Геометрия кузова

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение BabyHummer A-328 »

Возможно, что так и было. Дверь довольно жестко закреплена в закрытом положении, и частично обеспечивает жескость кузова. Если же сам кузов(рама) имеет трещины и/или деформации, особенно в задней части, то критические нагрузки стали передаваться уже на саму дверь. В итоге она не выдержала, деформировалась и вклееное стекло(которое и само является элементом силового каркаса) лопнуло. Как-то так,мне кажется. Видимо ТС очень хорошо погонял по буеракам,что повело кузов... .:-(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение Губернатор »

Доводов-предположений конечно много может быть и будет но меня просто сразу напрягла это-
дверь закрыл водительскую и услышал как сзади что-то зашелестело
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение AdB0kaT »

Возможно проблема комплексная: задок битый и стекло находится под напряжением вследствие плохой геометрии или жесткости дверного проема. Плюс закрытая вентиляция в результате шумки. Стекло продержалось пару лет и при очередном резком закрытии водительской двери рассыпалось. Лобовые стекла тоже часто трещат, если есть проблемы с геометрией кузова.
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Dmitry »

Отвечаю - фаркоп есть, дверь закрывается\открывается без проблем, крыша на мой взгляд без повреждений.
Из явных повреждений - складки\вмятины на боковых стойках(фото) и слегка заметное изменение зазора между кузовом и дверью со стороны замка.
Alex070
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение Alex070 »

Позвони, спроси Чернега Олег, это директор сервиса, скажи что от Аникеева он подскажет адрес Москва, 2-я Хуторская улица, 38а
+7(495)787-39-93
это не реклама, это сервис моего товарища
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Den-djan »

Прям битва экстрасенсов развернулась, точнее мастеров аборта по телефону, вот пока мне как занмающемуся кузовшиной последние лет десять непонятно какое отношение заклееные клапаны имеют к стеклу двери задка или вы думаете что давление воздуха от закрываемой двери способно разнести стекло????, стекло может лопнуть только если оно бракованное или на него воздействует сила скручивания большая чем может компенсировать толщина клея которым стекло приклеено, либо удар.
Я думаю нужен осмотр автомобиля, только в этом случае может что либо проясниться
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение Губернатор »

::-D: Тогда к тебе вопрос как
как занмающемуся кузовшиной последние лет десять
накуя тогда эти клапана нужны и для чего их тогда делают??? Образумь
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Den-djan »

Губернатор писал(а):::-D: Тогда к тебе вопрос как
как занмающемуся кузовшиной последние лет десять
накуя тогда эти клапана нужны и для чего их тогда делают??? Образумь
Если это клапан вентиляции, то что он делает???, даю подсказку печка в машине есть? Кондей шмандей, воздух дуэт куды ему деваца
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение leon76 »

При закрытии двери в салоне образуется резко больший объем воздуха, вот через них воздух лишний и выходит, плюс кондей и печка. Но чтобы стекло от этого лопнуло? :]:-O: что-то там не так с геометрией кузова, предположу еще что авто стоял не на ровной площадке.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Den-djan »

leon76 писал(а):При закрытии двери в салоне образуется резко больший объем воздуха, вот через них воздух лишний и выходит.
Не на столько резкий, иначе с пасажиров задних сидений шапки бы сдувало, в данной ситуации больше смущает деформация на стойках задних, не спроста они появились, хотя
Задняя дверь это отдельный элемент не имеющий ни какого отношения к жесткости кузова, поэтому как кто-то писал ранее чтоб от деформации кузова лопнуло стекло кузов надо завернуть в узел, проще замок двери сломать
Хотя скажу опять, осмотр авто даст больше информации
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение Губернатор »

Если это клапан вентиляции, то что он делает???, даю подсказку печка в машине есть? Кондей шмандей, воздух дуэт куды ему деваца
Молодец, открыл глаза ::-D: , хотя похожая тема уже была.
Ты извини, но кузовные дела и работа вентиляции как бы совсем разное :;D:
Это не битва экстрасенсов, а просто размышление. Мне например уже самому интересно почему так....
Печка, кондей+клапан,эт хорошо,так куда после шумки девается воздух? И что получается в полностью на глуха залепленной машиной, когда она ночью(если на улице) остывает и ...понятно что. От куда она сасат воздух, если клапана залеплены :*SCRATCH*: воздух то при охолождении сжимается..(это как радиатор и расширительный бачок.)Хотя наверное не прав. Клапан только на "выброс" работает, но тем не менее все залеплено. Это чисто размышление,тем более и единичный случай. А ведь даже на жигах похожая, решетки только, система была,правда в задних стойках кузова.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение eheyler »

Круто!!! Предложу свою версию, не надо резко двери открывать!!! В салоне создаётся при этом разрежение со всеми вытекающими... Покажет чел авто спецам и вынесут они ему и мозг и бабло из кошелька, а куда теперь деваться! Одно можно только пожелать: Успешного и не дорогого ремонта.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Геометрия кузова

Сообщение Dmitry »

Губернатор писал(а):Мне например уже самому интересно почему так....
Печка, кондей+клапан,эт хорошо,так куда после шумки девается воздух? И что получается в полностью на глуха залепленной машиной, когда она ночью(если на улице) остывает и ...понятно что. От куда она сасат воздух, если клапана залеплены :*SCRATCH*: воздух то при охолождении сжимается...
Рискну предположить, что залеплена она, все же, не настолько герметично. И воздушные каналы, по которым поступает воздух с улицы, вряд ли перекрываются, т. ч. есть куда расширяться и откуда компенсировать объем при сжатии.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение k0mar0ff »

переток воздуха через печку все равно остается
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение Губернатор »

k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение kompail »

Den-djan писал(а):Прям битва экстрасенсов развернулась, точнее мастеров аборта по телефону, вот пока мне как занмающемуся кузовшиной последние лет десять непонятно какое отношение заклееные клапаны имеют к стеклу двери задка или вы думаете что давление воздуха от закрываемой двери способно разнести стекло????,
:*THUMBS UP*:
Губернатор писал(а):
k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.
Смею предположить, что в подводных лодках есть специальная инструкция по закрытию люка, иначе разорвёт нах. ещё не погрузившись ::-D: ::-D: ::-D:
Парни вы какую траву курите, ::-D: ::-D: ::-D: Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно... :*WALL*: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение BabyHummer A-328 »

kompail писал(а): Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно... :*WALL*: :*CRAZY*:
Пукать тоже опасно! ::-X: :)
А вот тут, всего лишь,кто-то пукнул в Оке ::-D:

Изображение

Изображение
::-D: ::-D: ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение Губернатор »

Смею предположить, что в подводных лодках есть специальная инструкция по закрытию люка, иначе разорвёт нах. ещё не погрузившись ::-D: ::-D: ::-D:
Парни вы какую траву курите, ::-D: ::-D: ::-D: Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно... :*WALL*: :*CRAZY*:
Пипец, опять блеснул умом. Тут про салон машины, а не субмарины с ее сложной системой жизнеобеспечения. Ты такую лодку хоть видел, про которую писал.
Это для тебя подходит - анекдот про подводную лодку - Уральские Пельмени ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Геометрия кузова

Сообщение Виктор74 »

Губернатор писал(а):
k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.
Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Зы:если же цель владельца-экономия на салонных фильтрах то наверное да, рециркуляция)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Геометрия кузова

Сообщение BabyHummer A-328 »

Виктор74 писал(а): Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Это один из главных принципов противоатомной защиты бронетанковой техники. :;-):
Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? ::-D: Интересно его послушать.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»