Бензин 3.0, АКПП 2010, в стоке, никаких доп вентиляторов/радиаторов не установлено. Владею с осени.
С приходом тепла стала перегреваться. Первый раз закипел в глухой пробке, двигатель нагрелся аж до 120 градусов (каюсь, не сразу заметил, ибо до этого не было такого, да еще и на драйве долго стоял), коробка до 110. Температуры по мультитрониксу. Включил печку на полную, выключил все остальное - спало до 105. Как только поехал упало до 95.
Уровень в расширительном бачке при этом на горячую был посередине между min/max, а на холодную ОЖ уходила из бачка почти полностью, буквально 5мм оставалось.
Подлил ОЖ до максимальной отметки, поездил и через неделю опять в пробке перегрел. На этот раз стоял на нейтрали долго, температура доползла до 112, кондиционер перестал холодить. С печкой удалось сбить до 105, как только поехал упало ниже 100. При этом уровень в бачке поднялся сантиметра на 2-3 относительно холодной.
Последний раз просто завел холодную и оставил на ХХ и уличной температуре под 30. Через пол часика двигатель нагрелся до 111 градусов, коробка 70 с чем-то...
Радиаторы еще не чистил, но на просвет фонарем внимательно смотрел, выглядят довольно чисто, никакого валенка точно нет.
Про доп вентилятор кондиционера знаю, поставлю, но это вряд ли нормально, что без него просто на хх машина в стоке нагревается до 111 градусов?
Как правильно проверить работу штатного вентилятора и муфты?
И на что еще посмотреть в первую очередь?
Большую тему про перегрев (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=80909 ) читал, но там почти все про дизель, про бензин не нашел, но мог плохо искать, заранее извиняюсь, буду рад если ткнете.
UPD: И все-таки мойка радиатора и подгибание пластины на вентиляторе решили проблему, теперь температура 85-87 как вкопанная, в худших случаях поднимается до 90.