Помогите с вопросом по задним щитам...
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- BES77
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
что то мало верится, что защита дисков помогает избежать износ колодок и дисков тормозных,у нас такие дороги ,таким де..м их посыпают,а когда все это забъется еще и под защиту и спресуется там то что тогда.
пообщался с начальством из сервиса их уже 10 лет знаю,врать не будут,говорят машин у них приезжает много и с защитой и без ,тенденция такая что с защитой быстрее происходит износ колодок и дисков.
возникает вопрос нужна ли эта защита вообще
пообщался с начальством из сервиса их уже 10 лет знаю,врать не будут,говорят машин у них приезжает много и с защитой и без ,тенденция такая что с защитой быстрее происходит износ колодок и дисков.
возникает вопрос нужна ли эта защита вообще
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Мне кажеться не зря японцы придумали эти щиты. машина то ведь впервую очередь предназначена для езды по пересеченной местности и здесь уже не работает аргумент про то что у нас дороги посыпают д...ом. В лесу этого д...а по более будет, чем в самый грязный зимний день в городе.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Неубедил. У меня защиты нет, суппорта свежеотреставрированные стоят. Так вот, когда внутренние колодки равномерно изнашиваются до скрипа сигнальных пружин, внешние, по ходу машины, имеют износ 50%. Разница в износе при прочих нормальных условиях может быть, но не такая. ИМХО, вопрос в щитках. Да и не лохи чилийские их придумали. На всех машинах с дисковыми тормозами они есть. Вряд ли зря.
Art-off-road
Спасибо slava280 за добрые слова, мы действительно привариваем защиту торм. дисков к опорным щитам, после чего антикорим. Если замененные по оригинальной технологии щиты ходят лет 10, то такие года на три меньше, но какая разница в цене
. Если кому надо пишите в личку

Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Вот и у меня так, доездился до того, что поршень в заднем суппорте погиб предварительно задрав до смерти почти новый тормозной диск 

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!