Примите новенького!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
О да - мы его забыли закрыть - славо богу вода не попалаAlex_DFG писал(а):Грязь в поддон может насосать через щуп
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Я бы поправил, исходя из своего ИМХО:Nik писал(а):Алекс правильно сказал.
не надо в воде глушить мотор(если очень глубоко сидишь), а если заглох то не надо заводить.
И глушителя выводят наверх именно за тем, чтобы нормально глушить и заводить глубоко в воде.
Для стандартной машины (без шноркеля) проблема не велика, поскольку случаи когда машина настолько глубоко заезжает в воду маловероятны
1. Глушить машину в луже с залитым глушителем можно (вдруг сама заглохла?). важно сразу ее завести, не давая торчать с заглушенным мотором долгое время (больше 10-15мин.). Тогда ничего не насосет, т.к. процесс засасывания через глушак по определению долгий (пока давление спадет, пока вода будет просачиваться)
2. Для стандартной машины это все же является проблемой, т.к. глубина лужи, в которой глушак окажется под водой должна быть выше колена, а такие лужи не редкость - сам недавно сидел в подобной: http://arkhipov.kayak.ru/album02/IMG_0558e
Но если движок работает - ничего через глушитель не наберется.
Но основной проблемой таких луж все же является входное засасывание воды в движок через воздухозаборник в крыле (при прохождении ходом или утапливании морды). Поэтому даже для простых покатушек и рыбалки на стандартной машине необходим шноркель, т.к. даже в Москве при проезде луж глубиной по колено можно словить брызги в воздухозаборник и получить гидроудар.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
М-м-м, если я правильно понимаю физику процесса, то выпускные клапана открываются тогда, когда в цилиндрах имеется достаточно большое давление сжатия (даже в момент пуска/останова). Чисто теоретически можно допустить, что если клапан полностью залит сверху водой, то вода может попасть в цилиндр в момент открытия клапана, но по-моему это фантастика; или же "неглубокая лужа" была по стеклаNik писал(а):на самом деле может попасть и через глушитель.
когда мотор глохнет(или его глушат), или при его заведениии(если сразу не завелся) достаточно часто происходит обратный процесс, затягивается воздух из глушителя в двигатель (немного и не всегда, но тем не менее).


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Привет - как дела как машинка - как фотки ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Вот вытягивал одного любителя луж 



Что его туда понесло, он и сам не смог объяснить. Рядом была совершенно нормальная дорога. Факт в том, что он и заводился и глушил мотор прямо в луже на моих глазах несколько раз. После того как я его вытащил, он он сам доехал до места стоянки. Жаль, я не успел сфоткать тот момент, когда он открыл дверь и его чуть не вынесло из салона потоком воды. Не знаю уже что там у него потом с генератором было, но на следующий день он нормально завелся и уехал домой.




Что его туда понесло, он и сам не смог объяснить. Рядом была совершенно нормальная дорога. Факт в том, что он и заводился и глушил мотор прямо в луже на моих глазах несколько раз. После того как я его вытащил, он он сам доехал до места стоянки. Жаль, я не успел сфоткать тот момент, когда он открыл дверь и его чуть не вынесло из салона потоком воды. Не знаю уже что там у него потом с генератором было, но на следующий день он нормально завелся и уехал домой.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Для Дмитрия
Физика именно такая
нужно внимательно читать.
дело в том, что когда двигатель глохнет или не заводиться с первого раза, достаточно часто имеет место обратный ход, то есть когда через выпуск не выдувает, а засаывает.
Объемы конечно очень небольшие и как уже написал, на стандартной машине такую вещи сделать практически невозможно(так глубоко она просто не заедет, либо у прокладки не все дома)
Однако машина со шнорхелем может заехать настолько глубоко, что этот эффект уже будет очень реален.
Андрей
Физика именно такая
нужно внимательно читать.
дело в том, что когда двигатель глохнет или не заводиться с первого раза, достаточно часто имеет место обратный ход, то есть когда через выпуск не выдувает, а засаывает.
Объемы конечно очень небольшие и как уже написал, на стандартной машине такую вещи сделать практически невозможно(так глубоко она просто не заедет, либо у прокладки не все дома)
Однако машина со шнорхелем может заехать настолько глубоко, что этот эффект уже будет очень реален.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0