего
тогда зачем там нужен шарик, если он прессуется намертво? просто как заглушка? да и не важно, я уже все собрал(ГРМ), поставил и опробовал. стук по началу был, причем довольно сильный, даже больше чем раньше - именно на одном клапане. но прокатившись немного - стук сошел на своего рода легкий еле заметный шелест. вообще почти исчез, осталось легкое посвистывание. так что второй раз разбирать уже не буду пока что. может через пару/тройку промывок вообще уйдет. а там посмотрим