Примите новенького!

Поздравляем имениников с днем рождения и не только......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Грязь в поддон может насосать через щуп
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):Грязь в поддон может насосать через щуп
О да - мы его забыли закрыть - славо богу вода не попала
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Nik писал(а):Алекс правильно сказал.
не надо в воде глушить мотор(если очень глубоко сидишь), а если заглох то не надо заводить.
И глушителя выводят наверх именно за тем, чтобы нормально глушить и заводить глубоко в воде.
Для стандартной машины (без шноркеля) проблема не велика, поскольку случаи когда машина настолько глубоко заезжает в воду маловероятны
Я бы поправил, исходя из своего ИМХО:
1. Глушить машину в луже с залитым глушителем можно (вдруг сама заглохла?). важно сразу ее завести, не давая торчать с заглушенным мотором долгое время (больше 10-15мин.). Тогда ничего не насосет, т.к. процесс засасывания через глушак по определению долгий (пока давление спадет, пока вода будет просачиваться)
2. Для стандартной машины это все же является проблемой, т.к. глубина лужи, в которой глушак окажется под водой должна быть выше колена, а такие лужи не редкость - сам недавно сидел в подобной: http://arkhipov.kayak.ru/album02/IMG_0558e
Но если движок работает - ничего через глушитель не наберется.
Но основной проблемой таких луж все же является входное засасывание воды в движок через воздухозаборник в крыле (при прохождении ходом или утапливании морды). Поэтому даже для простых покатушек и рыбалки на стандартной машине необходим шноркель, т.к. даже в Москве при проезде луж глубиной по колено можно словить брызги в воздухозаборник и получить гидроудар.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Nik писал(а):на самом деле может попасть и через глушитель.
когда мотор глохнет(или его глушат), или при его заведениии(если сразу не завелся) достаточно часто происходит обратный процесс, затягивается воздух из глушителя в двигатель (немного и не всегда, но тем не менее).
М-м-м, если я правильно понимаю физику процесса, то выпускные клапана открываются тогда, когда в цилиндрах имеется достаточно большое давление сжатия (даже в момент пуска/останова). Чисто теоретически можно допустить, что если клапан полностью залит сверху водой, то вода может попасть в цилиндр в момент открытия клапана, но по-моему это фантастика; или же "неглубокая лужа" была по стекла :shock: , а выпускной коллектор - с дырой в самой верхней точке. :lol:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Привет - как дела как машинка - как фотки ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Вот вытягивал одного любителя луж :)

Изображение

Изображение

Изображение

Что его туда понесло, он и сам не смог объяснить. Рядом была совершенно нормальная дорога. Факт в том, что он и заводился и глушил мотор прямо в луже на моих глазах несколько раз. После того как я его вытащил, он он сам доехал до места стоянки. Жаль, я не успел сфоткать тот момент, когда он открыл дверь и его чуть не вынесло из салона потоком воды. Не знаю уже что там у него потом с генератором было, но на следующий день он нормально завелся и уехал домой.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Для Дмитрия

Физика именно такая
нужно внимательно читать.

дело в том, что когда двигатель глохнет или не заводиться с первого раза, достаточно часто имеет место обратный ход, то есть когда через выпуск не выдувает, а засаывает.
Объемы конечно очень небольшие и как уже написал, на стандартной машине такую вещи сделать практически невозможно(так глубоко она просто не заедет, либо у прокладки не все дома)
Однако машина со шнорхелем может заехать настолько глубоко, что этот эффект уже будет очень реален.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Поздравления»