Север 2015

Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область

Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin

Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Знаменитый мост на дороге через среднюю часть  Рыбачего.

Изображение

Проходится легко при наличии нормального клиренса.

Изображение

Изображение

Как часто тут трутся защитой и элементами подвески хорошо видно тут:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тундра.

Изображение

Поднимаемся на гору Перевальную и упираемся в стену тумана.

Изображение

Причём граница тумана чётко видна. Здесь ещё светит солнце, а через пару метров уже ничего не видно.

Изображение

Изображение

Изображение

Ёжики в тумане.

Изображение

Туман был до самого спуска к бывшему посёлку Большое Озерко.

Изображение

Изображение

Большое Озерко.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Старая немецкая дорога.

По дороге на перевал остановились на берегу Мотовского залива. Собирали ракушки, котороые там присутствуют в огромном количестве.

Изображение

Пока ходили по берегу, с противоположной стороны залива, с Рыбачего, опустился туман, он прошёл над заливом поднялся на Муста-Тунтури и завис над перевалом. Произошло это буквально у нас на глазах.

Изображение

Уже на подъезде к перевалу мы попали в сильный туман.

Изображение

А на подъёме на перевал он стал ещё сильнее. Солнце было еле еле видно.

Изображение

Видимость местами была почти нулевой. Вот тут то перевал и показал нам всю свою непредсказуемость. Не зря все останавливаются у Пьяного ручья, что бы пропустить по рюмочке за успешное преодоление перевала. Мы тоже остановились не зря. На спуске туман стал реже.

Изображение

А потом и вовсе пропал.

Изображение

Изображение

Сворачиваем на Пароварскую дорогу.

Изображение

Вокруг потрясающие виды.

Изображение

Нашли остатки от немецкой подвесной дороги. Она шла от Печенги до базы Норд. И позволяла производить снабжение боеприпасами, свежими силами и вывозить раненых в тыл в любую погоду.

Изображение

Изображение

У домика "Дитля" опять попадаем в туман.

Изображение

В тумане огибаем озеро Устоярви. И рядом с остатками немецких каменных строений ставим лагерь.

Изображение

Изображение

Вокруг полно артефактов той войны.

Изображение

Крем Невея. Снабжение конечно у немцев было, не то что у наших.

Изображение

Изображение

"Война" тут повсюду.  было страшно разжигать костёр.

Изображение

Внутри гильзы тканевый чулок, а в нём порох.

Изображение

Вокруг непроглядный туман.

Изображение

Сидим ужинаем и вдруг буквально на пять минут туман уходит. Как будь то упал занавес закрывавший от нас озеро и горы. Мы как будто перенеслись в другое место и время.

Изображение

А через пять минут всё опять затянуло туманом.

Изображение
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Большая Муста Тунтури.

У хребта есть две вершины — малая и большая Муста-Тунтури. Раньше мы всегда поднимались со стороны нашей обороны на Малую Тунтури. В этот раз нам предстоял подъём со стороны немецкой обороны из самого её тыла.

Утром наши надежды на то что туман уйдёт, растворились в утреннем тумане. Собираем лагерь и выдвигаемся по немецкой дороге в сторону хребта.

Изображение

Дорога отличная. Мосты все разрушены, объезд в брод по камням.

Изображение

instagram.com/p/6LQHf3wwLq/embed/



Сама дорога великолепно сохранилась.

Изображение

Дорога огибает озёра. Идёт по кромке.

Изображение

Озёра в тумане выглядят загадочными.

Изображение

В одном месте дорога ныряет в озеро. В озере насыпь из камней. Самое глубокое место на насыпи чуть выше колена. А по сторонам от насыпи глубина больше двух метров.

Изображение

За этим озером дорога постепенно начинает забираться вверх. И ещё через километр - полтора, становиться труднопроходимой для неподготовленного автомобиля. От дороги вверх идёт колея от квадриков. Можно конечно и на машине туда подняться, но я считаю это кощунство ездить там. Идём пешком.

Изображение

Немцы построили здесь глубокоэшелонированую оборону. Несколько рядов окопов в полный рост. Основание и камни скреплены бетоном.

Изображение

Изображение

Изображение

Остатки зданий.

Изображение

Много подземных переходов между позициями и укрытий.

Изображение

И окопы, окопы, окопы... Сколько же они тут нарыли в граните.

Изображение

Изображение

Изображение

Туман конечно сильно мешал обзору.

