Страница 2 из 6

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 08 сен 2015, 18:54
Itala
Surgut писал(а):А без залезания в печку,можно как нибудь узнать есть ли эти тэны?
Вот я для этого и создал ветку, может кто подскажет. очень не хочется лезть.
А так слышал, что под рулем надо снять весь пластик, воздуховоды, тросики и тд. и смотреть вверх вправо с фонариком:)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 08 сен 2015, 19:27
Surgut
а по эл.схеме ведь можно глянуть куда выходят концы этих тэнов и глянуть их наличие,а потом запитать их на отдельный тумблер. И включай их когда захочешь

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 06:52
Itala
Surgut писал(а):а по эл.схеме ведь можно глянуть куда выходят концы этих тэнов и глянуть их наличие,а потом запитать их на отдельный тумблер. И включай их когда захочешь
Найти бы еще это схему и разобраться.)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 11:22
Малино
включаю на 29 гр и на стекло, практически сразу идет теплый воздух

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 11:48
лео
Да 29 градусов и обороты max. А так когда морозы большие то езжу по городу с включенным Эбершпехером.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 13:47
AdB0kaT
Itala писал(а):Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
С расходом соглашусь, а вот насчет цены вопрос.... это где сейчас солярка дешевле 95 бенза? Они сейчас примерно на одном уровне. А если бензинку заправлять 92-ым, то можно даже частично компенсировать разницу в расходе)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 15:05
Itala
AdB0kaT писал(а):
Itala писал(а):Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
С расходом соглашусь, а вот насчет цены вопрос.... это где сейчас солярка дешевле 95 бенза? Они сейчас примерно на одном уровне. А если бензинку заправлять 92-ым, то можно даже частично компенсировать разницу в расходе)
Пермь, Лукойл, дизель на 1 руб с копейками дешевле 95го с лета вроде. До этого примерно одинаково вроде было.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 15:35
olegro
Itala писал(а):Найти бы еще это схему и разобраться.)
image.jpg

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 15:44
Surgut
А чёнить по этой схемке можешь рассказать?

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 17:22
oasys
Itala писал(а): Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
Странно, расход в городе у меня такой же, а вот по трассе 7.9 можно получить только если ехать под гору. Сегодня ехал из Крыма, скорость 110 на круизе, расход ну никак меньше 10 не опускался. До 8-8.5 можно его опустить, если поставить круиз на 80, но кто ж по трассам с такой скоростью катается.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 09 сен 2015, 18:23
Surgut
ездил в Крым,средний расход 10 литров. На комп даже гляжу

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 10 сен 2015, 05:30
gregor42ru
Интересно, а где стоит реле, которое подключает электрические догреватели? Вывести питание обмотки реле на отдельный тумблер - очень хорошая идея..
Почитал мануалы с описанием релюшек под капотом... Что-то пока не нашел.
если кто знает расположение искомого реле - буду очень благодарен!

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 10 сен 2015, 06:21
sergez
Если стоит Термо Топ Ево 5 то его можно перепрошить и он будет работать как догреватель. Мне при установки дилеры этого не сказали, а представители Вебасто предложили эту услуги. Если не ошибаюсь то цена в 2013 году была в районе 12000 руб. Алгоритм работы как на Туареге со штатной Вебастой. Температура двигателя ниже +5С он включается автоматически, при достижении температуры +75С отключается. Я отказался от такой услуги, мне не в лом пальцем по пульту ткнуть и самому контролировать температуру. А вообще зимой ниже +37С не езжу, машину жалко. А при температурах ниже 30С при езде почти постоянно включен. так как на светофорах двигатель быстро остывает. В машине нормально тепло, главное нормальная солярка, на двигатель кошма, морда закрыта сшитым на заказ намордником и включенная вебаста

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 10 сен 2015, 08:33
d_mus
Реле две штуки стоят на кронштейне между правой фарой и корпусом воздушного фильтра

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 10 сен 2015, 09:01
gregor42ru
d_mus писал(а):Реле две штуки стоят на кронштейне между правой фарой и корпусом воздушного фильтра
Оба реле отвечают за подогреватели или одно за подогрев топливопровода и сапуна, а второе за догреватели салона?
В принципе, направление задано - дальше уже проверю самостоятельно. Спасибо!

