Течет масло

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Алексей Владимирович
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течет масло

Сообщение Алексей Владимирович »

Я снял поддон без снятия моста и привода. Правда, у меня поддон интегрированный (цельный), а бывает из двух частей.
1. Снял стабилизатор.
2. Отсоединил правую рулевую тягу от средней и скинул среднюю с маятника.
3. Снял круглую балку в передней части рамы.
4. Опустил, а не снял мост. Приводы и кардан на месте остались. Кстати, совсем недавно менял пыльник внутреннего шруса правого привода. Возможно, надорвал тогда (внутренний шрус работает на изменение длины, пыльник растягивается). А, может, совпадение.
5. Выкрутил датчик включения переднего привода.
6. Снял левую штанину. Поддон захватывает и зад, и перед движка, так что штаны снимать приходится.
7. Чтобы снять левую штанину, пришлось открутить и правую.
8. Снял стартер.
9. Снял компрессор включения переднего привода.
10. Снял компрессор кондиционера и подвесил к кузову на проволоке. Трубки не отсоединял. Кронштейн, к которому крепится компрессор, тоже снял.
11. Снял масляный щуп двигателя. Вроде, все.
Для снятия поддона нужно вкрутить болт в резьбу в задней части поддона (это уже в инструкции расписано). Длинные 6мм болты в задней части плохо выдергиваются, но выдергиваются.

Долго, муторно, у меня 3 недели ушло. Поддон снимал в первый раз. Занимался по вечерам не каждый день и по выходным, тоже не целыми днями. В общей сложности ушло часов 30-40, т.е. 4-5 полных рабочих дней. Сюда же входит снятие и установка навесного оборудования, радиатора. И это без ямы на маленькой эстакаде (30 см). С ямой быстрее. А с нормальным инструментом еще быстрее. Не хватало длинного гибкого ключа с головкой на 10 для откручивания поддона. Нужны удлинители для головок (у меня 10, 15 и 30 см), крепкие ключи для головок, а не трещетки.

Отдавать в сервис было бы страшно. Может, я не прав, но если сам накосячишь, не так обидно, как если тебе накосячат за твои же деньги.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течет масло

Сообщение Александр-_- »

Нашел где у меня течет, сочится из шланга высокого давления, в месте обжатия верхнего шланга со стороны двигателя. Чтоб было понятно о чем речь, ссылка на фото.
http://mitsubishipajero-manual.narod.ru/jpg/03/78.jpg
Теперь думаю, делать у спецов или покупать аналог.
Аватара пользователя
Vadim613
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Течет масло

Сообщение Vadim613 »

Самый лучший спец это ТЫ. Если руки из нужного места ростут.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Течет масло

Сообщение vk2 »

Александр-_- писал(а):Нашел где у меня течет, сочится из шланга высокого давления, в месте обжатия верхнего шланга со стороны двигателя. Чтоб было понятно о чем речь, ссылка на фото.
http://mitsubishipajero-manual.narod.ru/jpg/03/78.jpg
Теперь думаю, делать у спецов или покупать аналог.
это к радиатору охлаждения АКПП? я заехал в контору где гидравлическим оборудованием занимаются. при мне отрезали и обжали нужной длины и диаметров шланги (2шт)... за всё отдал 280рублей (летом, до роста цен)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течет масло

Сообщение Александр-_- »

это к радиатору охлаждения АКПП? [/quote]
нет, у меня МКПП это к радиатору охлаждения масла ДВС. У меня дизель. вот ссылка на полную страницу http://mitsubishipajero-manual.narod.ru ... -1377.html
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Течет масло

Сообщение vk2 »

забавно, у меня один в один только масло с коробки охлаждает ... но сути по ремонту шлангов не меняет.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Течет масло

Сообщение <Вавил> »

И тот и тат симптом!
Кольцо маслонасоса пока не менял, а вот трубки победил. Купил в магазе нашемарок втулку регулировки схождения от 9-ки помоему. Такая трубка с резьбой и прорезью в ней, а на ней два хомута. Эти хомуты 1 в 1 подходят прям сверху на шланг по металу, что опресовывет шланг. И затянул что есть силы его. Он дополнительно обжал этот метал и течь прекратилась. Хомут оЧЧЧень мощьный и реально опресовывает металл. Только болт с гайкой нужны из нормального металла, а не с базара. В комплекте идет достойный, но болт мне оказался коротковатым в начале.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течет масло

Сообщение Александр-_- »

Я уже снял шланг, для этого снял воздушный фильтр с его корпусом, масляный фильтр и сам проблемный шланг, при снятии потерял грамм 30 масла. У меня этот шланг открутился без великих усилий. Сейчас мне обжимают новый шланг по моим штуцерам, Вечером закинул фото, проделанной работы. Цена обжимки вместе с их шлангом мне вышла в 250 руб. Сейчас хочу найти гофру из фольги и надеть на шланг, экранировать.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течет масло

Сообщение Александр-_- »

Всё собрал, проехал, пока держит. На всё ушло часа 3 с обжиманием шланга. Посмотрим на сколько хватит.

Изображение
Изображение

здесь масло выступало

Изображение
Изображение

такой фигней экранировал

Изображение
Мишаня Актау
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: Актау
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течет масло

Сообщение Мишаня Актау »

Тоже столкнулся с такой же бедой. Стекало с кронштейна крепления компрессора кондера. Загадило весь двигло снизу плюс мост... искал не мог понять откуда. Менял сальники, герметизировал клапанные крышки... теперь понятно куда лезть. Спасибо огромное! Правда желания лезть пока нет... очень расстроило. Учитывая, что недавно менял грм и сальники. Все было в пятиминутной доступности... эх... всем добра и не ломайтесь!
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет масло

Сообщение артем телегин »

Разбирал мотор,на маслонасосе у меня никакого колечка нет- простая бумажная прокладка,и с боку такая же под кронштейн маслянного фильтра,а кто сталкивался с течью масла в районе правой головы со стороны мрторного щита,течет вниз по коробке иногда даже на передний кардан и на катализатор,прокладки на крышках клапанных новые,под датчиком ра предвала тоже сухо,кто что посоветует?
Аватара пользователя
Vadim613
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Течет масло

Сообщение Vadim613 »

Это течет из заглушки с задней части головки. А по поводу прокладки на передней крышке - такого не должно быть, значит кто то уже там бывал.
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет масло

Сообщение артем телегин »

Так в оригинальном каталоге нарисован насос с прокладкой бумажной
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет масло

Сообщение артем телегин »

Заглушка на головке сухая,как будто из под головы прям течет,прокладки новые- только мотор собрал,но текло давно год уже наверно
Вложения
Шпилька крайняя в масле на коллекторе
Шпилька крайняя в масле на коллекторе
vladimir28
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
Откуда: Иваново

Re: Течет масло

Сообщение vladimir28 »

Всем добрый вечер.
В продолжение темы течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения,но только на МПС 2 2010 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Течет масло

Сообщение asferrum »

дык... тут про бензинки речь-то...
ЗЫ: у меня тож там все потное.
забил!
как потеть перестанет-значит масло кончилось! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
vladimir28
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2010г.в.
Откуда: Иваново

Re: Течет масло

Сообщение vladimir28 »

С бензинкой таких проблем не было)
и я бы забил, если бы не капало.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»