Изображение

Высота Большая Муста-Тунтури.

Изображение

Даже в тумане видно крутизну склонов, как можно было штурмовать эту сильно укреплённую высоту, даже не представляю.

Изображение

Изображение

Изображение

Приняли решение по немецкой дороге в такой туман в сторону Печенги не ехать. Возвращаемся на базу "Норд", посмотреть остатки госпиталя.

Изображение

Изображение
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

База "Норд".

Здесь немцы устроили перевалочный пункт. Отсюда дорога шла в Печенгу, здесь же заканчивалась подвесная канатная дорога, был госпиталь и дорога на передовую.

Изображение

Вдоль дороги встречаются небольшие укрепления из камней. Наверное посты охраны. Во многих таких местах в скалах выбиты небольшие гроты. Видимо немцы там спасались от морозов зимой. А у меня почему то родилась стойкая ассоциация, что они как крысы прятались в норах.

Изображение

Гроты совсем небольшие.

Изображение

Изображение

Дорога очень узкая. Машина проходит в аккурат. В основном везде следы от квадриков.

Изображение

Здесь давно всё собрано, но иногда попадаются интересные вещи.

Изображение

Изображение

Камень с вкраплениями минерала, очень похожего на снег. Даже не сразу поняли что это.

Изображение

Сооружения базы тянутся вдоль ручья. Расположены в основном на склоне. Есть несколько у самого озера.

Изображение

Ходы сообщения.

Изображение

Изображение

А вот здесь видно откуда и как немцы брали строительный материал.

Изображение

Изображение

Домик на склоне горы у ручья. От него остались только стены.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Хибины.

Так как туман и не думал уходить, то дальше в сторону Печенги по немецкой дороге ехать не было смысла. Ничего не видно. Решаем ехать в Кировск в гостиницу. Помыться и привести себя в порядок. На следующий день съездить на базу спасателей и водопад и выдвигаться потихоньку в сторону дома.

Изображение

Снега в Хибинах в этом году больше чем в прошлом.

Изображение

Изображение

Пасмурно, но дождя нет.

Изображение

Ручей.

Изображение

Вершины в облаках.

Изображение

Изображение

Кажется что ручьи текут прямо из облаков.

Изображение

Снежник.

Изображение

Изображение

Доехали до базы. Из за плохой погоды все спустились вниз сушится и свободных мест на базе нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше на водопад Рисйок (Красивый).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Вытегра.

За Медвежьегорском стало темнеть. Мы уже так привыкли к полярному дню, а тут раз и закат.

Изображение

Заехали в гости к Вию.
Увидели развалины деревянной церкви в одной из деревень и не смогли проехать мимо.

Изображение

Изображение

Местами крыша совсем обвалилась.
Нехорошо когда в церкви идёт дождь.

Изображение

Остатки алтаря.

Изображение

Изображение

Проезжаем Повенец. У дороги стоит новопостроенная церковь из дерева и бетона, поставленная в память строителей Беломорканала. Освящена в честь Николая Чудотворца.

Изображение

Изображение

Солнце уже почти скрылось за горизонтом.

Изображение

Поздно вечером добрались до Вытегры. Заселились в гостиницу и спать.

Основной достопримечательностью Вытегры является музей на базе подводной лодки Б440, образца 1970 года.

Изображение

Подводная лодка Б-440  641-го проекта,  была построена на Ново-Адмиралтейском судостроительном заводе в г.Ленинграде в 1969 году, 22 декабря 1970 года над ней был поднят Государственный флаг. Подводная лодка Б-44031 год (до 2001 года) она несла свою боевую службу (19 лет находилась в составе эскадры ПЛ Северного флота в г. Полярный, а с 1992г. на Балтийском море, выполняя характерные для ее класса задачи по поиску боевых кораблей и транспорта «вероятного противника», ведению разведки, участвовала в учениях, несла дозорную службу и т. п.), а 2005 году совершила свой последний поход и пришвартовалась к Вытегорским берегам.

Изображение

Изображение

Ходить по лодке можно везде. Можно даже подняться в рубку. Трогать тоже можно почти всё.

Изображение

Изображение

По сравнению с современными атомными подводными лодками места тут совсем мало.

Изображение

Изображение

Станция погружения

Изображение

Прибор ВИКО - выносной индикатор кругового обзора, который служил для отображения воздушной и надводной обстановки.

Изображение

Дизель.

Изображение

Костюм для погружения под воду.

