Нет тяги

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Нашел причину такого поведения машины - неправильно выдается угол опережения зажигания.
Если ехать спокойно и очень плавно ускоряться, угол также плавно растет до 30-35 градусов. Как только нажать педаль газа - угол начинает падать, вплоть до 10 градусов и машина естественно начинает дико тупить вплоть до остановки.
Осталось найти источник причины. Датчик положения дроссельной заслонки? положения коленвала? Что заставляет мозги выдавать такие неправильные значения?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Владимир Михайлович »

А как ты определял углы? Я предполагал сбой угла. Только 10 градусов, пожалуй, не достаточное отклонение для такого падения мощности.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Через елм327. Планшет положил на торпеду и смотрел на показания.
Получается так. На холостом 10 градусов, на ходу и при плавном увеличении оборотов угол увеличивается до 35, при резком нажатии на газ угол падает до 15-10 и сразу машина перестает ехать. Если так чуть немного прижать газ, угол падает до 25, потом до 20, 18, 15 градусов и скорость соответственно тоже падает до км 20. Скинуть педаль - угол выравнивается, и при очень небольшом газе можно немного разгоняться, но только по прямой.
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Как, где искать и есть ли датчик детонации?
По симптомам из книжки приведенной выше именно он уменьшает угол зажигания вплоть до холостых
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Владимир Михайлович »

Видимо вместе с углом уменьшается и подача топлива (?). А может угол так и должен падать с педалью и падением оборотов. Т.е первично именно падение оборотов, а мозг , откликаясь на это, уменьшает угол.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Leshii »

Плюсану. Скорее мотор теряет мощьность и обороты падают или не растут. Исходя из этого мозги уменьшают угол зажигания.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет тяги

Сообщение toliksib »

Tube писал(а):Как, где искать и есть ли датчик детонации?
По симптомам из книжки приведенной выше именно он уменьшает угол зажигания вплоть до холостых
Вообще-то сам датчик ничего не уменьшает и не увеличивает, он только информацию сбрасывает на ЭБУ, и уж "мозги" там решают что надо сделать (конечно там мгновенно обработка идёт).
Если ДД у тебя есть, то ищи его сверху
Бе.jpg
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Снял бак, поменял насос и фильтры, положительного результата не принесло.
Нашел такой параметр как нагрузка на двигатель - на холостых 32-38%. Может катализаторы забиты? У меня расход порядка 40-50 литров на сотню по замерам.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Dutch1981 »

1. Может зажигание сбито? Можно глянуть вакууметром или мотор тестером.В ГРМ давно лезли?
2. Катализатор можете проверить выкрутив ближний к двигателю кислородный датчик.
3. У вас топливные коррекции в плюс сколько? Какое барометрическое давление? Если постучать по расходомеру, то двигатель отзывается изменением оборотов?
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

В ГРМ лазил давно, когда менял ремень, метки посмотрю завтра, стробоскопа сейчас нет.
Завтра также датчик выкручу один посмотрю, второй не выкручивается.
Коррекции сбегал посмотрел - на левой в плюс 1%, на правой в минус 1%, долгосрочные и краткосрочные. Правда я все обнулял когда насос менял, до этого было в пределах 5-7%, вроде обе стороны в минус.
Давление не смог посмотреть через планшет, нет данных пишет, похоже надо как-то хитро его смотреть.
По МАФу стучал, двигатель не отзывается, обороты не изменяются. Может не по тому датчику стучал, поправьте.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

такая же проблема но у меня на холодную еще и в глушитель пару раз стреляет и все проходит.но провалы в тяге не пропадают.осталось только катализатор проверить датчик дпдз и рядом с катушкой зажигания какая то хрень стоит.зажигание выставлено в идеале.но вот почему стреляет в глушак а потом проходит...
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет тяги

Сообщение toliksib »

"дмитрий19896", тут две причины.
1. позднее зажигание - топливо догорает в выхлопном тракте. Но ты пишешь что зажигание в порядке, значит остаётся второй вариант, хотя я бы ещё раз проверил.
2. неисправная свеча зажигания, либо свечной ВВ провод (только ради бога не пишите по колхозному - бронепровода, нет такого слова в мануалах).
Ещё может пробить крышку трамблёра (если конечно он есть), но тогда пожалуй троило бы уже постоянно. Либо парочка ВВ проводов на трамблёре перепутана.

Рядом с катушкой "хрень" называется коммутатор - она немного похожа на спичечный коробок. Там ещё рядом есть одна "хрень", на маленький детский пальчик похожа - она за тахометр отвечает.
----- :*BYE*: ------
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

