Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Itala »

Surgut писал(а):А без залезания в печку,можно как нибудь узнать есть ли эти тэны?
Вот я для этого и создал ветку, может кто подскажет. очень не хочется лезть.
А так слышал, что под рулем надо снять весь пластик, воздуховоды, тросики и тд. и смотреть вверх вправо с фонариком:)
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Surgut »

а по эл.схеме ведь можно глянуть куда выходят концы этих тэнов и глянуть их наличие,а потом запитать их на отдельный тумблер. И включай их когда захочешь
От человека до обезьяны два стакана эволюции
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Itala »

Surgut писал(а):а по эл.схеме ведь можно глянуть куда выходят концы этих тэнов и глянуть их наличие,а потом запитать их на отдельный тумблер. И включай их когда захочешь
Найти бы еще это схему и разобраться.)
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Малино »

включаю на 29 гр и на стекло, практически сразу идет теплый воздух
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение лео »

Да 29 градусов и обороты max. А так когда морозы большие то езжу по городу с включенным Эбершпехером.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение AdB0kaT »

Itala писал(а):Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
С расходом соглашусь, а вот насчет цены вопрос.... это где сейчас солярка дешевле 95 бенза? Они сейчас примерно на одном уровне. А если бензинку заправлять 92-ым, то можно даже частично компенсировать разницу в расходе)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Itala »

AdB0kaT писал(а):
Itala писал(а):Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
С расходом соглашусь, а вот насчет цены вопрос.... это где сейчас солярка дешевле 95 бенза? Они сейчас примерно на одном уровне. А если бензинку заправлять 92-ым, то можно даже частично компенсировать разницу в расходе)
Пермь, Лукойл, дизель на 1 руб с копейками дешевле 95го с лета вроде. До этого примерно одинаково вроде было.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение olegro »

Itala писал(а):Найти бы еще это схему и разобраться.)
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Surgut »

А чёнить по этой схемке можешь рассказать?
От человека до обезьяны два стакана эволюции
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение oasys »

Itala писал(а): Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
Странно, расход в городе у меня такой же, а вот по трассе 7.9 можно получить только если ехать под гору. Сегодня ехал из Крыма, скорость 110 на круизе, расход ну никак меньше 10 не опускался. До 8-8.5 можно его опустить, если поставить круиз на 80, но кто ж по трассам с такой скоростью катается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Surgut »

ездил в Крым,средний расход 10 литров. На комп даже гляжу
От человека до обезьяны два стакана эволюции
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение gregor42ru »

Интересно, а где стоит реле, которое подключает электрические догреватели? Вывести питание обмотки реле на отдельный тумблер - очень хорошая идея..
Почитал мануалы с описанием релюшек под капотом... Что-то пока не нашел.
если кто знает расположение искомого реле - буду очень благодарен!
LR Discovery 4
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение sergez »

Если стоит Термо Топ Ево 5 то его можно перепрошить и он будет работать как догреватель. Мне при установки дилеры этого не сказали, а представители Вебасто предложили эту услуги. Если не ошибаюсь то цена в 2013 году была в районе 12000 руб. Алгоритм работы как на Туареге со штатной Вебастой. Температура двигателя ниже +5С он включается автоматически, при достижении температуры +75С отключается. Я отказался от такой услуги, мне не в лом пальцем по пульту ткнуть и самому контролировать температуру. А вообще зимой ниже +37С не езжу, машину жалко. А при температурах ниже 30С при езде почти постоянно включен. так как на светофорах двигатель быстро остывает. В машине нормально тепло, главное нормальная солярка, на двигатель кошма, морда закрыта сшитым на заказ намордником и включенная вебаста
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение d_mus »