Изображение

Спасательный гидрокомбенизон подводника СГП-60

Изображение

Изображение

Рубка и капитанский мостик.

Изображение

Изображение

Носовые торпедные аппараты. Их шесть, есть ещё четыре на корме.

Изображение

Изображение

Карта мест гибели советских подводных лодок во время Великой Отечественной.

Изображение

Изображение

Потом посмотрели на работу шлюзов.

Изображение
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

По дороге домой заехали в Кириллов. Пообедать в кафе и посмотреть Кирилло-Белозерский монастырь.

Изображение

Известно, что основатель монастыря, Кирилл, был знатного рода и имел высокий религиозный чин архимандрита Симонова монастыря, что предполагало неплохую жизнь в столице. Однако Кирилл отказался от этого, с мотивировкой "поиск спокойствия", что, однако, вместо спокойствия принесло ему одни неприятности. Новый архимандрит Сергий не питал к нему теплых чувств. В конечном итоге, в возрасте 60 лет (очень немалом по тем временам) Кирилл уходит в Белозерье.

Изображение

Одиночество Кирилла продлилось недолго: к нему начали стекаться монахи и крестьяне. Затем новоявленная братия упросила Кирилла срубить церковь. «Сами собой», как повествует легенда, пришли плотники - артель древоделов и поставили церковь Успения. Это было в 1397 году. Обитель создавалась по образцу московского Симонова монастыря; как и там, главный храм был посвящен Успению богоматери.

Изображение

Кирилл отладил работу монастыря так, что и после его смерти монастырь продолжал наращивать свое богатство и влияние в государственных масштабах. Особый вес приобрел монастырь после событий 1446 года. В то время Дмитрий Шемяка, князь Галицкий и Внук основателя Москвы, позарился на Московский престол. Ему удалось совершить государственный переворот, и снять Василия Второго. Заняв престол, Шемяка заставил экс-князя целовать крест и дать клятву, что тот не будет больше проситься на Московский престол. Для большей надежности клятвы, Дмитрий ослепил Василия (получившего по этому поводу прозвание Темного) и сослал его в Вологду. Однако, ослепление не привело к смерти претендента на престол. Василий отправился в 1447 году в Кириллов монастырь на богомолье, где с него сняли сие "крестное целование", ( о как) и пожелали успехов в деле возвращения на оставленный пост. Василий вернулся в Москву, а Шемяка наоборот бежал из нее в Великий Новгород, где и умер. В ранге князя Василий проникся большой любовью и уважением к Кирилло-Белозерскому монастырю, что способствовало его дальнейшему росту.

Изображение

В самой обители строго соблюдалась феодально-церковная иерархия. По уставу, введенному Кириллом, «в церкви никто не смел беседовать и никто не должен был выходить из нее до окончания службы», К евангелию и причащению подходили только по старшинству; иерархия соблюдалась и при трапезе, место за столом отводилось каждому соответственно его положению. Вся переписка контролировалась самим Кириллом, к которому приходили письма, и он лично передавал их по назначению. Он требовал беспрекословного подчинения; все недовольные изгонялись. В его грамоте к Можайскому князю Андрею Дмитриевичу, владевшему Белозерьем, примечательны слова: «Да будут изгнаны из монастыря ропотники и раскольники, которые не захотят игумену повиноваться ... дабы и прочая братия страх имела».

Изображение

В 1528 году в монастырь приезжает великий князь Василий Третий со своей второй женой Еленой Глинской молиться о даровании им наследника. Молитвы братии были услышаны, монастырь получил значительное пожертвование, а появившегося в положенное время младенца назвали Иваном (в будущем – «Грозным»).

Изображение

Изображение

Изображение

Взаимоотношения Ивана Грозного и Кирилло-Белозерского монастыря чрезвычайно интересны. Царь был любителем кровавых расправ и прославился чудовищной жестокостью. Так, 1581 году, он в приступе гнева ударил сына, Ивана Ивановича, посохом, что стало причиной смерти последнего. На царя это произвело тяжелое впечатление. Вдруг вспомнилось, что и до сына были люди, попавшие под горячую руку, и грех на душе лежит немалый. Тогда Иван, будучи сильно религиозным человеком, решил замолить свои грехи. Был составлен список, который разослали по монастырям, в котором содержалось более 3200 человек "опальных, избиенных, отопленных и созженных с женами, чадами и домочадцами ..., убитых ручным сечением", "огненным стрелянием" и на пытке. Монахи должны были замаливать грехи царя, что вообще-то говоря, дело не бесплатное. На поминовение душ умерших царь отпустил имущество, конфискованное у своих жертв. Особенно усердно трудились монахи Кирилловой обители - к ней Иван Грозный питал особые чувства, полагая что своим рождением он обязан молитвам здешней братии. Общая сумма пожертвований монастырю грандиозна - 28.000 рублей. Трижды побывав в монастыре (1545, 1553, 1569 годы), Иван Грозный высказал пожелание принять здесь пострижение, как и его отец Василий III.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Земельные владения монастыря также стали складываться при основателе. До наших дней сохранились 25 грамот на приобретение земель, покупка или дарение которых осуществлялись от имени и на имя преподобного Кирилла.
К середине ХVI в. земельные владения монастыря простирались в 16 уездах Московского государства, а через столетие Кирилло-Белозерский монастырь вошёл в число крупнейших землевладельцев Руси.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Готовь сани летом..

Изображение

Особого размаха строительство достигло в ХVI веке, в течение которого было возведено 5 храмов из 11 отстроенных за всю историю существования монастыря. Если сооружение первых храмов - Успенского собора, церкви Введения с огромной трапезной палатой диктовалось внутренними монастырскими потребностями, поскольку число братии неизменно росло и требовались более вместительные летний и зимний храмы и трапеза, то в последующее время нередко причиной служило желание увековечить определённое памятное событие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С первой половины XVI века Кириллов монастырь становится местом, куда князья ездят на богомолье. Поездки в Кириллов превращаются для них в своеобразные развлечения-путешествия. Цель этих путешествий - моление о даровании каких-либо благ и вклад средств на «угодное богу» расширение и строительство монастыря. Так, на средства великого князя Василия III (после дарования им наследника) были построены две церкви — Архангела Гавриила (в память рождения наследника Ивана Грозного) с Константино-Еленинским приделом, и Иоанна Предтечи (во имя святого патрона новорожденного Иоанна) с приделом преподобного Кирилла.

Изображение

Изображение

В 1612 году монастырь подвергся атаке польско-литовских войск. Соседний Белозерск был сильно ими разорен и пожжен, а вот Кириллов оказался не по зубам. В отличие от бывшей столицы края, Кириллов уже к 1600 году имел мощнейшие каменные стены с башнями и укреплениями. Строительством новых каменных укреплений монастыря (взамен сгоревших в 1557 году деревянных) руководил некий Леонид Ширшов.
20 августа 1612 года монастырь испытал первый натиск врага. Неприятель и не думал поначалу осаждать крепость - он опустошил и сжег большинство деревянных построек, находившихся за пределами стен. Настоящий штурм был предпринят только в декабре.


Изображение

В декабре того же 1612 года враги вновь появились под стенами Кириллова и попытались приступом овладеть крепостью, но безуспешно. Тогда, соединившись с другим, более многочисленным отрядом под водительством полковника Песоцкого, они повторили штурм. Приступ начался одновременно с двух сторон - с «поля», от вологодской и белозерской дорог, и с озера, для чего в «борозде» - частоколе, вбитом в дно озера недалеко от берега, был сделан специальный проход. Враги пытались поджечь строения монастыря «огненными стрелами», дабы оттянуть часть защитников крепости от стен для тушения пожара.
700 нападавших предприняли атаку на крепость со всех сторон разом, но были отбиты, со значительными потерями. Нападавшие не имели артиллерии, что в значительной степени способствовало их неуспеху.
Приступ длился несколько часов. Иноки и все живущие в монастыре бились «накрепко», многих убили и «поранили». Однако штурм был отбит. Часть «воровских людей» утонула в озере, в специально сделаной проруби вдоль берега, заложенной сеном и закиданной снегом, в числе убитых был и пан Песоцкий. Интервенты отошли от стен монастыря и, рассеявшись по волостям, начали грабить и жечь окрестные селения.


Изображение

Год спустя под стенами Кириллова собрались до 3000 человек. Однако, монастырские укрепления произвели на них негативное впечатление. Враг отступил, но не сдался. В 1614 году войска опять пришли к городу, но за год укрепления стали еще крепче, и опять штурма не было. Тем временем, в монастыре иссяк запас денег, хозяйство монастыря было сильно разрушено.В 1618 году героическая оборона монастыря завершилась. Польско-литовские войска покинули пределы не только Белозерья, но и России в целом.

Изображение

После своего наивысшего расцвета в эпоху Ивана Грозного монастырь больше не достиг подобной славы. К 1917 году в нем оставалось лишь 7 монахов и 10 послушников. В 1924 году монастырь был закрыт, а на его территории размещен Кирилловский краеведческий музей, преобразованный в 1968 году в Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.

Изображение

Изображение

Покинули Кириллов во второй половине дня и уже ночью были дома.

Вот как то так в этот раз.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение Nbf »

Супер, что могу сказать!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
YAWOR
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:24
Откуда: Москва ЮГ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Север 2015

Сообщение YAWOR »

Спасибо! Красивый отчёт.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Север 2015

Сообщение Sasha1970 »

Шикарный отчет. Очень познавательный. С историческими справками.
А я в этом году был в районе Кандалакши на рыбалке. У друга на даче жил.
Вот фото.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... tart=14205
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Север 2015

Сообщение alexsiv76 »

Огромное спасибо за отчёт ,очень познавательно :*THANK*:
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Север 2015

Сообщение eddik »

Привет. Прочитал отчёт. Как всегда супер. Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

eddik писал(а):Привет. Прочитал отчёт. Как всегда супер. Спасибо.
Nbf писал(а):Супер, что могу сказать!
YAWOR писал(а):Спасибо! Красивый отчёт.
alexsiv76 писал(а):Огромное спасибо за отчёт ,очень познавательно :*THANK*:
Спасибо. Рад что понравилось.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Sasha1970 писал(а):Шикарный отчет. Очень познавательный. С историческими справками.
А я в этом году был в районе Кандалакши на рыбалке. У друга на даче жил.
Вот фото.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... tart=14205

Мы на Терском берегу два года назад были. Места там красивые.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Север 2015

Сообщение artur69 »

Красивый отчёт!
Мой следующий северный вояж-именно так и планирую,коль в этом году на Воттовару и Пизанец не попал
Буду попросить треки)))
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

artur69 писал(а): Буду попросить треки)))
Пожалуйста:

Воттоваара

Гимолы- стоянка на озере.

https://yadi.sk/d/9PObKLmNjTtzs

Стоянка - дорога к вершине.

https://yadi.sk/d/ZtciM9FSjTu8N

Воттоваара - Суккозеро

https://yadi.sk/d/H1BuiC4QjTuBm

Рыбачий.


день 1

https://yadi.sk/d/QDELg0M8jTuFZ

день 2

https://yadi.sk/d/TevD804SjTuJ6

день 3

https://yadi.sk/d/CUMarL2fjTuKX

Немецкая дорога.

https://yadi.sk/d/G-zHzVS6jTuQn

Кировск - база КСС

https://yadi.sk/d/pZj356sRjTuSx
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Север 2015

Сообщение castor111 »

Спасибо за интересный отчет! Прочитал с большим удовольствием :)
Как же здорово все это выглядит когда есть зелень...
31 октября пытался съездить до "двух братьев", пейзаж уже несколько другой
IMG_8547.JPG
IMG_8554.JPG
IMG_8555.JPG
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Север 2015

Сообщение Сергей 086 86 rus »

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: круто!
Можно сказать на одном дыханье просмотрел весь фотоотчёт! СПАСИБО!!! Молодцы!!!
Первые фото почему то вызвали ассоциации с фильмом "Кукушка", и очень поразили немецкие укрепления...не тем сколько понастроено, а тем что ведь это пришлось нашим войскам брать... тем более что сидели в этих окопах не какие то рядовые пехотные части а "герои Крита и Нарвика".
Хорошо вам -не далеко, можно за какую то неделю сгонять в такое интересное место...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Север 2015

Сообщение strannik_ »

Сергей 086 86 rus писал(а)::*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: круто!
Можно сказать на одном дыханье просмотрел весь фотоотчёт! СПАСИБО!!! Молодцы!!!
Первые фото почему то вызвали ассоциации с фильмом "Кукушка", и очень поразили немецкие укрепления...не тем сколько понастроено, а тем что ведь это пришлось нашим войскам брать... тем более что сидели в этих окопах не какие то рядовые пехотные части а "герои Крита и Нарвика".
Хорошо вам -не далеко, можно за какую то неделю сгонять в такое интересное место...
Да, уж. Народу полегло там много. Поисковики до сих пор поднимают бойцов. Причём и наших и немцев
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Ответить

Вернуться в «Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область»