у меня просто в 1 и 3 целиндре свечи белые в остальных красно коричневые.насос новый форсунки новые.крышка трамблера новая бегунок новый фильтра новые.метки грм норма .комрессия в 6-ом 11 в остальных 12.клапана новые притертые.вот грешу лиш на неправильно работающий дпдз он у меня выставляетса минимум на 0.8 ом.и забитый катализатор так как старый двигатель отездил с прогаревшем - расколотым поршнем около 5000км.и есть такой момент.снимаю крышку трамблера включаю зажигание сдергиваю центральный провод на массу и варочаю трамблер в определенный момент происходит счелчок и искра...но искра не всегда.это кирдык катушке?
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Проверил забиты ли катализаторы методом надувания выхлопной системы компрессором с манометром. Правая сторона надувалась через свечной колодец первого цилиндра, предварительно заглушив ЕГР прокладкой, левая сторона через ЕГР. Воздух через выхлопную систему идет без малейших намеков на торможение, при затыкании выхлопной трубы ладонью чувствуется повышение давления. Т.е. катализаторы не забиты.
Метки буду позже смотреть, не успел купить стробоскоп.
Не нашел датчик абсолютного давления там где он в учебнике показан. В другом месте стоит или его нет?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет тяги

Сообщение toliksib »

Дмитрий 19896 !
По порядку по всему сообщению:
- свечи белые, это бедная топливная смесь
- свечи красно-коричневые, это они окрасились ферроцином - добавка в бензин на некоторых наших АЗС (не очень хорошее явление, так как при определённом наросте слоя он является диэлектриком, то есть сначала плохо будет пробиваться искра, а потом может и совсем перестанет пробивать). Точно не знаю, но возможно бензинщики повышают это дрянью октановое число.
- крышку трамблёра менял - случаем провода не перепутал ? о японском лабиринте внутри крышки знаешь ? из-за этого лабиринта провода не подряд втыкаются, хотя порядок зажигания: 123456
- метки ГРМ - это очень важно. Молодец если действительно норма.
- компрессия пока достаточная, только плохо что разница между цилиндрами достигает 1 атм.(0,1 нормально, ну может до 0,5 не больше). Из-за этой единички неровный ХХ (потряхивания). Если кольца компрессионные не менял, то можно обработать "Лавром". На форуме про это средство много сказано, и я пробовал - компрессия поднялась.
- чем тебе не нравится ДПДЗ (TPS) ? Как ведёт себя двигатель при пуске ? Как реагирует на педаль газа ? РХХ промывал ? Провалы при поездке может давать и неисправный ДМРВ.
- по поводу катализатора: заводи мотор пусть прогреется, иди к трубе глушителя, ставь ладонь - если выхлоп дует ровный тёплый или холодный - катализатор жив, если выхлоп горячий - катализатор умер.
- при расколотом поршне пропадает компрессия в цилиндре, троит мотор, увеличивается давление на сальники и через них стремится выдавливаться масло - большей беды не знаю.
- по искре - да, вполне возможно катушка, хотя конечно не факт, могут быть и другие причины. Например там в трамблёре есть два датчика, возможно какой-то из них не совсем исправен.

------ :*BYE*: -----
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет тяги

Сообщение toliksib »

Tube писал(а):Проверил забиты ли катализаторы методом надувания выхлопной системы компрессором с манометром. Правая сторона надувалась через свечной колодец первого цилиндра, предварительно заглушив ЕГР прокладкой, левая сторона через ЕГР. Воздух через выхлопную систему идет без малейших намеков на торможение, при затыкании выхлопной трубы ладонью чувствуется повышение давления. Т.е. катализаторы не забиты.
Метки буду позже смотреть, не успел купить стробоскоп.
Не нашел датчик абсолютного давления там где он в учебнике показан. В другом месте стоит или его нет?
На 6G72 разве начали ставить ДАД ? Есть же ДМРВ около воздушного фильтра , и достаточно вроде.
----- :*BYE*: ----
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

на крышке номера провадов стоят так что не перепутал это точно .но всеравно перепроверил все в норме.на сто мне сказали что дпдз отвечает и за переключение передач у меня автомат.и добавили что он очень сильно влияет на расход топлива.реакцыя у него такова.при его смещении обороты либо поднимаютса либо падают на хх и акпп переключает либо раньше либо позже.по поводу свечей.вопрос в том что...почему они разного цвета???и если бедная смесь то почему расход под 40 литров на 100 .против 16 всего 2 недели назад и тогда у меня был разколот 6 поршень.сейчас поменял вв провада поставил свечи новые.проехал провалы не пропали.взял свечу на корпус примотал завел авто и охренел...искра то синяя то красная то хорошая то тусклая...видимо чтото с трамблером или всетаки катушка...нет же на нем какой нибудь приблуды которая корректирует зажигание электронным путем?
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

запуск с пол оборота.прогревочные норма но...бывает во время прогрева пару раз обороты с 1300 падают да 500 а то и меньше но тут же сами поднимаются.пару раз и все в норму приходит.до того момента пока не начинаеш движение.по прямой без резких ускорений авто едет без проблем.но вот стоит резко притопить или начинать подъем к горку вот тут и начинаются провалы...авто как буд то на 2-3 котлах едет.все перерыл...вот только осталась катушка .2 кондера рядом с ней потом как мне сказали комутатор и уж после этого тогда буду снимать трамблер...правда не знаю что в нем смотреть...?
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

жалко машинку...уже как родная стала...хоть и крови мне попортил старый двигатель...или его прежний владелец...
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

рхх промыл но 2 из 3 обмоток не прозваниваются поэтому снял разъем и выставил холостой в 900 оборотов.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»