Реле две штуки стоят на кронштейне между правой фарой и корпусом воздушного фильтра
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение gregor42ru »

d_mus писал(а):Реле две штуки стоят на кронштейне между правой фарой и корпусом воздушного фильтра
Оба реле отвечают за подогреватели или одно за подогрев топливопровода и сапуна, а второе за догреватели салона?
В принципе, направление задано - дальше уже проверю самостоятельно. Спасибо!
LR Discovery 4
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Itala »

Сегодня решил еще раз проверить. На улице +10, дождик. Авто простояло весь день. Завел и тут же печку на максимум по градусам и по оборотам. Включил обогрев стекол и на лобовое поток кнопочкой. Нет результата. Следующее: выключил обдув только на стекло и включил режим обдува только в ноги. И о чудо, пошло ощутимое рукой тепло через несколько секунд. Не думаю, что двигатель бы успел прогреться. Интересно, а если включить на не заведенном двигателе, должен ли работать этот обогрев. Тогда можно будет точно узнать о его работоспособности)
Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Garin. »

Itala писал(а):... Интересно, а если включить на не заведенном двигателе, должен ли работать этот обогрев. Тогда можно будет точно узнать о его работоспособности)
Не будет... Для работы тенов требуется работа генератора. Проверить работу очень просто:
холодный движек, температура выше забортного воздуха, любая, не обязательно "максимум", кондей выключен (для чистоты эксперимента), направление только ноги - обороты автоматически поддерживаются около тысячи, при смене направления - обороты падают, ну и рукой хорошо чувствуется повышение температуры пластика в районе выхода воздуха.
Не истина в последней инстанции, только опыт пройденный и озвученный блондинкой...
Как-то так. :)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Itala »

Garin. писал(а):
Itala писал(а):... Интересно, а если включить на не заведенном двигателе, должен ли работать этот обогрев. Тогда можно будет точно узнать о его работоспособности)
Не будет... Для работы тенов требуется работа генератора. Проверить работу очень просто:
холодный движек, температура выше забортного воздуха, любая, не обязательно "максимум", кондей выключен (для чистоты эксперимента), направление только ноги - обороты автоматически поддерживаются около тысячи, при смене направления - обороты падают, ну и рукой хорошо чувствуется повышение температуры пластика в районе выхода воздуха.
Не истина в последней инстанции, только опыт пройденный и озвученный блондинкой...
Как-то так. :)
Да, на незаведенную не работает. А вот на счет скорости обдува, везде писали максимум нужен, ну чтоб тены не перегревались, мол настройка работать на максимуме. Меньше не пробовал ставить. Значек кондиционера включен
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение АлександрК »

AdB0kaT писал(а):
Itala писал(а):Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
С расходом соглашусь, а вот насчет цены вопрос.... это где сейчас солярка дешевле 95 бенза? Они сейчас примерно на одном уровне. А если бензинку заправлять 92-ым, то можно даже частично компенсировать разницу в расходе)
Про цены бесполезно спорить - езжу много и по регионам нашей необьятной стоимость литра бензина и солярки колеблется в пределах 5 руб/литр от региона к региону. Самое дешевое топливо в этом году видел по-моему в Омске, а самое дорогое в Краснодаре. Так что +/- 1 руб это вообще ни о чём даже при заезде в соседний регион.
С уважением, Александр.
Garin.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Сообщение Garin. »

Itala писал(а): ...А вот на счет скорости обдува, везде писали максимум нужен, ну чтоб тены не перегревались, мол настройка работать на максимуме. Меньше не пробовал ставить. Значек кондиционера включен
Везде писали и про включение обогрева зеркал... ::-D:
Тены работают на любой скорости вентилятора. В режиме "авто" скорость сама растёт по мере прогрева салона. Можно и самому задать, например, максимум, но тогда логичней включить и рециркуляцию воздуха...
Про значёк кондея написал исключительно для чистоты проверки, он нагрузку на генератор даёт и тоже, скорее всего, требует у мозгов повышения оборотов двигателя.
Да, ещё... Уточнение... Включаются не только при направлении "ноги", но и "ноги+стёкла". :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»