Страница 2 из 2
Добавлено: 20 авг 2004, 16:01
Alex_DFG
Грязь в поддон может насосать через щуп
Добавлено: 20 авг 2004, 16:07
Romik
Alex_DFG писал(а):Грязь в поддон может насосать через щуп
О да - мы его забыли закрыть - славо богу вода не попала
Добавлено: 23 авг 2004, 09:15
Arkhipov K.
Nik писал(а):Алекс правильно сказал.
не надо в воде глушить мотор(если очень глубоко сидишь), а если заглох то не надо заводить.
И глушителя выводят наверх именно за тем, чтобы нормально глушить и заводить глубоко в воде.
Для стандартной машины (без шноркеля) проблема не велика, поскольку случаи когда машина настолько глубоко заезжает в воду маловероятны
Я бы поправил, исходя из своего ИМХО:
1. Глушить машину в луже с залитым глушителем можно (вдруг сама заглохла?). важно сразу ее завести, не давая торчать с заглушенным мотором долгое время (больше 10-15мин.). Тогда ничего не насосет, т.к. процесс засасывания через глушак по определению долгий (пока давление спадет, пока вода будет просачиваться)
2. Для стандартной машины это все же является проблемой, т.к. глубина лужи, в которой глушак окажется под водой должна быть выше колена, а такие лужи не редкость - сам недавно сидел в подобной:
http://arkhipov.kayak.ru/album02/IMG_0558e
Но если движок работает - ничего через глушитель не наберется.
Но основной проблемой таких луж все же является входное засасывание воды в движок через воздухозаборник в крыле (при прохождении ходом или утапливании морды). Поэтому даже для простых покатушек и рыбалки на стандартной машине необходим шноркель, т.к. даже в Москве при проезде луж глубиной по колено можно словить брызги в воздухозаборник и получить гидроудар.
Добавлено: 24 авг 2004, 20:24
Динго
Nik писал(а):на самом деле может попасть и через глушитель.
когда мотор глохнет(или его глушат), или при его заведениии(если сразу не завелся) достаточно часто происходит обратный процесс, затягивается воздух из глушителя в двигатель (немного и не всегда, но тем не менее).
М-м-м, если я правильно понимаю физику процесса, то выпускные клапана открываются тогда, когда в цилиндрах имеется достаточно большое давление сжатия (даже в момент пуска/останова). Чисто теоретически можно допустить, что если клапан полностью залит сверху водой, то вода может попасть в цилиндр в момент открытия клапана, но по-моему это фантастика; или же "неглубокая лужа" была по стекла

, а выпускной коллектор - с дырой в самой верхней точке.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 25 авг 2004, 10:07
Romik
Привет - как дела как машинка - как фотки ?
Добавлено: 25 авг 2004, 13:17
Женя
Добавлено: 26 авг 2004, 20:21
Nik
Для Дмитрия
Физика именно такая
нужно внимательно читать.
дело в том, что когда двигатель глохнет или не заводиться с первого раза, достаточно часто имеет место обратный ход, то есть когда через выпуск не выдувает, а засаывает.
Объемы конечно очень небольшие и как уже написал, на стандартной машине такую вещи сделать практически невозможно(так глубоко она просто не заедет, либо у прокладки не все дома)
Однако машина со шнорхелем может заехать настолько глубоко, что этот эффект уже будет очень реален.
Андрей