Настройка газового оборудования 4 поколения

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение Jez »

Unklown, повысь свои знания и прочитай выдержку из инструкции, на которую ты ссылаешься. Это как ты называешь "бензокарту кстате видно , не в графическом виде, а в цыфровом, в верхней панели".
И калибровка и автокалибровка на эти диапазоны не влияет.
Удачи.

Сэрж, в папке куда ПО сохраняет твои настройки есть папка документация, там инструкция. Прочитай её и по шагам можешь пройтись. Если надо, то могу прислать инструкции на немецком и англ.яз. Хотя достаточно и нашей.
Вложения
map2.jpg
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение Сэрж »

Jez писал(а):Unklown, повысь свои знания и прочитай выдержку из инструкции, на которую ты ссылаешься. Это как ты называешь "бензокарту кстате видно , не в графическом виде, а в цыфровом, в верхней панели".
И калибровка и автокалибровка на эти диапазоны не влияет.
Удачи.

Сэрж, в папке куда ПО сохраняет твои настройки есть папка документация, там инструкция. Прочитай её и по шагам можешь пройтись. Если надо, то могу прислать инструкции на немецком и англ.яз. Хотя достаточно и нашей.
О.к спасибо
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение мах578 »

Добрый день. буду ставить ГБО БРС. Сейчас привожу в ДВС т.к. большой расход. скинул форсы для промывки, есть подозрение что 1-2 текут. вопрос: при монтаже ГБО большинство установщиков не отключают бензонасос и он гоняет по кругу. если форсы текут, то будет неконтролируемое обогащение смеси, причем газ+бенз. как правильней произвести монтаж, чтобы б.насос отключался при переходе на газ.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение Unklown »

мах578 писал(а): если форсы текут, то будет неконтролируемое обогащение смеси, причем газ+бенз. как правильней произвести монтаж, чтобы б.насос отключался при переходе на газ.
брс можэт отключать б. насос
но это не поможэт , если форсы текут, бенз всёравно будет засасываться во впуск, т.к. там разряжэние
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение мах578 »

возник еще вопрос к установщикам-настройщикам: засверлил впуск. коллектор, вкрутил штуцера, и вот они торчат внутрь на 8-10мм. так оставить или срезать вровень со стенкой. как-то это влияет на расход, работу двига???
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение Unklown »

мах578 писал(а):возник еще вопрос к установщикам-настройщикам: засверлил впуск. коллектор, вкрутил штуцера, и вот они торчат внутрь на 8-10мм. так оставить или срезать вровень со стенкой. как-то это влияет на расход, работу двига???
срезать
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение мах578 »

понял.спасиб.
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение tosha_shekin »

Подскажите, а где заказывали шнурок и прогу? Тоже поставил себе ГБО OMVL.
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение Jez »

прога в и-нете поищи - много где лежит, она открытая. версия 6.х.х
шнурок покупают где-то. Я сам себе делал, тут не подскажу.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
tosha_shekin
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
Откуда: СПб Купчино, Тайцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка газового оборудования 4 поколения

Сообщение tosha_shekin »

Ок, спасибо!
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»