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 10 сен 2015, 19:02
Itala
Сегодня решил еще раз проверить. На улице +10, дождик. Авто простояло весь день. Завел и тут же печку на максимум по градусам и по оборотам. Включил обогрев стекол и на лобовое поток кнопочкой. Нет результата. Следующее: выключил обдув только на стекло и включил режим обдува только в ноги. И о чудо, пошло ощутимое рукой тепло через несколько секунд. Не думаю, что двигатель бы успел прогреться. Интересно, а если включить на не заведенном двигателе, должен ли работать этот обогрев. Тогда можно будет точно узнать о его работоспособности)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 сен 2015, 00:06
Garin.
Itala писал(а):... Интересно, а если включить на не заведенном двигателе, должен ли работать этот обогрев. Тогда можно будет точно узнать о его работоспособности)
Не будет... Для работы тенов требуется работа генератора. Проверить работу очень просто:
холодный движек, температура выше забортного воздуха, любая, не обязательно "максимум", кондей выключен (для чистоты эксперимента), направление только ноги - обороты автоматически поддерживаются около тысячи, при смене направления - обороты падают, ну и рукой хорошо чувствуется повышение температуры пластика в районе выхода воздуха.
Не истина в последней инстанции, только опыт пройденный и озвученный блондинкой...
Как-то так. :)

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 сен 2015, 03:13
Itala
Garin. писал(а):
Itala писал(а):... Интересно, а если включить на не заведенном двигателе, должен ли работать этот обогрев. Тогда можно будет точно узнать о его работоспособности)
Не будет... Для работы тенов требуется работа генератора. Проверить работу очень просто:
холодный движек, температура выше забортного воздуха, любая, не обязательно "максимум", кондей выключен (для чистоты эксперимента), направление только ноги - обороты автоматически поддерживаются около тысячи, при смене направления - обороты падают, ну и рукой хорошо чувствуется повышение температуры пластика в районе выхода воздуха.
Не истина в последней инстанции, только опыт пройденный и озвученный блондинкой...
Как-то так. :)
Да, на незаведенную не работает. А вот на счет скорости обдува, везде писали максимум нужен, ну чтоб тены не перегревались, мол настройка работать на максимуме. Меньше не пробовал ставить. Значек кондиционера включен

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 сен 2015, 08:23
АлександрК
AdB0kaT писал(а):
Itala писал(а):Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход)
С расходом соглашусь, а вот насчет цены вопрос.... это где сейчас солярка дешевле 95 бенза? Они сейчас примерно на одном уровне. А если бензинку заправлять 92-ым, то можно даже частично компенсировать разницу в расходе)
Про цены бесполезно спорить - езжу много и по регионам нашей необьятной стоимость литра бензина и солярки колеблется в пределах 5 руб/литр от региона к региону. Самое дешевое топливо в этом году видел по-моему в Омске, а самое дорогое в Краснодаре. Так что +/- 1 руб это вообще ни о чём даже при заезде в соседний регион.

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4

Добавлено: 12 сен 2015, 11:17
Garin.
Itala писал(а): ...А вот на счет скорости обдува, везде писали максимум нужен, ну чтоб тены не перегревались, мол настройка работать на максимуме. Меньше не пробовал ставить. Значек кондиционера включен
Везде писали и про включение обогрева зеркал... ::-D:
Тены работают на любой скорости вентилятора. В режиме "авто" скорость сама растёт по мере прогрева салона. Можно и самому задать, например, максимум, но тогда логичней включить и рециркуляцию воздуха...
Про значёк кондея написал исключительно для чистоты проверки, он нагрузку на генератор даёт и тоже, скорее всего, требует у мозгов повышения оборотов двигателя.
Да, ещё... Уточнение... Включаются не только при направлении "ноги", но и "ноги+стёкла". :*VICTORY*: