Страница 2 из 2
Добавлено: 18 фев 2008, 09:43
SERGEY76
Нашел виновника посадки АКБ. Это сигнализация. Ток 180 мА - причем не зависимо от постановки на охрану. Лечится поворотом ключика на колоколе ревуна - ток становится 10 мА.
Имеет ли смысл заморачиваться ремонтом сигналки или этой фигней никто не будет заниматься и проще поставить новую.
Добавлено: 21 мар 2008, 16:37
МИТРОФАН
Была полная разрядка за неделю стоянки - нашел потерю -магнитола.Теперь снимаю панель и все класс !!!
Добавлено: 09 окт 2008, 19:49
kubanoid
А кто-нибудь знает каталожный номер концевика для П-2 (на japancats почему-то найти не смог)? Буду заказывать в экзисте... У меня на водительской двери концевик выделывался давно, вскрытие показало что края контактов обломаны и ремонтировать там уже нечего

Кроме того, защитная резинка была утеряна предыдущими хозяевами.
Добавлено: 09 окт 2008, 19:55
Chumahod
kubanoid писал(а):А кто-нибудь знает каталожный номер концевика для П-2 (на japancats почему-то найти не смог)?

Такого быть не могёт! 8)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =114569216
Будте внимательней, сэр!

Добавлено: 09 окт 2008, 21:05
kubanoid
Спасибо, Chumahod!
Но у меня из поиска по VIN'у периодически глюки лезут. Эта вот страница не ощущалась. Теперь знаю что запчасть MB 698713...
Добавлено: 09 окт 2008, 22:45
Chumahod
kubanoid писал(а):Но у меня из поиска по VIN'у периодически глюки лезут
Проще всего из главного каталога "добраться" по кликам до своей (или ближайшей) комплектации, и повесить её в "Избранное"

Re: Разряд аккумулятора при длительной стоянке
Добавлено: 28 мар 2010, 20:59
Fillr
Подскажите как снимается датчик (кнопка открытия закрытия двери) пасажирской передней двери???
Снял резинку, открутил болтик а он не вылазиет что с ним сделать?
Заранее спасибо за ответ.